Замалчивание

Эдуард Шарипов
     Нет, конечно, замечательно представили в музее "Эрарты" мою картину "Немцы". Да простят меня художники - это лучшее, что есть в этом собрании картин и объектов.
     В этой моей работе не только мои мысли и чувства - это одно, там другое - там механика образа, там идей спрессовано на несколько столетий.
     Близко к этому мои коллеги пока не подошли.
     Поймите, стал бы тут чирикать, если бы не белые ангелы за моей спиной. Попробуйте им возразить.
     В живописном деле надо быть честным. Можно втихую брать идеи, спуская на тормоза главное - источник из которого берёшь. Я хочу сказать, что тайные силы это не любят. Замалчивание - это тоже действие.
     Питер меня удивляет. Я понимаю, после моей выставки "Вечный воин", наступило затишье. Я взорвал своими работами затхлое визуальное поле культурной столицы.
     Но я не вижу отдачи. Здесь я не о деньгах. Ни одной серьёзной статьи. Ни одного серьёзного предложения.
     Жаль. Жаль не себя, жаль Питер. Я не могу понять - это хитрованство или это уровень визуальной культуры города.
     Для меня Питер - родной город - здесь прошла часть моего детства - здесь похоронены мои родные, пережившие всю блокаду.
     Поймите, художник - это не бессловесная тварь. Те энергии мысли, которые ему доверяют, могут многое.
     Зачем пишу? Да затем, что я знаю, что я знаю.