Эвен Кахоль и Ковеш. Глава 16

Александр Михельман
Даже монстр вполне безумный
Пал добычей девы юной,
И добро ликует вновь -
Всё опять вершит любовь...


А на море-океане
В дымке,в сказочном тумане
Процветает Агада...
Вот бы нам попасть туда!


Борис Готман.


Завоеватель зарычал злобно и вытянул руки вперёд, Эвен повторила его движения, оба затряслись, как в лихорадке. Карпитаркии прильнули к хозяину, обвили его тело щупальцами.



Я вздрогнула, когда что-то коснулось моего разума, мягко и осторожно, но настойчиво. Ощущения очень похожи на те, что испытываешь, когда Ковеш захватывает контроль над твоим телом, но намного деликатнее. Прозвучал приказ, нет, повелительница эйма не произнесла ни звука ни мысленно, ни в реале, я просто поняла это, и тут же начала действовать. О, кажется в огромной армии нечисти, что привёл с собой сынок королевы, немало самцов, немногим более половины, сильные, здоровые, я чуяла их, знакомое возбуждение проснулось и мгновенно захватило плоть, заставив её трепетать. Моя тщательно высушенная одежда взмокла, на этот раз, от пота, я даже застонала и тихо и…. начала свой танец. На этот раз, никаких изысков, чистая страсть, безграничная, призывающая. От мощного ментального удара я покачнулась, едва не рухнув на землю, в глазах потемнело, окружающий мир поплыл куда-то.



- Из-извини, - услышала я голос Эвен Кахоль, - Газлан оказался чуть сильнее, чем я предполагала, больше не повторится!



Я стиснула зубы и заставила себя продолжить, хотя голова сильно кружилась, а за контроль над моим бедным разумом разгорелась нешуточная схватка. Ковеш отчаянно пытался сковать моё тело, а королева – не дать этого сделать. Нестерпимая, кошмарная боль пронзила мой мозг, я не удержалась и застонала, пожалуй, ещё парочку таких атак и я не выдержу, что-то влажное потекло из ноздрей, я, не переставая танцевать, постаралась изящным движением вытереть это, чуть опустила глаза и увидела кровь на рукаве. Ох, знала бы я, на что соглашаюсь! Вот один из вампиров, подпитывающих Ковеша, зашатался, глаза его закатились, и бедняга рухнул на землю и замер, опустошённый. Я скрипнула зубами, неужели мы превозмогаем? Надо поднажать! Сколько длится поединок, миг, час, день, вечность? Я уже плохо понимала, где нахожусь, собственно говоря, и что происходит в окружающем мире, существовали лишь мы трое. От дикого напряжения я вся дрожала, мышцы ныли, сгорала от своей неутолённой страсти, но не позволяла себе остановиться, ни на миг. Показалось мне или Эвен так же покачнулась? Только не это, если королева проиграет, страшно подумать, что произойдёт тогда. Необходимо что-то предпринять пока, пока не поздно. Я собрала все обрывки своей воли и…. направилась к стоящим друг против друга повелителям. Так, забыть об ужасной внешности Ковеша, только его мускулы, такие впечатляющие и ещё плечи, широкие плечи. Я закрыла глаза, мысленно очистила образ завоевателя от всего лишнего, потом заменила его страшное лицо, столь дорогим – Шпенса, и направила на врага горячую волну моего желания. Послышался истошный, нечеловеческий вопль, вот с громким стуком упало тело, ещё одно.



- П-п-проклятая т-т-тварь, - прошипел завоеватель, - твоему троллю конец, я, отдам приказ, не-е-ет!!!



Я не сразу и поняла, что слова бывшего эймана относятся ко мне, а когда осознала…. Ну, нет, только не мой волосатик!!! Я рванула платье на груди, с силой, которой и сама от себя не ожидала, застёжки полетели в разные стороны, плотная ткань с треском разошлась, и вот одеяния мои полетели на траву. Надеялась я, что красоту мою узреет лишь один мужчина – муж законный, да вот, не случилось, обнажилась пред всем миром. Ковеш хрюкнул, ещё державшиеся Карпитаркии с воем попадали, одна тварь попыталась ползти ко мне, но замерла на полдороги. Огромный жуткий бывший эйман о-о-очень медленно, отчаянно сопротивляясь, повернулся  ко мне, шагнул вперёд, потом ещё раз. Я почувствовала, как что-то поднимается в груди, устремилось вверх, ко рту, я поспешно разомкнула уста и выдохнула облачко ферамонов прямо в лицо врагу. Несчастный вздрогнул, пальцы его зашевелились, дыхание стало прерывистым и со свистом вырывалось из груди, схватился Ковеш за голову и завопил так, что уши заложило, покачнулся, крутанулся на месте и упал на колени. Беднягу трясло, как в лихорадке.



