Я живу глава 4-Loneliness

Вероника Соболева
После двух недель учебы я начала разбираться где какие классы находятся.И каждый день в течении этих недель я находила новуюзаписку в своем шкафчике.Я их не читала,зачем читать если я знаю их содержание.Но больше всего я боялась что Кайл узнает омоем прошлом.От этой мысли у меня внутри все переворачивалось.Все записки я выкидывала в надежде что никто ничего не узнает.Я никому не говорила об этом.Даже Кейси,но мне кажется что она что то подозревает.
-Слушай идем сегодня после уроков в пиццерию?
-Оу.Ну я даже не знаю.
-Ну давай же соглашайся!.
-Эм,ну ладно.Но только не на долго.
Когда мы пришли в пиццерию,Кейси позвонила Нейтону,чтобы он пришел сюда прихватив с собой Кайла.Когда они пришли мы начали естьи когда мы с Кейси пошли за вторыми порциями,к Кайлу подсела Дженифер.Она придвинулась к нему настолько близко что меня этоначало раздражать.
-Эй.Откликнула меня Кейси.
-А?Что?.
-Да,подружка ну у тебя и взгляд.
Когда мы вернулись,я села рядом с кайлом и демонстративно поцеловала его.После этого когда я посмотрела на Дженифер она просто кипела от злости.А кайл обнял меня и положил мне голову на плечо.И тогда я посмотрела на Дженифер и подмигнула ей.Она стала
красной как помидор."ты еще поплатишься за это" процедила она сквозь зубы,затем она встала и чуть ли не бегом вылетела из пиццерии.
Нейтон стал хохотать так громко что все посетители обернулись и посмотрели на нас.Нейтон сквозь смех пытался что то нам сказать.
-Нейт!!!.Наорала на него Кейси.И мы дружно покатились со смеху.
-Нет,ну видели ее лицо?Сквозь смех сказал Нейтон.
-Она от злости чуть не лопнула,смеясь сказал Кайл.Я обернулась по сторонам и поняла что все посетители смотрят на нас.
-Тише нас сейчас выгонят если не прекратим.Я посмотрела на часы.15:45.Блин вот я засиделась!Мне же еще Теда надо забрать из школы.
-Я наверное пойду мне еще Теда забрать из школы надо.
-Я с тобой.сказал Кайл и с каменным лицом схватил меня за руку вытащил из кафе.Но мы пошли не в сторону парковки.
-Куда мы идем?Но он продолжал идти утаскивая меня за собой.
-Да что с тобой такое!?Я отдернула руку.Он остановился,повернулся и посмотрел на меня.
-В чем проблема?Орала я.
-То ты обнимаешь меня, то тащишь меня хрен знает куда!Он посмотрел на меня глазами полными боли и ушел.
Вся следующая неделя прошла как в тумане.Я постоянно думала о Кайле.Он на меня даже не смотрел.Кейси говорила что он успокоится
и мы помиримся.Но есть одна проблема,как мы помиримся если мы даже не  сорились.На выходных я ходила как зомби  и драила весьдом.Потому что это был единственный способ не думать о кайле.Когда я в понедельник  я пришла в школу и как обычно встретилась с Кейси перед моим шкафчиком,мы отправились на историю когда мы шли по коридору я увидела Кайла.Он обнимал Дженифер и шептал ей что-то,от чего она постоянно хихикала.Я прошла мимо них ничего
не сказав,я зашла в класс и села рядом с Кейси.Она сжала мою руку,а я посмотрела на нее и улыбнулась.Кайл зашел в класс в обнимкус Дженифер.Она посмотрела на меня,а я ей сладко улыбнулась.Она посмотрела на меня гневно сверкнув глазами.Завидев мою улыбку Кайл отвернулся.Ему стало стыдно.
-Да что с вами происходит??.Спросила меня Кейси.
-Все хорошо.Уже все хорошо.
Мистер Лукас вошел в класс и начался урок.Я полностью стала занята только учебой.Я не гуляла,ни с кем не общалась за исключением Кейси и Нейтона.Так прошел месяц.Мы не разговаривали с того момента как он ушел.И вот спустя месяц он подошел ко мне.Я стояла и болтала с Кейси.Я стояла спиной к нему,поэтому когда Кейси вдруг посмотрела на кого-то у меня за спиной у нее округлились глаза,затем она снова посмотрела на меня и выпалила:
-Ну ладно Ло,я еще обещала Нейту рассказать как провела выходные у бабушки.
