Глава 12

Виктория Малюкова
Дима уехал всего на 4 дня, а для меня эти дни показались вечностью.
Зато приехал из командировки папа. Мать ему, конечно, рассказала о разрыве с Владом. В их глазах я была жуткой страдалицей из-за измены. Рассказывать о зарождении новом романе я пока не хотела. Наверно, боялась спугнуть. Папа был ко мне очень мягок. Он всегда очень ко мне лояльно относился. Но сейчас пытался быть еще ласковее и старался уделить мне больше времени.
Но все равно ощущения одиночества не покидало меня. Мысли мои сплетались возле имени Дима. Прокручивали наши с ним встречи в разных подробностях. Губы вспоминали поцелуй, щеки и руки – прикосновения. Особо ничего не произошло, а мне хотелось выть собакой.
Дима писал мне нежные, остроумные сообщения. Я таяла от них. Что-то отвечала, раз десять переписав. Мысли путались, мне казалась, что я пишу откровенную чушь, и он вот-вот это поймет. Когда он звонил, я наслаждалась его вкрадчивым голосом. Закрыв глаза, я представляла, как он разговаривает со мной по телефону с полуулыбочкой, его бархатные глаза.
Влад тоже слал мне «удивительные» смс-ки. На звонки я просто не отвечала. То он прощал меня за «тупую идиотку» подругу, то просил перестать сердиться за «ничего особенного» в раздевалке спортклуба. О насилии надо мной он просто, видимо, забыл.
Так мой телефон награждал меня попеременно то вспышками брезгливости, то бросаниями в жар от романтичной неги.
Влад тем временем не отступал. Однажды он пытался подкараулить меня около метро после института. Но Олька как-то успела его заметить, и мы выскочили в другой выход. В следующий раз мы уже шли окольными путями. Потом он маячил у меня перед подъездом. Наведаться в гости он не отваживался.
На выходных я решила побыть отшельником у себя дома и не выходить во избежание встречи с экс-мужчиной. Я уже побаивалась выходить на улицу без сопровождения. Родители были дома, и я чувствовала себя в безопасности. Телефон переливался разными мелодиями, как и мелодии моей души.
В понедельник после сопровождения меня Олькой домой, Влад, видимо, решил снова попробовать меня атаковать дома. Мой отец, которому дали внеурочные выходные за командировку, встретил его в дверях. Влад явно не ожидал встречи с ним. Выпроводив его на лестничную клетку, папа пошел за ним. Я слышала, горячий раздраженный голос отца, но не мола понять, о чем они говорят. Я облегченно вздохнула, когда отец вернулся в квартиру. Лицо его было возбужденно яростным.
- Я тебе давно говорил, не связывайся с этим козлом. Вот ублюдок! Он мне сказал, что я как мужчина должен его понять! – он изобразил удивленный смешок. – Свяжешься с ним снова, на меня не рассчитывай!
Он погрозил мне пальцем и ушел на кухню. Оттуда до меня все еще долетали негромкие эпитеты в сторону Влада.
Я медленно оторвалась от косяка и пошла к своему рабочему столу.
Разложив краски, я взяла фотографию моей Ольги. Началось мое художественное колдовство. Хрупкий девичий стан дополнили грациозные доспехи и меч, она поражала какое-то неведомое чудище. Получилась эдакая изящная Жанна Д’Арк. Немного подумав, я сделала легкий намек на крылья и высветлила фон вокруг фигуры моей героини. Получилось, будто она светится. Вот Олька посмеется, подумала я и пошла готовиться к завтрашнему дню.
Завтра должен был приехать Дима. И я вся внутренне улыбалась этому, витая в своих мыслях. Я решила принять ванну. Негромко напевая себе под нос какую-то мелодию, я открыла кран и отправила под струю жидкость, обещающую много пены для релаксации моего тела. Пританцовывая под свою же песенку, я начала медленно расстегивать пуговицы блузки. Плавно двигая плечами и закрыв глаза, я описала круг головой с закрытыми глазами. Это было начало стриптиза перед невидимым Димой. Рукава медленно поочередно спустились с рук. Плавно покачивая бедрами, я принялась расстегивать молнию сбоку на недлинной приталенной юбке. Соскользнув, она осталась лежать складками на полу. Переступив через нее, я расстегнула застежку лифчика на спине и, перекрестив руки, схватила себя за груди, сведя вперед плечи и открыв рот. «Не виноватая я!» - вспомнилась мне Светличная из «Брильянтовой руки». Я усмехнулась, выпрямилась и, прогнувшись на прямых ногах, одним движением сняла трусики. Послав воздушный поцелуй моему бестелесному образу Дмитрия Климова, я присела в неглубоком поклоне, именующемся «книксен».
Я погрузилась в воздушную пену и откинулась на прорезиненную подушечку для головы. Какая красота! Мое тело наслаждалось горячеватой ароматной водой. Я закрыла глаза, пытаясь представить какой же может быть Дима. Наверняка он очень ласковый. В голове проносилось: «Завтра, уже завтра я увижу его».
Я мечтала о его руках на своей груди. Тело покрылось мурашками, будто я лежу в прохладной воде. Я начала возбуждаться. Вагинальные мышцы сильно сжались, отчего по моему телу пробежала легкая дрожь. Непроизвольно одна моя рука схватила грудь, а другая скользнула вниз к возбужденному клитору. Я развела ноги, упираясь коленками о края ванны. Кусая губы, я начала тяжело дышать от сильного желания. Тело мое двигалось в такт музыке моих рук. Пальцы сжимали части моей плоти. Грудь трепетала, складочки в тайной ложбинке разбухли. Вода входила и выходила из меня, гонимая сокращениями вагины. Я усилила движения, постепенно ускоряя круговые движения вокруг вершины маленькой возвышенности моего удовольствия. Я склонила голову на бок. Кусая себя за плечо, я приближалась к пику наслаждения, немного останавливаясь, чтобы продлить сладость этих мгновений. Но оргазм был уже неотвратим, и мое тело начало содрогаться от блаженных конвульсий. На несколько секунд я вся погрузилась в воду.
Пена уже маленькими островками плавала по воде. Надо было выходить. Я быстро ополоснулась под душем и, завернувшись в халат, вышла из ванной.
Телефон пел, оповещая о Димином звонке. Я подорвалась в свою комнату, чуть не растянувшись на паркете в коридоре.
- Привет! Как там моя Пенелопа? – Димин голос был сродни ванны с пеной для моего слуха.
- Привет! Вся в ожидании своего Одиссея! – томным голосом отозвалась я…

