Ты кто?

Галка Ручная
В основном он тихо сидит блуждая взглядом по квартире. Пытается не мешать другим, лишний раз не попадаясь на глаза.

-Помнишь ту женщину в красненькой кофте и белой юбке? У нее еще были очень красивые сережки, как цифра восемь...
-Ничего не понимаю... Когда это было?
-Когда я ходил в детский сад, мы встретили ее на остановке, когда ехали домой, помнишь?
=Нет... не помню...
-А помнишь приезжала ко мне заниматься учительница. Правда она была только один раз... Мне она не очень нравилась...
-Припоминаю... Светлана ее звали...
- Светлана Юрьевна. На ней был синий свитер и... у нее было красивое кольцо с бордовым камнем, помнишь?
- Нет. Про кольцо не помню , да и ее помню очень смутно...

Если только хоть немного повышаешь интонацию голоса, то он замолкает и ответа  можно не ждать... он только грустно с немой укоризной смотрит в твою сторону  и молчит.
Люди не раз оскорбляли и издевались над ним и тогда во мне закипало бешенство! Хотелось, как по мгновению волшебной палочки взять и  превратиться в танк, чтобы эти вОйны, как трусливые шакалы бежали бы с поля боя.
 
-Почему ты не можешь постоять за себя? Они даже физически слабее...
-Они же люди. Я не могу их ударить...
-Да, но они тебя бьют!!!
-Ты не понимаешь... они все равно хорошие! Просто они, как и ты не понимают, что делают.

Когда мы посещаем святые места, на его лице появляется нежная улыбка и светятся глаза, особенно это заметно, когда он прикладывается к иконам.
-Ты умрешь?-спрашивает он меня.
-Да. Все люди умирают.
-А вот и нет. Я не умру и ты не умрешь...
-Это закон жизни. Откуда тебе это знать?
-Потому, что я буду с тобой и никогда тебя не оставлю. Я очень тебя люблю. - ответил пятнадцатилетний юноша, с глазами маленького ребенка.
-Ты помнишь, чем мы занимались вчера?
-Нет, мам... А то, что было давно я хорошо помню, а ты нет...

Иногда мне кажется, что в моем доме живет... ангел.