Завидую...

Оттуас Вапаус
Тэрвэх, Туатто.

Сегодня мне опять грустно. А вчера было хорошо. Как-то дни пошли полосочкой: то грустно, то снова хорошо. А сейчас мне как-то особенно грустно. Наверное, потому, что сегодня нечаянно в переписке с Рином был излишне откровеннен. Нет, я не жалею об откровенности. Но, после этого стало грустно. Подумалось: А вот как он прочтёт и воспримет? Наверное, ему тоже грустно станет. И упадёт настроение работать.

А мне сейчас даже горько. Потому что понимаю, что я завидую ему. Впрочем, как и всем, у кого есть родные и близкие рядом. Всем завидую. И мне от этого становится горько: потому что у них есть, а у меня нету. У меня есть только песни... А больше я никому не нужен, - как писал Рин. Вчера я видел у него: "Жизнь моя в песнях, и, кроме песен, я никому не нужен". А я поверил... А сегодня узнал другое: у него есть там. И жена, и внучка... Любимые и дорогие.

Когда я слышу об этом, что у них там кого-то есть эти "любимые и дорогие", "близкие" - у меня сразу ком в горле образовывается. Потому что у них есть, а у меня нету. У меня есть только интернетные "родные и близкие". Которые вряд ли приедут меня обнять лично. Разве только в качестве экскурсии ко мне, как к какому-то экспонату: посмотреть на чудо дивное, и сразу назад, домой. А мне обидно... Ведь я же не экспонат. Мне каждый день нужны объятия. Что, я на большее не достоин, как довольствоваться интернетным общением и интернетными родственниками? Мне горько...

И поделиться не с кем. Если я поделюсь об этом с Рином, как он воспримет? Наверное, расстроится... А я не хочу его расстраивать. Да и, с кем бы я ни поделился - разве это что-то изменит?... Разве от этого кто-то приедет ко мне? Нет...

Туа... Мне так обидно.

29.06.2015, 15:30