Глава 8. Полюби меня снова

Эльмирочка Сафина
*Ты — моя самая большая победа над гордостью.*

Солнце печёт, что есть силы. Большинство жителей счастливы, ведь на Драгонсе очень редко бывает такая погода. От жары их спасает, на удивление, прохладный ветер, который появился одновременно с палящим солнцем… Большими шагами в чёрном простом платье идёт Юлия. Ведя за собой Кристиана, она пытается как можно быстрее попасть в замок. Как бы это ни было странно, но по пути она встречает девушку Августа - Элизабет. Та только странно смотрит на них и остаётся позади этой парочки. С неким беспокойством она решает пойти за ними. Солнце печёт сильнее, но девушке всё равно, на преследующую их жару. В отличие от неё, Кристиану становится совсем не всё равно, когда его голова начинает немного кружиться, а тело мотать туда-сюда. Огромные железные двери замка открываются, и навстречу к ним выходит Стюарт. Взглянув на своего брата, он с беспокойством подходит к нему и дотрагивается ладонью до его лба.

-Сколько ты пробыл на солнце? - вдруг, говорит парень.

-Около трёх часов, - отвечает за Кристиана служанка.

-Хорошо, не так много. Пусть полежит, отдохнёт. Я скажу охотникам, чтобы принесли для него что-нибудь... Посиди с ним.

Прождав, пока Стюарт уйдёт, она крепко целует Кристиана в губы и в тот же миг отрывается от них.

-Я сейчас приду, любовь моя, - говорит она и бежит к лестнице.

Тихое, но приятное пение птиц под окном переполняет комнату Анны атмосферой уюта и тепла. Лёгкий запах цветов, расцветающих в саду, медленно будит принцессу. Улыбка на её лице заставит умилиться любого, кто взглянет на неё. Чёрные, густые ресницы отрываются друг от друга, и алые глаза озаряют светлую комнату. "Светло... Где я?" - звучит в её голове. Она аккуратно поднимается с кровати, перед глазами всё равно появляются чёрные точки. Её тело, внезапно, переполняет жар, а в голове просыпаются ужасные образы мёртвых детей. Картинка за картинкой в них проявляются лишь чёрные и красные краски. Ножи и визги заставляют на миг её разум пошатнуться. Это длится всего минуту, но за эту минуту она успевает пройти через все семь кругов ада, ощущая всю их боль на себе. Сжигание, погребение за живо, удушье и другое... Но на каждой из них появляется образ Анжелы. Её глаза полностью покрываются чёрным цветом, и шёпот тёмной ведьмы становится единственным в её голове. Её внутренний голос куда-то пропал, а глаза окутала слепота. Ведьма быстро и непрерывно читает на латыни некое заклинание. С каждым произнесённым ей словом, тело девушки будто пронзают копьём. Анна падает перед дверью на колени и замирает. Тишина. Мёртвая. Гробовая. Но, вдруг, в комнату входит Юля и приходит в ужас. Прикрывая рот руками, она, с широко открытыми глазами пытается перебороть свой страх и подойти к госпоже.

-А... Анна... Что... Что с тобой, Анна?! Пожалуйста, ответь! Что с тобой, - кричит она, делая шаг за шагом, ближе и ближе к ней.

Анна закрывает глаза и наслаждается тишиной.
"И боль пронзит всё твоё тело.
И страх возьмёт над тобой верх,
Но ты борись, борись, что есть силы
И я приду, чтобы потянуть тебя наверх..." - шепчет девушка, и все её тело резко бросает в дрожь. Она открывает глаза и на этот раз они приобретают теперь обычный красный цвет. Это не первый раз. С ней уже такое было. Раньше. Юлия кладёт руку на грудь и вздыхает с облегчением. Всё так же светло, но птицы уже не поют. Всё так же приятно пахнет из окна, но атмосфера в комнате уже совсем другая. Служанка обнимет госпожу за голову и плачет. Плачет и сжимает её в своих объятиях, что есть силы.

-Я за вас так переживала, моя госпожа...

-Всё хорошо. Всё просто хорошо, моя дорогая. Как ты?

-Терпимо, но я бы хотела побольше узнать о вас. Где вы были целый месяц? - говорит она и смотрит на Анну беспокойным взглядом.

Обе девушки затихают. Госпожа отводит взгляд в сторону и встаёт с колен. Пытаясь до конца прийти в себя, она оглядывается вокруг и приводит в порядок мысли. Вспомнив последнее событие, произошедшее с нею, она немного начинает понимать, о чем идёт речь.

-О чём ты говоришь, Юля? Меня не было всего, от силу пару дней. Может быть, ты что-то путаешь?

-Нет. Война закончилась, госпожа. Вы вернулись ровно через месяц после того, как я в последний раз видела вас. Вы ещё тогда... - произносит она и останавливается. Юле неприятно вспоминать о событиях, произошедших тем днём.

Принцессе становится грустно от того, что она натворила. Да, она, может быть, и работала на королеву, но не стоило так серьёзно к этому относиться. В конце концов, Юлия не только служанка, но и её подруга. Подруга, понимающая и готовая заступиться в любой ситуации. Таких людей бывает в жизни очень мало, поэтому их надо беречь.

