Богини - противоположности

Николай Максеев
БОГИНИ - ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ
(Ритм изначальный)

В каждом человеке происходит своя игра, но есть и закономерности. Энергии не могут "прыгнуть" выше своих функций. Большими полномочиями обладает лишь сам человек, если он ведает о своих Божественных возможностях...
- Как достался? Я себе принадлежу, - хоть и выговариваю эти я слова, но они "дежурные", поскольку я немножко пребываю в страхе.
Приятные для слуха фразы принадлежат одной из "плохих" богинь, которая вряд ли заинтересованна в моём внутреннем росте.
- Почему же, Николай, сомневаешься во мне? Хочу я блага лишь тебе. Девушки бывают разные: горячие и не очень, требующие удовлетворения или могущие сами удовлетворить. Разве ты сейчас не почувствовал, как велико в тебе желание? Как бы ты мне не противился, ты не можешь отрицать, что сейчас "порвал бы" ты любую девушку...
Многомыслие во мне имеет теперь одну узкую направленность. Мысли о близости заполнили меня. Но, как я осознаю, это состояние во мне многократно усилено.
- Ну как, Николай, хотел бы какую-нибудь девушку "навестить"? Может, хочешь быть со мной?
Глубокая ночь за окном. Дежурный свет слабо освещает вагон. Изредка полусонные люди направлялись в туалет, в тамбур покурить либо обратно. Мне бы уснуть сейчас, но невидимый мир плотно держит меня в своих цепких объятиях. К тому же, возникшее во мне желание требует удовлетворения. Как я догадываюсь, находящаяся рядом богиня - энергия, усилила то, что было во мне, и теперь ждёт, что я приступлю к неким действам.
В реальной жизни, когда человек богов не слышит, он отдаётся внушаемым мыслям и приступает к осуществлению того, на что его сподвигли: знакомству с целью расположения человека к себе, чтобы впоследствии удовлетворить свои физические потребности. Достижения желаемого могут быть разными, но цель будет одна.
Ради объективности нужно отметить, что лишь от человека зависит, какими будут дальнейшие его действа: отдаться бурной фантазии и этим ограничиться, предпринять шаги по осуществлению задуманного, или недалёкость мысли в красоту и нравственность перезарядить. Словом, не всегда надо на зеркало пенять, но и нельзя не учитывать, что есть и сопротивление пространств. В целом, всё зависит от нас самих, как распорядимся мы имеющимися в нас сонмами энергий. Но на то время функций их я не знал. Приходилось всё это в общении выуживать, на себе проверять. И этот опыт ценнее книжных знаний. В ком-то может быть теория, а кто-то уже практик. Думаю, кому больше веры, никто не станет спорить...
- Зря, Николай, противишься. Против меня ещё никто не устоял. Смотри, воздействие моих незримых "рук" гораздо приятнее, чем тебе доводилось испытывать.
Мне правда очень приятно, и, казалось, нет сил этому противиться, даже, напротив, хочется блаженству пойти навстречу - полностью отдаться. Но так можно потерять и голову. Я лишь принимаю, что даётся, но в происходящем, как бы безучастен. Пусть богиня повыкладывается.
- Ну как, удаётся тебе со мной сладить? - я злорадствую, несмотря на то, что есть все внешние признаки, указывающие на мою крайнюю возбуждённость.
Мягкое прикосновение чувствую на себе, в том числе и там, что находится ниже живота. Попытки как-то убрать незримые руки или что там у неё, результата не дали. Я был бессилен против той, что не имела материального тела.
Её это позабавило, и воздействие усилилось. По телу идёт приятная волна. Она сладостная, возбуждающая. Действам сопутствуют слова, призванные усилить ощущения. Мне интересно, что же дальше будет? Сам я не подключаю ни фантазию, ни другие энергии. В этом случае Богини Влечения насколько хватит? Бесконечно она, как и любая другая энергия, не может доминировать в сознании человека, его питать.
Есть во мне и беспокойство, чем это всё закончится? Рождается во мне и страх, что вдруг, если увлечёт она моё сознание, меня опять будут разрывать на миллионы частичек? Это я попутно думаю, не забывая отмечать, что ощущения, без сомнения, приятны.
- Ты посчитал, Николай, что это всё? А теперь?
Истома и нега во мне.
- Спору нет. Мне приятно. Как ты это делаешь? - решаюсь я на хитрость.
Моя задумка видимо считывалась. Богиня не подалась на провокацию. Не пошла у меня на поводу. Меня надо самого увлечь - вот её задача.
