Я навсегда останусь второй

София Марьяшина
Ты всегда была второй. Не по числу и статусу, а по значимости. И как это? больно?
Ты всегда была второй, потому что первая уже есть и никогда не выйдет из его сердца.
-Он обидел тебя милая?
-До боли, до дрожи, до крошек. Люблю? Может.
 Только теперь даже фото жалит, и как бы не было жалко, хочешь быть первой, но не второй.
Зря я приехала. Ведь только в начале, была немного разбита, а сейчас вообще в пыль стерта. Нету больше мне места, ни с кем, нигде. Да, наверное, больше и не будет. Забудь. Он очередная сдохшая сказка, очередной прохожий  перед могилой Цветаевой.
Боже отец, расскажи, мне какие планы на меня уготовили там за чертой? Я так устала быть просто собой, ведь в конце тебе желают сдохнуть вместо счастья.
Переписала бы историю нашу с ним заново, да вот ручка не пишет.
-А что ты хотела дорогая?
-Я просто хотела его и навсегда, даже венчаться планировала. А он уходил к ней, не оглядываясь, и не жаль ему было сердце мое расцарапанное. Ведь знал же, знал, как я отнесусь к предательству. Ведь знал, что прощение просить приравнено будет к прощанию.
-Дочь, ты сильная и без него справишься….
-Отец, помоги мне забыть о том чего не случилось. Помоги усмирить внутри сердце избитое.
Дай мне силы не вспоминать о нем больше, пускай у него все сложится в жизни. Мою то он переломил напополам.
Отец и самое главное,  мы скоро будем вместе. Дождись меня. Еще 1,5 года непутевых и я приеду. И расскажу о том что и где болит после него. ..и что внутри осталось еле живое трепещущее сердце.