радости моего существования

Владислав Картель 3
у нас совершенно разное мировосприятие, приоритеты, разные ценностные категории. и это не потому, что кто-то из нас плохой, а кто-то хороший. нет. просто то, что важно для меня, обесценено в глазах этого человека, и наоборот.
мне не нужен этот непостижимый комфорт, мне достаточно того комфорта, какой есть у меня сейчас. мне хватает. я никогда не буду заниматься тем, что мне не интересно: скучная работа, скучные люди — меня мало на все это. я не настолько самурай. максимум это продлится месяц, в лучшем случаем пару месяцев. я лучше просижу пол года на пустой гречке, чем стану зарабатывать типичным продавцом-консультантом салона связи "мегафон". я не стремлюсь ни к чему в этой бешенной гонке за тойотами, маздами, самсунгами и айпадами. мне хорошо ездится в маршрутке; звонится с чего попало; другое дело когда надоест маршрутка или я вдруг стану повязан узами брака имея беременную жену на руках; тогда, конечно, подумаю и над комплектацией этой самой тойоты, и о системе охлаждения. но не сейчас.
мне важнее одного-двух важных людей повидать, чем весь день следовать за кем-то на приманку сомнительного карьерного роста и благодати; можно тысячу дел непонятных сделать, а потом, вечером, рухнуться на диван не раздеваясь, уснуть, и даже не вспомнить, из чего этот день состоял — жизнь насыщенней от этого ни разу не станет. я серьезно.
радости моего существования: встаешь когда захочется, чай, компьютер, новостная лента, сообщения непрочитанные, кошки за окном орут - жрать хотят; випассана, куча психоаналитической литературы и статуэтка будды на столе. в идеале еще секс, научиться играть шп-пристом, не забывать кастануть "огненную глыбу" при проке "пути огня"; душ холодный и раз в три месяца-поездка в индию. это было бы счастьем. индия — очень дешевая страна. заработав тут тысяч 30 я бы смог жить там пару месяцев и даже ни в чем себе не отказывать. потом, если уж совсем зафантазировать — я имею свой небольшой бизнес. я не работаю на дядю. небольшой такой бизнес, с которого бы хватало денег на билеты, встречи с друзьями и алкоголь. все. мне бы этого за глаза хватало. эта моя идеальная жизнь. но сейчас, например, я еще не все могу себе позволить. и это отличный стимул.