Мужчина и женщина

Светлана Весенняя
 Все истории из жизни , некоторых  героев  знаю очень давно, поэтому пишу без имен- просто он- мужчина, просто она- женщина.

 Она зашла в аптеку. Стала выспрашивать у провизорши про нужные препараты, а та стала давать подробные ответы и разъяснения. И вдруг она слышит : да пустите ее вовнутрь, пусть выберет все, что ей надо.
 Поняла, что стоящий за ней  мужчина спешит, а она, видимо, слишком  долго беседует с аптекаршей, поэтому заплатила за товар и пошла к выходу.
 И вдруг услышала в спину  : никуда не уходи, я сейчас, жди меня. Разумеется, она не собиралась его ждать, но в районе аптеки была остановка, ей надо было возвращаться домой.

 Он вышел и командным голосом скомандовал :" Садись"- , открывая дверцу автомобиля. И опять на «ты», хотя, удивительное дело, ее это нисколько не покоробило.  Хотя для такого обращения у нее  наготове всегда  фраза:
 "Разве мы с вами вместе свиней пасли ?» Но она почему-то промолчала.
 Лишь сказала : "Я вас в первый раз вижу. А вдруг вы маньяк?"
 -Я разве похож на маньяка?
Она внимательно  посмотрела на него, ответила :" Нет, не похож".
- Так в чем дело? Садись!

 Она поразмыслила : автобус надо ждать, сколько времени стоять придется у аптеки неизвестно.
А потом - что она теряла? Все, что могла, она давно потеряла. К тому же мужчина выглядел вполне респектабельно и, судя по всему, был ее ровесником!
Она села в машину.

 _ Куда тебе?
 - В….
 - Он присвистнул,  до ее поселка было прилично, несколько станций, если ехать на электричке, а на автобусе около 10 остановок.
- -А я-то думал, что ты в этом поселке и живешь.
- Нет, лишь приезжала в церковь, мне нравится здесь бывать и именно тогда, когда нет службы и людей.

 Разговаривали о том о сем…
 Он здесь работал лесничим, а жил в С.-Петербурге, хотя не так давно перебрался в северную столицу из Челябинска.
 Когда подвозил  к остановке ее поселка, спросил : "Ну что, в гости пригласишь?
Ты красивая женщина, я мужчина. Разве мы не можем быть вместе ближайший час, просто  потому что я мужчина, а ты женщина, и нам может быть хорошо!"
 Теперь уже присвистнула она - к такому повороту событий она не была готова, хотя авантюристкой слыла, иначе  бы не села в автомобиль к совершенно незнакомому мужчине. Но чтобы пригласить  домой мужчину, которого впервые увидела час назад, к такому  повороту событий она не была готова.

 Он повел себя вполне благородно :остановил машину, и она вышла на остановке, поблагодарив его.
 Ни телефонами, ни адресами не обменялись,  но иногда эта история вспоминается, и она думает, что это было?

Вспоминаются слова : я - мужчина, ты- женщина .Почему мы не можем быть вместе просто так, потому что ты- женщина, а я мужчина?
Просто так не можем, потому что мы не только мужчина и женщина, но мы люди, наделенные не только физиологическими характеристиками, но и чувствами, отличающими нас от животных! А  есть еще и 6 чувство, воспетое поэтами, и это чувство самое важное для нее.

Всегда есть, что терять : чувство собственного достоинства, самоуважения наконец…
Или нет?
И она просто женщина, живущая  по стереотипам советской школы? Хотя с творчеством И. Бунина  знакома, например,  с рассказом «Солнечный удар».
А нынче лето совсем холодное…
июнь 2015г