Великие Манипуляторы. Встреча первая

Лёля Эн
               
- Добрый день.

- Здравствуйте.

- Большое спасибо, за то что согласились дать интервью.

- Мне даже самой интересно, что у нас из этого получится, - она внимательно разглядывала, немного склонив голову.

- А правду говорят , что Вы, в считанные мгновения, можете поменять состояние человека?

- Это самое лёгкое.

- Вы умеете вводить человека в состояние транса, и в этом состоянии, внушать ему всё что заблагорассудится?

- Да, я умею лечить, умею разрушать. Умею вдохновлять, успокаивать, возбуждать, зомбировать. Умею вводить в состояние паники или экстаза, необузданного страха или эйфории. Умею вводить в состояние чёрной депрессии и восхитительной, беззаботной радости.  Умею заставлять ходить строем, не думая.- Она немного откинулась назад в кресле, - Дальше перечислять?

- Впечатляет... Но, имея такие возможности, боюсь даже предположить, Вы же можете массово воздействовать на людей... Какого масштаба, можно нанести вред человечеству, имея лишь желание...

- Именно, хотите массово, хотите поодиночке, - она сделала какое-то незаметное движение рукой, - Задавайте уже ЭТОТ Ваш вопрос, я вижу Вам не терпится, но решиться Вы не можете.

Она будто не моргала всё это время, смотрела прямо, и казалось, что менялась даже от малейшего движения.
Что это? Игра теней, воображения? Или это галлюцинация, вызванная её воздействием? Менялся не только цвет волос и глаз. Эмоции мелькали так мимолётно, что этот эффект можно было заметить только боковым зрением. Если прямо смотреть, то почти ничего невозможно было уловить.
А вот боковым...
Просто дух захватывает. От неземной красоты, до ужасных масок, от которых можно впасть в оцепенение. Какое-то не останавливающееся движение, и смена цветов и форм.

- Хорошо, я задам Вам ЭТОТ вопрос. Почему Вы ещё живы?
Ведь зная, что Вы умеете так разрушающе воздействовать на людей, наверняка есть те, кто захотел бы Вас остановить?

- Это невозможно, во всяком случае сейчас. Люди сами не готовы со мной расстаться. А опасность не во мне, она в тех, в чьих руках я нахожусь, добрых или нет. Сама я жить не могу, просто не умею. Вот такая у меня, парадоксальная, слабость... Даже при всём могуществе.

- Скажите, я вот только на мгновение осмелюсь предположить, смогли бы Вы сделать так, что бы во всём Мире наступила гармония? Созидательное, глобальное Добро?
- М...м...м.. Я не пробовала. Но, при определённых обстоятельствах, думаю да, смогла бы.

- Спасибо за интервью. Могу ли я надеяться ещё на встречу? Через 10 лет?

- Мы с Вами встречаемся ежедневно,- МУЗЫКА встала, и направилась к выходу, - Приходите, через 10 лет - кинула она вслед.

               
На написание, в ходе диалога,
спровоцировал Д.Г.Панфилов.
Спасибо ему))
 Встреча вторая  http://www.proza.ru/2015/07/01/1129