- Многие ли девушки дарили тебе такую благодать? Знакома ли она тебе? Достигал ли в близости ты удовлетворения?
Если сравнить, то вряд ли что-то подобное в ощущениях было. Да и способных удовлетворить мужчину женщин - редкость в наши дни. Простое проникновение в меня каких-то энергий подарили пусть и неполную, но всё же благодать, превосходящую ту, что может предоставить возбуждённая женщина мужчине.
Полагаю, и мужчины, и женщины замкнуты в большинстве на себе, на получении удовлетворения, причём в состоянии возбуждения, не в гармонии, о чём и поделился своими соображениями с невидимой собеседницей. То, что я по-прежнему оставался "холоден" к её воздействиям, начинало выводить её из себя. К тому же общение я строил через энергии, имевшиеся в районе родничка, что не всем сущностям по нраву, поскольку для них это знак - что сей человек с "царём в голове".
Богиня иссякала, таяла, а вместе с этим и её показная любвеобильность. Приятность и бархатистость стала улетучиваться, а мягкий голосок стал грубеть, наполняться угрозами.
Здесь опять для меня не было ничего нового.
- Оргазм не есть ещё удовлетворение. Ты хотел бы всю жизнь так прожить? - Богиня всё ещё надеется, что своей фантазией я её вскормлю, позволю в себе доминировать.
Не на того нарвалась! Знаю, где-то в пространстве, может быть и рядом, её противоположность есть. Если сейчас приподняться над возникшими желаниями, и согласиться с этой "девушкой", что она, несомненно, многое может, поскольку при её старании моя выдающаяся часть тела была всё ещё на взводе, но показать, что я - сильнее, она отступит, станет увядать. При ослаблении одной Богини, могут подключиться, усилиться другие. И этот процесс есть бесконечность - вечный двигатель жизни. Чтобы энергии влечения на смену явилась Любви Богиня, здесь надо постараться, быть аккуратным в мыслях и желаниях.
- Да, Николай, рук моих услышал, заметил их проникновенность, ощутил живую ты в себе волну, почувствовал биение моего сердца?
- Руки как услышать можно? У тебя есть сердце? - кажется, я узнаю ту, что видел я над своим участком - Деву в фиолетовом.
Узнаю её по усиливающимся во мне чувствам и ощущениям, и они отличны от того, что несколько секунд назад я испытал. И там и тут присутствует красота ощущений, но вот её содержательность, эмоциональная наполненность была бесконечной, беспредельной.
И снова во мне непередаваемая благодать. Ещё секунды назад во мне тоже было приятно-красиво, но это... Ощущения во мне полны и разнообразны. Казалось, ради этих мгновений можно и стоит жить! Эти мгновения - есть жизнь! Если жизнь настолько прекрасна, и люди об этом бы узнали...
- Есть ты и я сейчас, Николай. С каждым я "беседую" индивидуально. Для меня нет ни "мы", ни "вы". Между нами не может быть посредников. Есть "Я" и есть это лишь мгновение. Я - вечна, но живу лишь один миг, - улыбка Богини в фиолетовом, а это несомненно она, тоже проникновенна, и касается каждой моей клеточки.
- Заметил. Ты всегда рядом будешь?
- Всегда, Николай...
- Ты, правда, меня не оставишь?
- Не оставлю.
- Не оставляй, - произношу я.
Слова из меня изливаются иначе, чем я могу. Наше общение, хоть и мысленное, но присутствие в речи оттенков меньшего или большего спектра энергий всегда можно отличить. Мои слова сейчас были наполнены, насыщены, красивы, богаты всеми сонмами энергий. Я об этом не думаю. Это попутно приходит на ум. Просто, я вновь есть не только Центр Вселенной, но и его смысл!
- Не уходи, Дева, кто бы ты ни была! Я просто не вынесу, если вновь вернусь к своим берегам, к себе обыденному.
- Ты, что ли, мореход? - то ли с шуткой, то ли серьёзно, но с неизменной улыбкой вопрошает Дева в фиолетовом.
- На судне радистом работал одну навигацию, - мне надо что-то говорить.
Утерянная связь чревата тяжёлыми последствиями, потому я больше акцентируюсь на том, как бы эту неземную красоту в себе как можно дольше сохранить. Благодаря Богине, я и сам - Божественен. Где-то есть и моё маленькое "я", которое в происходящем должно с большим "Я" слиться или хотя бы встретиться. Может, в нашем диалоге для меня какая-нибудь подсказка проскользнёт? Как этого добиться? А тут всё, казалось, о банальном, на первый взгляд, да всё так просто...