Запрет

Эльрида Морозова
Я решил создать свой мир и быть в нем богом.
В начале было слово, и это слово было "я".
И я создал мир, мужчину и женщину, и я увидел, что это хорошо. Но мне был скучен этот мир, потому что люди в нем безоговорочно подчинялись.
Тогда я придумал дьявола, чтобы у людей был выбор, кого слушаться. Однако люди постоянно выбирали меня, дьявол оставался в стороне, и мне опять было скучно.
Тогда я сделал дьявола равным себе по силе. Но и это не помогло. Люди продолжали творить добро и безоговорочно были на моей стороне.
Тогда я придумал Запрет. Я сказал людям, что можно делать все, кроме одного: есть яблоки Эдема.
И это сработало. По природе своей люди были умны, и им не хотелось подчиняться глупому и необоснованному запрету. Так они стали выбирать дьявола. Больше мне не было скучно.
И увидел я, что это хорошо.

26.06.2015