Юлька

Вера Юдина
- Юлька! Юль! Где мои сапоги? Опять без спросу взяла?
Сестра бегала по комнатам и громко орала, а я сидела в чулане, накинув на голову плотное покрывало и не дышала.
Сапоги ее лежали рядом, на левом был сломан каблук. Скоро она найдет меня, и тогда начнется.
Трудно быть младшим ребенком в семье. Очень трудно. Но и сестра страдала от моих выходок больше остальных. 
В два года, я покрасила колеса своего велосипеда, ее дорогой французской тушью. В три, из ее новенькой мутоновой шубки, вырезала меховую жилетку для своего пупса. В пять вылила флакон ее любимых духов, прямехонько в кошачий туалет. И каждый раз мне влетало по полной, ни одна выходка не осталась безнаказанной. Поэтому я часто пряталась в темном чулане.
Вдруг резко посветлело и пропало ощущение спасительной тяжести. Она нашла меня и сдернула покрывало.
- Вот ты где, паразитка!
Я виновато подняла голову. Сестра стояла напротив, уперев руки в бока и сердито сверлила меня взглядом. После она увидела свои любимые сапоги и понеслось.
Я предупреждала тебя? - непривычно высоким голосом воскликнула она, и я непроизвольно сжалась в комочек.
- Почему ты не слушаешься? Почему? Ты самое отвратительное существо на земле!
С этими словами она схватила меня за руку и выволокла из пыльного чулана в просторную, светлую комнату.
- Ну что мне делать с тобой? - сокрушалась она, расхаживая вокруг. - За что ты досталась именно мне?
Я молчала. Мне было шесть лет и я просто не знала, что сказать.
Сестра часто ругалась, но обычно очень быстро прощала. Я знаю она любила меня... И я не оговорилась, именно "любила". Через год после того случая, она утонула, и больше никто и никогда не повышал на меня голоса...
(Отрывок написан на телефоне, за пять минут до аварии)...