Из переписки с Винарским

Иосиф Ольшаницкий
Рамблер
Иосиф
Главная



5 АПРЕЛЯ, 2:03
От   Иосиф Ольшаницкий
Кому:      vinarski valeri

FWD: Re: Валерий Винарский.
 Только что исчезло моё письмо тебе, возможно, идиотское . Придётся писать завтра заново.  Пожалуй, это и к лучшему.

Наш клуб КСП собирается по средам, в Хайфе. Это в часе езды от моего городка, - Нагария.  Я почти перестал там появляться, но на этот раз подъеду. В частности, и по случаю застолья в эти дни праздника Песах (Пасха), с чем и тебя поздравляю. Но в отношении самого ВВ у меня есть более интересные намерения, много лучшие, чем те, о которых я раньше, - во все прошедшие годы, - мог лишь грезить.

Загляни в google ко мне, - не только на ПрозаРу, - по-русски: "иосиф ольшаницкий". Я понял из твоего письма, что ты еще ни одной моей странички вообще не видел. Найдшь там и свои стихи, и отклики на них. Я эгоист, а потому уже давным-давно имею кое-какие намерения (теперь уже во какие!) в отношении самого ВВ.

Спокойной ночи. Твой ИХО.

 

Иосиф Ольшаницкий.

---------- Пересланное сообщение ----------

От кого: Дата: 4 апреля 2015 г. 0:20:19

Тема: Re: Валерий Винарский.

Кому: Иосиф Ольшаницкий (olshanickiyy@rambler.ru)

Re: Валерий Винарский.


 
Спасибо за пиетет. Все самые светлые намерения будут скорректированы после скайпового общения. Извини за настойчивость. Буду рад
****


03.04.2015, 20:53, "Иосиф Ольшаницкий" <olshanickiyy@rambler.ru>:
 Только что зашёл в дом. Заглянул в почту. Отвечу хотя бы частично лишь завтра, поздно вечером. Гости будут интересные, но совсем не те, что ты предположил. Однако, по теме ВВ у меня давно уже более широкие намерения, теперь так неожиданно куда более реальные. Спокойной ночи и хороших снов.

Иосиф Ольшаницкий.





3 апреля 2015 г. 15:12:09 пользователь vinarski valeri  написал:


Привет, не подымается рука написать - Оська. Иосиф. Никому твоего привета не передам - специфика личности. В течение жизни приобрел много новых качеств, абсолютно непереносимых моими добропорядочными коллегами. Но о них только в личном общении.
 
Если у тебя намечена сходка друзей - совмести с небольшой скайповой конференцией, предупредив меня о ВРЕМЕНИ выхода на связь. Полагаю -
сделаешь услугу гостям и более реальным осуществление моего давнего желания - дать концертик в Израиле. Появятся сторонники этого мероприятия.
 
Сейчас, за столом, леплю НОВУЮ, СОТУЮ свою книгу.
Небольшой Фрагментик ее - в приложении к письму.
А также постараюсь в этом письме отослать свою песенку.
 
Надеюсь, до скайповой связи. Кстати, ты еще не ответил на мою заявку о дружбе в твоем скайпе.
 
 
Валерий Винарский
 
ЖУТКИЙ СМЕХ.
1-й том. Политика
 
  Киев - 2015
Предисловие
 
Задача этой книги каждой ее страницей вызвать
у читателя, как минимум – улыбку, как максимум –
смех.
 
