Психо Чат - 10 - Первое письмо

Литерия
Здравствуйте, Вера!

Это Лёнька, который Баклажан. Надеюсь, что Вы ещё помните меня.

Решил воспользоваться адресом электронной почты, который Вы любезно предоставили.

Извините, что молчу в чате. Совсем стало не по себе от сидения в интернете. Я решил прогуляться. Люблю, знаете ли, прогулки. Да и дела кое-какие были. Пришлось стиснуть зубы и не обращать внимания на боль от движений.

В нашем городе есть центральная улица. Там всегда течёт людской поток. У городского сада - кинотеатр, вход со второго этажа. Можно подняться и притвориться, что ждёшь сеанса или кого-то. Там свидания иногда случаются. А я люблю постоять и посмотреть на людей сверху. Они тогда меньше замечают мой взгляд.

Почему пишу не в чате? Не знаю. Как и не знаю наверняка, для чего я хожу смотреть на людей. Может быть, у нас такой серьёзный приват пошёл, что хочется писем? Чат как-то отвлекает мельканием строк и эмотиконов.

Лео - краткое от Леонид. Так что Вы почти угадали с Леопольдом. Между прочим, царя Спарты звали Леонид. Того самого, который повёл за собой 300 спартанцев к Фермопилам. И значение у этого имени - гордое. Впрочем, я себя не отождествляю через имя с царем. Но забавно бывает эдак "пройтись" по теме.

Я вовсе не обиделся и не палил из орудий. Может быть, я Вас идеализировал. Считал, что всё поймёте с полуслова. "Выжпсихолог!" Уже привычно ищу панели с улыбочками, но их в текстовые редакторы ещё не вставили.


Я думаю, что с фонарём в темноте Вы как-то перегнули. Всегда считал, что фонарём должен быть собственный разум, и своя душа. А тут получается, психолог даёт разум и душу напрокат? Это я не поддеваю, Вера. Привычка к иронии сказывается. У меня в семье это обыкновенно считалось дружеским жестом в плане "расшевелить беседу", подбросить дров в костёр эмоций, но с улыбкой. Вижу, теперь уже, по реакции людей, что жест был весьма специфичным, а отучить себя непросто.


Возможно, не только это ирония, но и комизм? Немного гротескно повернуть ситуацию, чуть карикатурно её приукрасить? От этого появляется какой-то дополнительный, смешной подтекст. Так веселее, но некоторые могут реагировать бурно. Вера, я становлюсь психоаналитиком?!


Позволю себе шутку. Если уж пикапить, то с душой!


Вера, пишите!

Лёнька


http://www.proza.ru/2015/06/29/1940