Письмо стоящей у обочины

Анна Вопилова
     Привет. Хотя ты конечно, меня не знаешь, как, впрочем, и я тоже тебя не знаю и, откровенно говоря, знать не хочу. Я пишу тебе из пока ещё далёкого, будущего лета 2015 года. У нас на Кубани оно выдалось каким-то странным, очень изменчивым – от жаркого зноя до осенней прохлады и так по три раза на дню...Ладно, о чём это я, ведь, несмотря на то, что мы друг друга не знаем, нам кроме погоды есть, о чем поговорить. Я пишу тебе затем, чтобы сказать, что я невыразимо счастлива. «Ну и что? Какое мне до этого дело» - подумаешь ты и махнешь на меня рукой – мало ли что там болтает какая-то непонятная, неизвестная тебе девчонка. Или быть может обрадуешься за меня. Обрадуешься, если свет в твоей душе не затмила зависть. Но не спеши, однако радоваться. И махать рукой тоже не спеши. Просто я хочу тебе сказать, что я счастлива с ним. Да, да, с НИМ. Ты, я думаю не ошиблась, потому, что он, наверное, сейчас занимает много твоих мыслей и, думается, первым пришёл тебе в голову. Ты можешь мне не верить, твое право. Но я уже наверняка знаю, что тебя нет в его жизни летом 2015 года, не было тебя и весной и зимой и осенью до этого, даже никакого следа твоего уже там не было…Поэтому мой тебе совет – уйди сейчас сама, потом будет хуже, потом будет больнее. Ты полная сил стоишь у обочины моей дороги с уверенностью в том, что ты перейдешь её. Уйди сейчас с этой обочины дороги, за которой, как тебе кажется, тебя ждут, но которую тебе уже никогда в жизни не перейти. Потому что это моя дорога и моя судьба и меня за ней ждут с распростертыми объятиями. И нам двоим там нету места, и его выбор и выбор свыше сделаны в мою пользу. Уходи сама, пока судьба тебя не столкнула за обочину в овраг, лучше аккуратно спустись туда, а потом иди тихо лесом, может там встретишь свою судьбу…

     Почему я тебе пишу это? Просто, хочу предупредить. Действия твои причиняют нам обоим страдания. Бессмысленные. Только мои страдания были тогда, в твое, светлое времечко, а твои были, то есть, для тебя будут, но чуть попозже, в мое светлое времечко, ты не сомневайся. Так может, не стоит разводить бессмыслицу, если я тебе рассказала сейчас финал?

     Ну, думаю, я все сказала. Сейчас вот допишу и, наверное, предамся более приятным воспоминаниям: как он приглашал меня к себе на праздник и как я не нашла тебя больше в списке его друзей в сети. А вот про твою конкретно жизнь в 2015 году я ничего сказать уже не могу. Потому, что не знаю. Ты ведь дня нас не существуешь, как и было сказано…