Может было, а может и нет...

Александр Пастернак
    В те, не такие уж далекие времена, когда надо было грызть гранит науки в одном из городов расположенном недалеко от той деревни, в которой жил, денег в кармане был шиш с маслом, приходилось частенько ездить в обетованную для решения финансовых проблем. Дебит с кредитом не стыковался не только у меня, но и моих сокурсников, а транспортировкой наших бренных тел за город и обратно занималась электричка. По субботам после занятий мчались на вокзал, а по воскресеньям возвращались уже отягощенные провиантом. И так повторялось до тех пор, пока не заканчивался научный процесс.

    Как-то в очередной раз осенью, когда уже дни короткие и солнышко выглядывает лишь тогда, когда ему позволяют злые тучи, надо было ехать домой. В вагоне тепло, светло, полно молодого люда, сгруппированы в основном там где гитара. Под стук колес и ее бренчание все, кто хоть знает пару слов из припева песни, горланят сколько есть сил, вокруг смех и радость, так бы ехал и ехал, да объявляют остановку на моей платформе. Надо ли говорить какое чувство охватывает, когда только что находился в такой среде, а тут встречают темень, холод, ветер, дождь. С какой щемящей тоской смотришь на огни уходящей вдаль электрички!

    Идти надо километров 5-6, практически наугад, ориентиром служит озеро, что расположено слева по маршруту. Иду, чавкаю уже раскисшими ботинками и слышу что сзади фыркает лошадь. Когда поравнялись, мужской голос говорит:

   - Садись, подвезу.

   Запрыгнул сзади на телегу, сел, свесив ноги, мужик спрашивает:

   - В деревню что ли? Ты кто?

   - Да, в деревню... иду к матери... звать Галина Михайловна, наверно знаете?

   - Как же, как же... значит вы ее сынок получается.

   - Ага,-отвечаю, но разговор дальше не пошел и мы едем молча. Дождь вроде перестал, двигаемся уже вдоль озера, я просто задремал и вижу:

 Недалеко от берега из воды начало подниматься кольцо неонового свечения, все увеличивалось в размерах и начало двигаться в нашу сторону, накрыло нас, дальше я почувствовал как меня затащили куда-то и кто-то открывает мой глаз, слышу:

   - Нет, он живой, просто был легкий шок, сейчас пройдет.

   Когда я пришел в себя и начал рассматривать где нахожусь- то было необычное помещение и два человека рядом. Один говорит:

   - Ну, что, парень, все в порядке?

   - Да,-отвечаю,- где я? Один говорит:

   - Это вы узнаете скоро, а пока вставайте и садитесь вот сюда,-показывает мне кресло за столом.

   Одежда моя была вся промокшая, на ногах не просто ботинки, а два куска грязи и мне стало как-то неловко. Это понял один из них:

   - Ничего, ничего, садитесь...

   Я встал и занял место в кресле, но теперь на мне была точно такая же одежда какая и на них: белая, сверкающая и обтягивающая.

   Тот, что сел напротив, кладет лист бумаги и подвигает мне ручку, пишите:

   "Я... называет мою фамилию, имя, отчество... чему я очень удивился такой осведомленности,-принимаю условия предложенные мне Директом F24 и Адъюктом F18 поступить в распоряжении Системы HF32...

   Из меня просто вырвалось:

    - Них... себе! Это еще что!?

   - Да вы не беспокойтесь,-начал объяснять другой,-будете жить как и живете до 33 лет. В любой момент можете обратиться в Систему и вас переведут на другой уровень цивилизации, где она гораздо выше земной. Мы вам дадим для этого пароль...

   Прикинул что терять мне особо нечего, взял ручку, написал как продиктовали и мне бы поставить подпись, да мужик что вез, громко крикнул на лошадь: "Но!"- и я в этот момент очнулся.

    Мы уже въехали в деревню, спрыгнул с телеги, говорю мужику: "Спасибо, что подвезли!"- и пошагал к своему дому, где еще горел свет.

   Промелькнули годы, вот уже и перевалило 33, работаю в одной из проектных организаций не ахти кем, есть квартира не ахти какая, живу не жалуюсь. Как-то в выходной день прилег на диван глянуть телевизор про путешествия, да убаюканный голосом ведущего, задремал и слышу:

  - А жаль что вы тогда не подписали бумагу, вы бы уже были Гвардеумом Системы...

   Немедленно проснулся и сразу вспомнил о чем сказано... Ведущий говорил о какой-то экзотической стране... 

   До сих пор не понял хорошо это или плохо быть Гвардеумом какой-то Системы и пожить в другой цивилизации может и следовало бы, но точно знаю что у нас все-таки привычней...