Сестрички-землянички

Татьяна Азарова Плесовских
 Про Дедушку Мороза только на Новый год вспоминают. А  где он живёт, чем  занимается летом? Интересно?  А живёт он в своём волшебном лесу, в избушке вместе с любимой внучкой Снегурочкой. И случаются там у них всякие чудеса.

В тот день проснулись утром Дедушка и Снегурочка, позавтракали и тут  телефон зазвонил:

- Алло, это Снегурочка? Приезжайте к нам с Дедушкой на кондитерскую фабрику, попробуйте новые конфеты. Если понравятся, будем делать такие к Новому году в подарок детям.
 
- Хорошо, ждите. - Снегурочка засобиралась было. - Дедушка, а ты поедешь?

- Нет, внученька. В конфетных делах ты лучше меня разбираешься. А я дома  дело себе найду.

- А не хочешь ли ты чего, дедушка?

- Мороженого может захочу, но у нас его полно в морозильнике. Разве что земляники поесть.

Снегурочка подхватила лукошко и вышла за дверь. А земляничная поляна вот она, у самого порога. Набрала ягод, помыла в роднике, принесла домой и высыпала в вазочку – угощайся, дедушка. А что две ягодки на пол упали, и не заметила.

Недалеко от избушки стоял вертолёт, такой красивый, серебристый, а на нём снежинки голубые нарисованы. Села Снегурочка в вертолёт, помахала рукой и улетела.

Дедушка полакомился земляникой и ту увидел, что на полу лежат две ягодки, такие румяные, такие красивые, жалко есть такие.

- Что-то скучно мне одному без Снегурочки, - подумал Дед. – А что если… - он взял свой волшебный посох и ударил им об пол. – А ну-ка, ягодки, превратитесь в девочек!

И тут предстали перед ним две девочки, похожие друг на друга, как все близняшки – румяные, зеленоглазые, в косичках зелёные бантики. Платьица у них зелёные, на них красные ягодки с листочками, на ножках красные туфельки и белые носочки, на голове зелёные шляпки.

Они удивлённо посмотрели сначала друг на друга, а потом на дедушку.

- А ты кто? А мы кто? А мы где? – хором спросили они.

- Вот забавные!- Дедушка заулыбался - Только появились и сразу столько вопросов. Вы сестрички- землянички. Я вас только что с помощью моего волшебного посоха из ягодок превратил в девочек.

- А как нас зовут?

- Не знаю. Вот приедет Снегурочка и придумает вам имена. Меня зовут Дедушка Мороз. Я живу в этой избе. Зимой у меня много работы. Должен я всё кругом заморозить, снежку навалить, медведей в берлоги спать уложить. На Новый год я дарю детям подарки. А они веселятся, песенки поют, хороводы вокруг ёлки водят, стишки мне читают.

- Дедушка, а чем ты летом занимаешься?

- Летом я отдыхаю, готовлю подарки детям и мечтаю о зиме. Чем же мне вас угостить вкусненьким? Может, ягодки будете?

- Нет, нет! Мы сестрички-землянички землянику есть не будем!

- Тогда, может, мороженое будете? Оно холодненькое, вкусненькое, сладенькое!

- Будем! Будем!

Достал Дед из морозилки мороженое, разложил всем по вазочкам. Сестрички не нарадуются, а у Деда это и вовсе любимое летнее лакомство.

И тут «Фью-фью». Птичка на окошко села – и мне мороженого! Белочка вспрыгнула на подоконник, зайчонок в открытую дверь вбежал. Все мороженого хотят. Вот сколько лесных зверушек в гости пожаловали.

Дедушка и сестрички всем рады. Мороженое по блюдечкам разложили – угощайтесь на здоровье.

А тут и Снегурочка на вертолёте прилетела. Весёлая и довольная, с коробками конфет, она вбежала в дом и остановилась, удивлённая.

- Ой, какие миленькие девочки у нас. Откуда вы, в лесу заблудились?

- Нет, не заблудились. Мы сестрички-землянички, нас дедушка волшебным посохом сотворил из ягод. Мы тебя ждём, чтобы ты нам имена придумала, - ответили девочки.

- А ещё придумай что-нибудь, Снегурочка, чтобы я их отличать мог, а то ведь они совершенно одинаковые, - добавил дед .

Снегурочка положила конфеты на стол и призадумалась.

- Сейчас у нас лето, июль. Вот ты, - обратилась она к одной девочке, - будешь Лета. Полное имя Виолетта. А другая будет Юля, полное имя Юлия. А теперь решим второй вопрос.

Она выплела из косичек Леты зелёные бантики и вплела красные. Теперь по цвету бантиков девочек никто не перепутает.

Снегурочка сварила кашу и за ужином распробовали, наконец, конфеты. А они были такие вкусные, что Леточка и Юлечка уплетали их одну за другой, да нахваливали.

Тогда Снегурочка позвонила директору фабрики и сказала, что конфеты очень вкусные, можно запускать в производство.

После ужина Снегурочка предложила почитать почту, и все собрались у компьютера. Первое письмо было такое:

«Здравствуйте, дедушка Мороз и Снегурочка. Меня зовут Катя. Мы живём в деревне. У нас дружная семья. Вместе работаем в саду и огороде. Я учусь хорошо, а младшие ещё ходят в садик. Маше 3 годика, она просит на Новый год куклу, Коле 5 лет, он просит велосипед, а я очень хочу книгу со сказками. Спасибо».

- Очень хорошее письмо. Обязательно исполним пожелание, - сказал дедушка.

Они прочитали ещё несколько писем, которые их порадовали и вдруг увидели такое!.. Вот что было в том письме:

«Сдраствути, дет марос и снягурашка. Миня завут Вова. Пришлите мине на новы гот лимузин но ни игрушачьный а настоящый. Я хачу быт самым крутым внашым 2 б класи чтобы все апзавидовались асобена атличница Машка каторая сидит на первай партии и вмаю сторану дажи нисмотрит».

- Какой ужас! – оправившись от шока, - сказала Снегурочка. – Столько ошибок в одном письме я никогда не видела! Этот мальчик даже слова «Дед Мороз» и «Снегурочка» умудрился написать с несколькими ошибками. Интересно, чем он в школе занимается, учится или только на Машу смотрит?

Посовещавшись, наши герои отправили по электронной почте ответ:

«Здравствуй, Вова! Детям автомобили мы не дарим, а дарим только игрушки, книги и сладости. Станешь взрослым, заработаешь на машину сам. А пока займись учёбой. В твоём письме очень много ошибок. Когда станешь хорошо учиться, все ребята в классе тебя зауважают. Подружись с Машей и она тебе обязательно поможет. Исправляйся, и к Новому году конечно получишь подарок. Ждём от тебя нового письма, в котором ты расскажешь нам о своих успехах.
Дед Мороз и Снегурочка».

Пока все письма от детей перечитали, ночь наступила. Дедушка и внучки спать легли. Первый день Леточки и Юлечки прошёл очень интересно. А дальше ещё интереснее будет.