Знак любви

Генрих Миг
Ты моя!!   любимая
Сколько долгих лет
И душой   хранимая
Лучезарный-   СВЕТ

От тебя     идёт
Посылает     луч
Он меня   найдёт
Знак любви могуч

1 Образ твой рисую
2 и в стихах люблю
3 Я судьбу ту  сую
4 Знаю ,что найду!

5 Среди шумных улиц
6 Всё не те!не те!!
7 и Людей как  птиц
8 В этой к-рас-о-те

Я искал!!! тебя !!!
Среди ярких !звёзд
Да судьбу кляня,
Где то среди грёз

На пути прекрасном
Много красоты
И порой опасном!!!
Где же,где же   ты

   Многие живут???
Без Любви!а так!!!
  Семьи создают?
Жизнь для них пустяк

Я хочу тебя!!
Духом и Душой
Да!найду Любя
Мир без грёз пустой

В зале появилась
Для тебя пою!!!
Ты Душой лучилась
Озарив   мою!!!

1 Образ твой рисую
2 И в стихах люблю
3 Я  судьбу ту сую
4 Знаю  ,что найду

5 Среди шумных улиц
6 Всё не те,  не те
7 И людей  как птиц
8 в этой красоте!!!
       ***

(предисловие к 1 Гл )