-Эм ну ладно встретимся на уроке.Она подмигнула мне и умчалась прочь.Я обернулась и увидела перед сбой Кайла.Я посмотрела ему в глаза и улыбнулась.Как-же трудно с каждым разом даётся мне эта улыбка.Я развернулась и сделала шаг от него,но он схватил меня за запястье.Я попыталась вырваться но он железной хваткой вцепился в мою руку.От такой хватки появится синяк.
-Отпусти меня!,мне больно!.Но он и не думал отпускать меня.Я посмотрела на него и у меня на глаза навернулись слезы.Он отпустил меня я кинулась по коридору в сторону туалетов.Я забежала в первую попавшуюся свободную кабинку на моем пути,захлопнула дверь и скатилась вниз по ней и начала рыдать.Меня душили слезы.Зачем он подошел ко мне?Я только начала нормально жить не думая о нем как он опять появился и перевернул весь мой мир.Я полностью разбита.Соберись Лора! заорало мне мое сознание.Я должна встать и двигаться дальше.Я встала  вышла из кабинки и подошла к зеркалу.Тушь была размазана по всему лицу нос разбух,а под глазами появились красные пятна,
так всегда бывает когда я нервничаю или плачу.Я достала косметичку и быстренько привела себя в порядок.Когда я вышла из туалета,меня  поджидал Кайл.
-Прошу тебя выслушай меня!,Взмолился он.
-Я не хочу иметь что то  общее с тобой!
-Прости меня я не хо... Сказал он но тут же осекся.
-Ты меня бросил.Я развернулась сделала шаг и тут коридор пошатнулся и я поняла что я падаю.Последнее что я помню что кто то
схватил меня за талию.А потом чувство как будто мой череп раскололся на мелкие кусочки.А потом темнота.
Я слышу голоса.
-Когда она очнется?
-Неизвестно.Может сегодня может завтра,а может и через неделю.Это невозможно узнать.
Я почувствовала прикосновение руки к моей щеке.
-Прошу тебя очнись.
Я хочу открыть глаза но тело меня не слушается.И я снова провалилась в темноту.И снова голоса.Только теперь еще голова болит.Я хочу пошевелиться но не могу.И темнота.Я чувствую что кто то гладит меня по руке.Затем просто берет мою руку и сжимает её.Я собираю всю свою силу и ели заметно сжимаю
пальцы.
-Лора ты меня слышишь?Я хочу ответить но не могу и я просто ухожу в темноту.
Наконец я открываю глаза.И первое что я вижу это кайла который спит сжимая мою руку.
-Кайл.Шепнула я охрипшим голосом.И сжала его руку.Он открыл глаза и посмотрел на меня.
-Лора!.Он потянулся к моей щеке и прошептал.
-Прости меня я не хоте.. Но я приложила палец к его губам.
-Не надо.Я давно простила тебя.
Он наклонился поцеловал меня и прошептал.
-Я люблю тебя.
-Я тебя тоже.
Я улыбнулась и спросила.
-Сколько я была в отключке?
-Три дня.Я посмотрела на его мятую майку растрепанные волосы,и уставшие глаза.
-когда в последний раз ты был дома?
-Три дня назад.
-Ты что все время был тут?.
-Да,я не оставлял тебя ни на секунду.
-Я хочу пить.
-Хорошо,я сейчас позову медсестру.Он поцеловал меня в лоб и скрылся за дверью палаты.
Медсестра пришла с доктором.
-Я доктор Уилием.Как вы себя чувствуете?,голова болит?
-Нет все хорошо,только пить хочу.
-Вода это хорошо.Я думаю что если до вечера все будет хорошо то вечером мы вас выпишем.-Нора принесите воды.Сказал он медсестре,и та умчалась.
-Если вас будут мучить головные  боли то немедленно зовите меня.Хорошо?
-Хорошо.
-Ну вот и чудно.Поправляйтесь.Он улыбнулся мне и выскользнул за дверь в коридор.Тем же вечером меня выписали из больницы.Мама разрешила Кайлу остаться на ночь,на всякий случай.Я лежала в кровати,в дверь постучали
и она приоткрылась,в комнату прошмыгнул Кайл  и сел ко мне на кровать.Он взял меня за руку и сказал.
-Нам надо поговорить,пожалуйста выслушай меня.
-Хорошо.
Он всю ночь рассказывал что произошло.А я внимательно его слушала.