- Мужчин так легко победить, - Эвен Кахоль скрипнула зубами, - стоит рядом появиться симпатичной девушке и они уже не способны толком сосредоточиться, а уж если это совершенная апсара, повелительница страсти, всё, можно брать голыми руками и делать всё, что захочешь. Бедный мой сыночек, ты сумел победить всех и вся, но, как и папаша проиграл женщине.



- Я, я ещё не сдался, - прошипел Ковеш.



- Правда что ли? – королева хохотнула, - Бэтули, этот самец жаждет добавки!



Я поднялась на носочки и повернулась вокруг своей оси на одном месте, потом изогнулась так, что монстры на том конце пролива взрычали от возбуждения, некоторые не выдержали, бросились к воде, нырнули и тут же попали  в нежные ручки к русалкам, тем, что спасли меня недавно, а теперь охраняли пролив. Я метнулась к повелителю нечисти, ловко вывернулась, когда его жадные пальцы потянулись к моей плоти, а потом, сделала ещё один пируэт, продолжая движение, впечатала свою крохотную ступню прямо в мерзкую рожу, завоеватель застонал и рухнул назад.



- Вот так, – Эвен хохотнула, хоть смешок её и был несколько нервным, - теперь ты мой, монстр!



Королева сжала кулачки, и тело гиганта взвилось в воздух. Я же опустилась на траву, силы покинули меня, вытекли, как воздух, из дырявого кузнечного меха.



- Я очищу твою плоть от скверны, - произнесла повелительница нечисти, изо рта её вылетело облачко, окутало завоевателя, а когда рассеялось, я увидела уже обычного человека.



- Как самочувствие? – поинтересовалась королева.



- Где все, – уже не Ковеш, но Газлан растерянно закрутил головой, - куда они делись?



- Чего-то не хватает? – ласково произнесла Эвен Кахоль, - прости, сыночек, я заперла твои способности навсегда, теперь ты не сможешь больше ни чувствовать эйма, ни призывать их. Неприятно, наверное, ты ведь никогда не был ОДИН, как прочие смертные, где-то рядом присутствовали незримо сородичи. Ты ненавидел их, но и любил, втайне от себя, а теперь, теперь окружающий мир наполнился тишиной. Впрочем, даже если бы я и оставила тебе немного силы, дарованной от природы, она тебе больше не пригодилась. Я забираю всех эйма с Амити, всех, кто ещё не ушёл. Тех из монстров твоей армии, для которых быть нечистью – страдание я превращу обратно в людей и запру их способности так же, как твои, малыш. То же проделаю и с теми человечками, что не были преобразованы тобой. Больше на этом материке не родится ни один эйма, эймаро или волшебник, только смертные. Те из эйманов и инквизиторов, что сохранят свой человеческий облик, останутся без работы и с их всевластием будет покончено навсегда. Так же я отгорожу Агаду магическим барьером так, что вы, люди, не сможете её больше видеть, корабли смогут проплывать сквозь материк, даже не ощущая его, мои земли как бы перестанут существовать для вашего племени, зато и с вековой ненавистью будет покончено раз и навсегда!



Королева махнула рукой, сброшенная одежда устремилась ко мне, сама натянулась и стала целой, а потом моё тело оказалось отгорожено от внешнего мира полупрозрачным голубым барьером. Ещё одно движение и почти вся армия эйма устремилась вперёд. Если бы не предусмотрительность Эвен Кахоль, меня, слишком слабую, чтобы убежать, просто затоптали, если не хуже, ведь амбре не могло так быстро выветриться. Некоторое, весьма продолжительное время, я ничего не слышала и не видела, кроме топота ног и мелькания бесчисленных тел, а когда орды, казавшиеся бесконечными, скрылись в лесу, на берегу остались только Эвен, Газлан, и…. Шпенс, державший на руках мою Фырклу. Я понятия не имела, как троллю удалось выжить и почему его не прикончили сразу же, как я начала танцы, но как же я была рада обоим моим спутникам! Барьер, защищавший меня, исчез, и тролль бросился ко мне, плача от счастья, поползла навстречу, мы обнялись, фертелла своим язычком лизала мне лицо, мы все плакали от счастья.



- Живые, родные вы мои, - всхлипнула я, - я уж боялась, что больше вас не увижу.



