ЗД. Глава 4

Истелла
     Утром  проснулся от шороха и воркования. Я лениво открыл глаза и моментально сел. Вокруг меня повсюду сидели голуби. Увидев, что я проснулся, они по очереди стали вылетать через балкон. Только один не шевельнулся, а одним глазом уставился на меня. В выражении глаза читалось: «Ты, что, не узнал меня?». И, если другие были с пятнами и каким-нибудь оттенком или окрасом, то этот был совершенно белый. Я оглянулся вокруг в поисках хоть какой-нибудь еды, но кроме маленькой закрытой чаши из мрамора ничего не было. Встал с кровати и подошел к чаше, осторожно открыл её. Там лежали плоды земляничного дерева.  Я взял пару штук на ладонь и повернулся к голубю. Тот взлетел и сел мне на руку, посмотрел в глаза. Мне показалось, что он даже улыбнулся, взял ягоды и улетел вслед за остальными.
     В дверь постучались.
- Да, можно, - ответил я, догадываясь, кто это.
Дверь распахнулась и вошла Андромеда. Сегодня она была украшена  цветочным венком из шиповника.
- Ты уже встал? – хитро спросила она.
- Нет, собирался еще поспать, - в тон ответил я, - но раз уже ты тут, то пошли работать. Ты меня чему-нибудь научишь.
- Пошли, - согласилась Андромеда, - но в сначала пойдем перекусим фруктов и ягод. Отец уже ждет нас.
Привычным маршрутом мы достигли обеденной комнаты. В это раз был фруктовый десерт залитый медом. Я нерешительно попробовал его.
- Не бойся, это липовый мед, - успокоила меня Андромеда.
В этот раз меня не гложил дикий голод и я спокойно съел свою порцию.
Арбутус прервал свое молчание:
- Ты извини мою дочь за вчерашнее.
- За что? – не понял я.
- Это из-за нее ты упал в купальню. Ей так не терпелось узнать какой ты на самом деле, что она проявила бестактность. Ты наш гость и ей не следовало так поступать.
Я посмотрел на Андромеду, она сидела с виноватым видом и прятала глаза. Тем временем её отец продолжал:
- В купальне ступени убираются в стену рычагом и таким же образом возникают. Я уже рано утром пожурил её.
- Да ничего страшного не произошло, пустяки, - вступился я за Андромеду. Наградой был ее повеселевший взгляд. – Спасибо за завтрак. Мы, пожалуй пойдем.
Арбутус встал первым и подозвал меня жестом руки. Я подошел.
- Вначале ты пойдешь со мной.
Мы вдвоем вышли на террасу. Он свистнул, чего я от него не ожидал. На свист прилетел орел, в клюве которого извивалась небольшая змея. Арбутус вытянул руку, орел сел на нее.  Отец Андромеды аккуратно взял из клюва змею, поместил себе на шею, одобрительно похлопал по клюву и скинул с руки птицу. Тот улетел. Змея лежала неподвижно на шее.
Арбутус снял ее и протянул мне:
- Возьми змею в руки.
Со страхом я протянул руки, но дотронуться побоялся.
- Ты её боишься, не так ли?
- Конечно. А брать обязательно?
- Тебе? Да!
«А будь, что будет!» - я закрыл глаза и решительно схватил змею двумя руками. Она не шевелилась. Подумав, что видимо я чересчур сильно её сжал, я открыл глаза. Змея висела петлей.  Выругавшись про себя, думая, что убил, я быстро кинул её на пол. Она зашипела и свернулась клубком у моих ног. Мне внезапно стало её жалко и я её поднял на руки. Она опять безжизненно повисла:
- Что с ней? – удивился я.
- Ничего.
- То есть?
- В твоих руках она засыпает. В этом твоя сила: к каким бы ты животным не прикасался, они будут засыпать.
- А люди? – с интересом, но глупо спросил я.
- Люди не звери и не птицы, не рыбы и не насекомые. Они могут лишь верить тебе и идти за тобой.
- Куда?
- К дому.
- К какому дому?
- Ты задаешь слишком много вопросов, на которые я не знаю ответов.
- Почему голуби прилетели ко мне?
- Они приветствовали тебя и теперь все узнают о твоём появлении. Это и хорошо и плохо.
- Меня тут, кроме вас никто не знает. Впрочем, и я тоже.
- Не просто случайность, что тебе на ум пришло твоё нынешнее имя. Да, и Андромеда же убедилась, что ты тот, кто должен быть под именем Нух. Теперь иди, дочь моя тебя заждалась.
Прервав мой поток вопросов, Арбутус развернулся и ушел. Я подошел к Андромеде. Она улыбнулась и побежала.  Девушка интересно бегала, как бы немного подпрыгивая. Я побежал за ней.
     Спускаться было легко, по инерции тело влекло вниз. Поэтому, мне показалось, что за секунду мы добрались до сада земляничных деревьев. Андромеда резко остановилась, я же , не ожидая такого финиша, чуть не сшиб её.  Она весело засмеялась:
- Какой ты неповоротливый и неуклюжий. Теперь наша задача отделить спелые плоды от неспелых, неспелые выбросить для птиц – пусть клюют, а спелые посадить там, где деревьев мало.