***
- Тебе только в клубах пропадать и нищих студентов снимать, - вялым тоном выговаривала  Маргарита Лике.
Она сидела в уютном обнимающем ее кресле, полузакрыв глаза.
Лика нервно ходила по комнате, обняв себя руками.
- Мама, ну что я должна еще сделать?! Что ты хочешь?! Я и так делаю все, что ты говоришь! А он невесту завел! - визгливым тоном отвечала дочь, сверкая слезами ярости в глазах.
- А ты что хочешь? За мой счет обогатить какого-нибудь прощелыгу?
- Он даже не реагирует на меня!
- Ну-ка сядь! Не маячь передо мной!!! - рявкнула мать, оторвав голову от кресла, и ее голос снова стал спокойным:
- Невеста - это еще не жена и не семья.
Она тяжело вздохнула, вспоминая о чем-то своем.
Лика, всхлипывая, села на стоящий рядом диван. Лицо ее немного просветлело.

***
День начался суетно. Я более тщательно красилась, долго выбирала, что одеть, с учетом моего резко изменившегося вкуса. На всякий случай надела сексуальный лифчик, который наполовину открывал мою грудь, и трусики стринги. Подумав, я надела чулки вместо колгот. Я не знала, как именно и где должна была произойти встреча с Димой, и что будет происходить дальше. Пусть лучше я буду во всеоружии.
Моя телохранительница Олька сопроводила меня в институт. Я отсиживала лекции совершенно с отсутствующим видом. Тело было здесь, а я сама была совсем далеко. Телефон лежал рядом настороже к принятию очень важного звонка. Я будто на старте ерзала на стуле, готовая как спринтер бежать к предмету моих желаний. Ольчик поглядывала на меня взглядом под названием «угомонись, сколько можно». А я смотрела в окно на затуманенное небо и думала о своем. На улице была осень, а в моей душе понемногу наступала весна. Или скорее оттепель после внезапной снежной бури, говоря образно.
- МалЕева, вернитесь к нам грешным! – проговорила черствая лекторша, заметив мое витание в облаках.
- Ответьте мне … - и начала задавать мне вопросы по предмету. Наверно, мстила мне за орхидею на столе. Я что-то мямлила, пытаясь собраться.
Жужжание по столу поставленного на вибрацию телефона прервало мой ответ. На дисплее высветился номер Димы. Я чуть не подпрыгнула от радости. И, схватив телефон, побежала по аудитории к выходу.
- Простите, это очень, очень важный звонок! – верещала я на ходу.
- Ма-ле-е-ва, вернитесь! – кричала мне вдогонку ученая «мегера».
«Наверно она очень одинока, кто ее такую вытерпит» - пронеслось у меня в голове, но мне было не до того.
- Алё! Привет! – на ходу принимая звонок, я выбежала в коридор.
- Привет, Солнышко! – Димин голос растянул на моем лице блаженную улыбку.
- Ты уже приехал? – я была вся в нетерпении.
- Инка, милая, видишь ли…
Весь мой радостный настрой начал куда-то падать от такого начала. Я сглотнула ком, подкативший к горлу:
- Ну, говори! – едва прошептала я.
- Я должен был остаться еще дня на три…
Я чуть не заревела…
- Но мне так хотелось тебя увидеть, что я послал все нафиг! Выйди из своего дома науки!
- Ну… Ты… Да я тебя сейчас…!!!
Я чуть не задохнулась от таких его шуточек. Ноги сами понесли меня на улицу. Я на ходу вытирала выступившие слезы. Что-то уж больно сентиментальной я становлюсь.
Я вылетела на улицу и остановилась. Дима стоял поодаль с букетом бордовых роз и, улыбаясь, наблюдал за мной.