Про Варьку

Екатерина Магаданская
И жила у нас в Магадане Варька. Варька была сиротой, её мать умерла, когда Варьке было пять лет. У неё остался отец Григорий. Он заботился о Варьке, как мог. А ещё из родственников у Варьки был старший брат. Но вот незадача, Григорий сильно пил и, когда напивался, Варьку бил. Мать Варьки умерла и этого не видела. Ну а если бы она была жива, Григорий бил бы её на пару с Варькой. Так что один меньше, чем два, и этому супостату досталось значительно меньше, всего лишь какая-то несовершеннолетняя Варька.

Варька была дурно воспитана. И это неудивительно. А чему хорошему может она научиться у вечно пьяного отца, который, к тому же, её бьёт? Вот Варька и научилась у него ругаться, драться и материться.

Например, она зверски подралась со своей подружкой Анькой. Купили они как-то раз печенья. Для этого они сложили свои деньги вместе. И им на сдачу дали десять копеек. Ну сдачу, понятное дело, они разделить не смогли и подрались. Драка сопровождалась громкими взаимными оскорблениями и матом. Это было очень нехорошо, порядочные девочки так не делают. Ну я, конечно, понимаю, вопрос распределения денег очень важен, но не до такой же степени. Но Варька с Анькой этого не учли и подрались.

Со временем Григорий допекал Варьку всё сильнее, и после седьмого класса она от него сбежала. Это было, конечно, летом во время каникул. А зимой-то не побегаешь, морозы стоят сильные.

Варька убежала от своего отца в тайгу, недалеко от города. Сделала себе в лесу шалаш, и два месяца там жила. Уж не знаю, как она решала вопрос питания и гнусных назойливых насекомых. Не знаю, как-то решала. И без отца ей было значительно лучше. Домой она возвратилась, только когда ночи стали холодные.

А потом, когда Варька стала ещё старше, ей исполнилось девятнадцать лет, произошло ещё одно интересное происшествие.

Я шла по улице в магазин за хлебом и вдруг услышала громкий мат. Это Варька стояла напротив своего дома и поливала матом своего отца. Конечно, Варька была немного нетрезвая. Ну а Григорий молчал, его не было видно и слышно. Так что Варька исполняла соло, и это исполнение слышал весь большой пятиэтажный шестиподъездный дом. А так, не всё коту масленица. Давно было пора перестать бить беззащитную Варьку.

Как я узнала позже, Варька обрела покровителя в лице гражданского мужа и ушла к нему жить. Вот поэтому она и вела себя с отцом столь дерзко. Ну скажите, разве он не заслуживал этих слов? И на месте милиции я бы не спешила её штрафовать.