-Я виновата перед тобой. Я не должна была применять на тебе свою силу. Это было жестоко и несправедливо с моей стороны. Юлия, ты простишь меня? - говорит она и жалобно смотрит на свою лучшую подругу.

-Да! Конечно! Не нужно упрекать себя в этом, прошу. Со мной всё в порядке, - говорит она и немного отодвигается от Анны, широко разведя руки в разные стороны, - видишь?

-Да, но...

-Так, хватит грустить. Ну, что с тобой поделать? А-а! Точно! Ты говорила со Стюартом? Что он тебе сказал по поводу фальшивой смерти? - приближается поближе и шепчет, - вы с ним помирились?

-Мы с ним ещё об этом не говорили. Я не хочу. - Говорит она и хмурит брови.

-Да, ладно тебе, Анна! Ну... Подумаешь годик. Представь, если бы он это десять лет скрывал. Хватит обижаться, ей Богу.

-Не в том дело... Я... Просто теперь не знаю, как к нему относиться. Совсем.

Тишина вновь переполняет комнату принцессы. За окном слышится шорох ветвей зелёных деревьев. Анна волнуется. Она прикрывает рукой рот и подходит к окну. "Я хочу к нему", - шепнуло сердце. "Обманул один раз, обманет и второй" - наперекор, подумала она. Юля на миг щурит глаза, приглядываясь к своей госпоже. Больно странно она сегодня себя вела. Никто и никогда не видел у неё этих чёрных, заполненных густой и непроникновенной темнотой, глаз. Но отступать нельзя. Нельзя снова оставлять её одну. Это очень опасно для неё же самой. И, возможно... Дионесса бы не хотела видеть Анну в таком состоянии. "Если бы наша Дионесса была жива, она бы не допустила всей этой ситуации" - думает Юлия и слышит стук в дверь.

-Можно? - спрашивает Элизабет и медленно входит в комнату, - привет, Анна.

На вид ей было 23, не больше. Волосы тёмные, однако, совсем не похожие на цвет волос Анны. Они отражали солнечный свет очень интересными голубоватыми оттенками. Глаза её были цвета моря. Сама она не бледная, цвет кожи был ближе к апельсиновому. На тоненьких ручках блестели украшения из серебра, с камнями цвета её же глаз. Ростом она была наравне с Анной. Ничуть не выше и не ниже. Синее облегающее платье показывало все прелести её фигуры, а блестящие босоножки подчёркивали её очень красивые крохотные ножки.

-Нет! Нет! Не-ет! Господи, я не могу так. Одна моя часть хочет обидеться и не разговаривать с ним больше вообще, а вторая проситься к нему, видите ли, подумаешь, годик скрывал от меня, что он жив. Нет, я согласна, что его нужно простить и все дела, но... Как же моя гордость? Да, допустим, я не выдержу и дня, не разговаривая с ним... Стоп, но есть ли тогда смысл устраивать сцену с женской гордостью? Или всё же... Ну, вот опять, что мне делать, девочки? Кстати, привет.

Элизабет и Юлия переглядываются и начинают смеяться во весь голос. От их смеха нельзя не заразиться, поэтому Анна тоже начинает немного смеяться. Их становится слышно даже королю на первом этаже и он, с удивлением, сняв свои очки, с тонкой, золотистой оправой, смотрит в потолок.

-Ой, ты такая смешная, Анна. Вот почему все тебя любят. - Успокоившись, говорит Элизабет.

-Меня все любят?

-Да, это, правда, - вместо подруги Августа, отвечает Юлия. - Отбрось свою гордость. Только себя и ваши отношения погубишь ей. Не надо, лучше иди к нему и поговори уже с ним нормально. А мне пока нужно идти к Кристиану.

-А что с ним? - отходит от двери, пропуская Юлию, говорит Элизабет.

-Мы слишком долго пробыли на солнце. Ты же знаешь, что им лучше вообще не выходить на улицу в такие дни.

-Оу, удачи тогда с ним.

В комнате теперь остаются лишь Анна и девушка Августа. Атмосфера переполняется неловкостью. Они молча стоят, и ничего не делают, пытаясь придумать выход из этой ситуации. Ничего лучше, чем аккуратно и тихо прошагать к выходу, Анне в голову не приходит. Внезапно, задевая угол кровати, она спотыкается и падает.

-Чёрт! Больно! Ах...

От этой великолепной картины Элизабет просто не может сдержать свою вторую волну смеха. Однако чтобы не казаться грубой, она садиться к Анне на пол и молча улыбается ей. Девушка, не ожидая такого поворота событий, быстро садиться поудобней рядом с кроватью и снимает туфлю, чтобы посмотреть, в каком состоянии её нога. Переведя свой взгляд с ноги на Элизабет, она замечает, что та, с такой же загадочной улыбкой, всё ещё смотрит на неё.

-Как дела? - наконец, спрашивает гостья.

-Как видишь, не очень.

-Оу... Ну да. Прости. Слушай, я давно хотела узнать это. Ты действительно любишь Стюарта?

От такого вопроса Анна замирает и задумывается. "И правда, а действительно ли я люблю его? Странно, но теперь я почему-то задумываюсь об этом...".