Нежность и любовь

Инесса Пинязик
Подарю тебе я просто нежность, 
Очень мне тоскливо без тебя...
Жаль,ты далеко,но жизнь-безбрежна,
Доплыву,а может дотянусь я до тебя...

Всю Любовь и нежность я беру с собою,
Очень   я  устала  всё решать  сама...
Жди  меня  осеннею  порою...
Сбереги  те...  нежные слова!..

Как же я устала жить  одна...
Кто то взял и оборвал все провода...
Приготовь мне  те слова, простые...
Как  же  мне  нужны  твои слова...

Ведь они наполнены любовью...
Я  их  сохранила и везу с собой,
Соединим  твои  слова с  моими...
И сердца свои наполним добротой!..

Чтобы наши души,не были в рутине...
Чтобы мы могли летать на небеса...
Не нужны богатства нам большие...
Нам  нужны любовь  и доброта...

Да!Мы сможем подарить друг другу Счастье
Целую    поляну   полевых   цветов...
Чистый   воздух,  чтоб  ушло  ненастье...
Нежности  букет, а  главное - любовь!..