Негры или турки
 
Негры или турки –
этот мир таков –
умные – придурки
в странах дураков.
***

 
Хвалю себя
 
Хвалю себя и так, и сяк,
и, как умею, славлю.
Признавшись всем, что я дурак –
в уме я не прибавлю.
***

 
Серьезный народ
 
Серьезный неулыбчивый народ
Знаком мне от озноба и до жути.
Кто говорит всерьез – обычно врет,
а правду говорит лишь тот, кто шутит.
***

 
Уменье не улыбаться
·         
Уменье не улыбаться,
быть этаким холодцом –
без этого не взобраться,
не стать должностным лицом.
***

 
Жуткий смех
 
Я проживал в такой стране,
где было не до смеха мне.
Меня спасали только шутки.
Не потому ли смех мой жуткий.
***

 
Лозунг 70-х
 
Народ и Партия – едины.
Но, ей заглядывая в рот –
Одно и то же ли едим мы?
- спросил у Партии Народ.
***

 
Вопрос 90-х
 
Почему у нас Партия только одна,
В чем явления этого корни.
–   Потому что с продуктами плохо у нас
и вторую народ не прокормит.
***
 

Лозунг 90-х
 
Наша партия простая.
правду нечего скрывать –
в ней собрались волки в стаю,
чтобы пищу добывать.
***

 
Ответ 90-х
 
Беду сменила горшая беда –
была одна а стало много партий.
Пускай дорога наша в Никуда,
зато идем по ней мы в авангарде.
***
 


Угодья

 
Тем, кто в Партию не входит,

не собрать в бою костей

и не оградить угодья

от непрошеных гостей.

***


 
Господа и товарищи
 
Была страна – пожарище,
где прежние года.
Вчерашние товарищи –
сегодня господа.
***
 


Большевики

 

Очередных лишились мы оков.

Рабами снова быть мы перестали.

Вчера сожрали всех большевиков

За то … что в меньшинстве они остались.

 

Но блага жизни также далеки –

их новые сожрут большевики.

***


 
Урчание и брожение
 
Приходит мысль к голодным людям
о разрушении основ.
Урчание пустых желудков
влечет брожение умов.
***
 


Молчание – золото
 
Наш народ! И куплен он, и продан.
Шелк – его характер, или бархат.
Знайте, что молчание народа –
золото в карманах олигархов.
***


 
Не покидая
 
Я никогда б не расставался с нею
и жил бы в ней я ангелом в раю.
Любить Отчизну с каждым днем труднее,
не покидая Родину свою.
***


 
Патриоты ада
 
Любить Отчизну надо.
Ее не выбирай.
Для патриотов ада
ад – самый сущий рай.
***
 


Дурацкая страна
 
В такой дурацкой нахожусь стране я,
с которой мир доселе не знаком.
Когда дурак у власти поумнеет,
его заменят свежим дураком.
***
 


Из всех зол
 
Вновь народ наш, как козел,
не наевшись, блеет,
Потому что из всех зол
выбрал то, что злее.
***
 

Из двух зол
 
Роботы и киберы,
осел и козел –
все пойдем на выборы
те, что из двух зол.
***
 

Масло и масса
 
Что масло для массы?
Овес – для кобылы.
Все шло б как по маслу,
когда б оно было.
***
 

Крики и писки
 
Крики и писки
с разных сторон –
В черные списки –
белых ворон.
***
 

Туда дорога
 
У других народов все путем –
и еды, и удовольствий много.
Если вновь своим идем путем,
то туда нам, значит, и дорога.
***
 

До свободы
 
Вновь до свободы нам рукой подать,
но начинают изменять нам нервы.
Двадцатый век свободы не видать,
но впереди у нас весь двадцать первый.
***
 

Понять умом
 
Как иногда бывает сложно
спеть песню без иносказаний.
Понять умом Россию можно,
но ум при этом нужен задний
***


 
Цель украли
 
Шли бы к цели мы лет двести,
если б цель не своровали.
Пусть топтались мы на месте,
как зато маршировали!
***
 


Верный путь
 
В жизни верный путь найти
все хотят, но все не могут.
Сколько сбилось их с пути
тех, кто шел со всеми в ногу.
***


 
Дать народу волю
 
Вновь народ наш недоволен.
Вновь тоскует за тиранством.
Если дать народу волю,
тотчас он вернется в рабство.
***
 


Надобен тиран
 
Народам всех времен и стран,
и при любой погоде,
как воздух, надобен тиран
с кнутом и при погонах.
***
 


