Схема

Ирина Макаркина
Вы уже знаете про Аслана и,мэй би, помните про маленького рыжего Диму - дачного принца. А теперь я расскажу, как мы пересеклись лет так через 15... У Аслана есть богатый  дядя: по-настоящему, с яхтами и вертолетами. И он своему единственному племяннику подарил самую большую машину в нашем ,тоже большом, городе...Аслан и  Дима были вместе в одной большой студенческой компании.
Дима после института купил себе такую же машину в кредит, для погашения которого пошел работать дальнобойщиком. Меня с ним познакомила бывшая одноклассница, знакомство было шапочным и я его не вспомнила,как мальчика из своего детства. Он встретился с Асланом и рассказал, что спал со мной. Аслан спросил, знаю ли я рыжего Диму....Я ответила утвердительно, мы поссорились...
 Один из приятелей Димы встретился со мной и рассказал эту схему, в которой мной Дима рассчитывался с Асланом за  ту несправедливость с машиной...В страшном сне не могла я раньше представить, что так легко и оговорить и стать жертвой оговора...Мне самой странно, что я по-прежнему люблю Аслана, хотя прошло уже три года.