Выскочка

Елена Калягина
      Испокон веков правили  в мире попеременно три красавицы-королевы и один прекрасный король.  Правили они Погодою, и звали их Осень, Зима, Весна и  Летник.  Летник был румянощёким, веселым, щедрым, и всем королевам он нравился, каждая хотела с ним познакомиться, но не каждой это удавалось. Королева Зима была старой девой, замуж ее никто не брал, потому что она слыла холодной, колючей и коварной. Кто же такую замуж возьмет?
      Осень,  замужем побывав, была женщиной мудрой, но с переменчивым настроением, то тихая и умиротворенная, то величественная, то слезливая и хмурая.
      Весна же – вечная девушка на выданьи! Красивая, жизнерадостная, игривая, голосок ее был звенящим, очень любили ее все птицы и звери. С Осенью Весна  знакомства не водила. Была  в дружбе лишь с королем Летником, а с Зимой ссорилась иногда, потому что та называла ее выскочкой. Весна и Зима, встречаясь, любили в картишки перекинуться, а ежели кто-то из них проигрывал, то приходилось проигравшей отдавать свою рабыню Погоду на службу выигравшей, на договорной срок. Весна, будучи озорницей, подтасовывала порой  карты, подглядывала, уж очень ей не терпелось быть главной повелительницей Погоды, чтобы птиц, зверей  порадовать, и людей красотой своей яркой подивить.
      С Летником Весна в карты не играла, приходила к нему в гости запросто, без приглашения, с подарками, а тот был рад ей всегда. Соединялись они незаметно воедино,  в прекрасном симбиозе тепла, цветов, пения птиц  и взаимной любви.
      Может,  потому Летника и стали называть Лето. Просто Лето, так мило, ласкательно, и любя.
      Вот и нынче Зима проиграла, было,  Весне. А та-то,  эк,  возрадовалась! Как весело принялась топить ее сугробы знатные! Покуролесила от души, выскочка наша! Но злыдня - Зима, видать, опять реванш в карты взяла, не удалось озорнице сшельмовать в очередных игрищах. Весна же стояла за углом, весело наблюдая и посмеиваясь, знала, что власть ее неминуема. И бразды правления её крепки  будут, потому что с  Летником давно не виделась, скучала, ждала милого, да и подарки готовить пора было.