из моих разговоров с инструктором по вождению

Лана Мансурова
***
-Ты собираешься потом машину покупать?
-Да вроде того.
-Какую?
-Девятка мне вполне нравится.
-Тебе нельзя механику. Ты ее сразу угробишь. Покупай автомат.
-Мне оружие тем более нельзя. Я нервная.

***
-Не ори на меня!
-Я не ору. Ты, мать твою, ни хера не понимаешь. И руль, твою мать, от твоих ладоней весь мокрый.
-Ты орешь, материшься, я нервничаю. Будешь так продолжать-я еще и на сидение написаю...

***
-Ты меня убить хотела? Задавить?
-Нет, не задавить.
-Но значит, убить хотела???
-Слушай, не настаивай...

***
Еду со скоростью 50 км/ч. Впереди меня едет тоже ученица. Но со скоростью меньшей, чем я.
Спрашиваю инструктора:
-Можно я обгоню, ну, можно? Чё сзади-то плестись. У меня в первый раз появилось желание обогнать!
-Чё, одна лохушка вторую лохушку обогнать хочет?