Хлеб и кнут
 
Народу нужен  хлеб и кнут,
и чтоб вода в колодце.
Освободи народ от пут –
народ передерется.
***
 


Кнут и пряник
 
Нам с дороги не свернуть
от победы до победы.
Впереди маячит кнут.
Сзади – пряник, тот, что съеден.
***
 

Наша светлая мечта
 
Наша светлая мечта –
пряник с помощью кнута.
***


 
Затурканный народ
 
Народ наш демократией затуркан.
Борьба ведется за умы придурков.
***


 
Массы недовольны
 
Недовольны снова массы.
Вновь не мил им белый свет.
Обещали фигу с маслом.
Фига есть, а масла нет.
***

 
Как прежде, терпим
 
Как прежде, терпим, а не плачем
и переносим беды молча.
Пусть жизнь пока у нас собачья,
зато уже законы волчьи.
***

 
Еще не взорван водород
 
Еще не взорван водород.
Не расщеплен последний атом.
Еще безмолствует народ,
молчанье выражая матом.
***

 
Власть не обещает
 
Раньше власти нам вещали –
надо с будущим дружить.
Нынче власть не обещает,
что вообще мы будем жить.
***


 

Лицо мента

 

Лицо мента – подобие лица

Как часто у ментов такие лица –

откормлены кормилицей – милицией

и мощная такая задница.

 

Он носит свой растущий интеллект

быть может в животе, а, может, в жене.

И плотно утрамбован в нем комплект

простых, но очень емких выражений.

 

Когда лицо я с задницей рифмую

на чистом поле белого листа,

с восторгом вдохновения рисую

прекрасное лицо – лицо мента.

***

 
Без патента
 
За то, что торговал я без патента,
меня вчера ментура загребла.
От страха чуть не стал я импотентом,
хоть никому не должен ни рубля.
 
А я готов законы соблюдать.
Хочу платить налоги, но сначала
должно мне государство то отдать,
что подло у меня оно украло.                *)
***

*) В 1991 году издал свою первую книгу – «Измена»
10 000 экз. Продал за 2 месяца по 5 советских рублей.
Положил на книжку. Дальше все ясно?


 
Родимые вокзалы
 
Люблю родимые вокзалы,
где ошиваются кидалы,
где каждый, стоя на посту,
отстегивает дань менту.
 
Мелькают у кидалы пятки.
Играет он с терпилой в прятки.
Попался лох на низкий курс?
Учился в худшей он из бурс.
***
 

Вот она – моя страна
 
Вот она – моя страна
пьяни да уродов,
где всегда идет война
власти и народа.

Если житель ее ты,
то пропал навеки.
Половина здесь – менты,
остальное – зэки.

Коммунизм, капитализм –
все – пиши пропало.
И не вспомнить сколько клизм
здесь мне перепало.

Разменять бы мне жилье
за моря и горы.
Половина здесь – жулье.
Остальное – воры.

Я другую не ищу.
В ней бы петь мне песни.
Может я переборщу,
но скажу вам честно –

к тем, что тупы и грубы
зря я – со стихами.
Половина здесь жлобы,
остальное – хамы.

На галерке ты сидишь
или же партерно,
зря торопишься судить
обо мне ты скверно.

Может грязью обольешь,
может дашь награду.
Половина в песне – ложь.
Остальное – правда.
***

 
О Родине

Я о Родине песни пою.
Я в поэмах ее прославляю.
Обожаю Отчизну свою,
но не тех, кто ее населяет.
***

 
Перемены

Не желаю новых перемен.
Этой жизнью много раз научен я –
что б не предлагали мне взамен,
измененья будут только к худшему.
***
 
"ЖУТКИЙ СМЕХ" задуман в двух томах. 1 - Политика. 2 - Эротика.
Как жаль, что Израиль не читал моих книг. И чтоб они туда НЕ ДОБРАЛИСЬ, много усилий приложили
мои драгоценные киевские коллеги, которые, как розы, выросли на моих ветках.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
03.04.2015, 11:39, "Иосиф Ольшаницкий" <olshanickiyy@rambler.ru>:

Добрый день, Валерий! Так хочется общаться с тобой, и так все годы мечтал об этом, что удовольствие написать письмецо именно Тебе, причём в первый раз, - хоть о чём-нибудь, - представляется лично мне как бы великим свершением, требующем особо серьёзного милого внимания.

Однако, завтра у меня гости. Поэтому сегодня и завтра до обеда  мне надо успеть еще много-много попрыгать с хлопотами. Если удастся, присяду за компьютер лишь завтра поздно вечером.

Пока вкратце. Через месяц будет ровно сорок лет, как я здесь. Без привычной мне среды русскоязычных певчих друзей с гитарой мне было  темно в глазах несколько здесь первых лет. Позже сам мир изменился. Сюда повалил тогда из СССР хорошо знакомый мне люд, включая наше лесное турьё, даже из Киева, и я снова оказался в кругу своих.

 В нашей не такой уж маленькой стране перезнакомиться, а то и более или менее подружится, - на лоне природы, за большим столом у кого-либо дома или за столиком в уютном кафе, - даже со многими русскоязычными знаменитостями, самыми известными не только в СНГ, например, с бардами,  как и  со всякими "мастерами  эстрады",  да и  с любыми гастролирующими артистами представляется куда больше случаев, чем в любой из столиц.

В нашем, по--моему, самом уютном курортном городке севера страны, я и сам в начале 90-х годов организовывал нашим авторам одни из первых здесь их концерты: например, Клячкину, Киму, Городницкому.

 

До завтра, мой старинный друг.

 (Смею так именно Тебе же напомнить это Твоё так поразившее меня слово, - сказанное МНЕ (?!...), - ровно-ровно 40 лет тому назад, у Тебя дома. Тогда Ты своей рукой записал мне в тетрадочку, - бесценную для меня сегодня реликвию, - две свои песни. Помнишь, какие именно? Вряд ли.

Услышать от тебя: "Не знаю, как ты мне, а я тебе ДРУГ"!  От самого Винарского!...

У меня тогда подступил комок в горле.  Для меня вообще слово друг, - в личном обращении, - возможно, самый священный титул, непроизносимый).

_______

А за время 5 раз по "8 лет", пролетевшие как 40 дней, в характере я, тот же Оська, мне кажется, ничуть не изменился.

Всех своих неисчислимых приятелей нашей певчей молодости, кто меня там у вас ещё помнит, - уже не стесняясь, признаюсь - люблю еще больше. При случае передай это от меня хоть кому-нибудь из них.

Иосиф Ольшаницкий. Нагария . 03.04.15

 ======================

31 марта 2015 г. 12:55:42 пользователь vinarski valeri (vinarski@yandex.ua) написал:


Я где-то слышал, что за восемь лет
меняются все клетки в нашем теле.
А если так и есть на самом деле,
то тех, кем были мы, давно уж нет.
***

Но очень важно при этом - в какую сторону ты изменился.
Пришли, Иосиф, НИК своего скайпа и ВРЕМЯ выхода на связь, и я в общении покажу тебе ТО, чего ты от меня не ожидал.
Обрадуй. Жду. Валерий.
----------
 
31.03.2015, 10:52, "Иосиф Ольшаницкий" <olshanickiyy@rambler.ru>:

 Здравствуй, здравствуй, милый Валерий! Только что увидел это письмо, потому что давно уже очень редко просматриваю почту.

 Сколько лет намереваюсь, но не решаюсь сам написать тебе.  Очень, очень рад этой весточке от тебя лично.

Отвечу чуть позже, - обстоятельнее. Есть что рассказать.

 Буду счастлив поддерживать связь и служить тебе чем смогу,   Ты ведь Мой Кумир с 6О-х годов. (Надеюсь,  меня помнишь). Твой Иосиф

 

Иосиф Ольшаницкий.


5 марта 2015 г. 21:34:23 пользователь vinarski valeri (vinarski@yandex.ua) написал:


Здравствуй, Иосиф. Был бы рад контакту.