- Да, Ковеш приказал прикончить нас, если вы начнёте творить свою любовную магию, - Шпенс улыбнулся, - но стоило вам сделать первые несколько па, как все замерли, не в силах пошевелиться и только и могли, что любоваться совершенной красотой, не поверите, даже самки поддались, если бы не сила завоевателя, сдерживавшая нас, такое бы началось, уверен, мы бы точно увеличили население обоих материков на треть!



- Это, Эвен Кахоль, - я тихо вздохнула, - уверена, она как-то увеличивала мою собственную силу, я всё время чувствовала её поддержку.



- Всё равно, это было нечто, - Фыркла потёрлась о мою щёку, - вот не думала, что ты способна самого Ковеша одолеть, я заглянула в его мысли, ух-х-х, он распалился так, что чуть не лопнул, бедный, какой там поединок с королевой? Он лишь тебя и видел одну.



- Знаете, как я ревновал? – тролль шмыгнул носом, - думал, сердце разорвётся от горя и лишь мысль, что вы делаете это чтобы спасти нас всех, позволила не умереть.



- Ну, теперь-то я намереваюсь танцевать так только для одного единственного существа, - я подмигнула волосатику, - если только смогу подняться, когда-нибудь, у меня всё болит так, будто я бежала не останавливаясь, целую седмицу!



- И не надо, лично я готов носить вас на руках до конца дней, - Шпенс подхватил меня своими сильными руками, - о-о-о-о, как же здорово! Я расслабилась, прижалась к тёплой пушистой груди.



Примерно третья часть от всех чудищ осталась на своём берегу, забились в агонии, меняясь, уменьшаясь, пока не превратились в людей, коими были некогда. Жалкое зрелище!



- А теперь, милый сыночек, как не жаль, но мы вынуждены попрощаться, больше в этой жизни мы не увидимся, - повелительница эйма опустила голову.



- Нет, - Газлан зашипел злобно, - не вздумай тварь, я, я ещё не разделался с тобой!



- Продолжаешь злобствовать, - Эвен печально вздохнула, - а я думала, ты хоть напоследок поблагодаришь меня за всё и попрощаемся по-хорошему. Я ведь сделала тебя героем, тем, кто очистил Амити от проклятых эйма, величайшим из охотников за нечистью. Уверена, ты, с твоей-то хитростью, умом и упорством, сумеешь убедить всех, что именно так всё и есть и добраться до самой вершины власти. Все, сколько нибудь высокопоставленные инквизиторы, две трети лордов и прочих дворян теперь переселились на Агаду, лишь смутно вспоминая своё прошлое, из королевской семьи я специально оставила только малолетнего принца, так нуждающегося в опекуне, иди и твори свою судьбу. Будем считать, что у нас ничья.



Повелительница нечисти топнула ногой, грифон с серебристыми крыльями подхватил когтями своего бывшего повелителя, перенёс через пролив и бросил на траву под ноги людям, а потом развернулся и устремился назад. Газлан вскочил тут же, заорал что-то, замахал огромными кулачищами, потом бросился к воде, но человечки, толпившиеся на берегу, поспешили следом, схватили его и оттащили назад.



Королева воздела руки вверх, русалки вынырнули из воды и устремились к берегу, выбрались на траву, вот в воздухе возникло какое-то свечение, которое становилось всё ярче и ярче, заливало окружающий мир, преобразилось, превращаясь в некое подобие полусферы, что постепенно закрыла от нас берег, а потом поплыла вверх, отгораживая от неба, кое сразу приобрело лёгкий насыщенно голубой оттенок. А когда сфера сомкнулась, мы охнули, ибо Амити больше не было на привычном месте, за пределами барьера плескался только океан.



- Иллюзия, созданная, чтобы всякие любопытствующие не пытались пробиться сквозь защиту, дабы вызнать, что же там снаружи, - пояснила Фыркла, - вроде как там и нет ничего, лишь безбрежный океан, от которого нам осталось две сотни миль, по периметру материка, как раз, чтобы эйма, обитающие в нём, могли относительно свободно плавать.



Эвен Кахоль меж тем покачнулась, я, забыв об усталости, поспешила спрыгнуть на землю и бросилась к ней, Шпенс за мной. Мы успели как раз вовремя, чтобы подхватить повелительницу под руки. Русалки встревожено зашумели, увы, на берегу, они не могли быстро перемещаться и помочь хоть чем-то.



Капюшон упал, и по плечам королевы рассыпались седые пряди. Мы помогли сесть повелительнице, вот подняла она голову и я с ужасов увидела, что голубые светящиеся глаза стали обыкновенными, как у всех людей, карими.



- Я истратила всю свою магическую энергию до последней капли, на создание барьера и преображение людей на Амити, не так-то просто запереть способности у такого количества живых существ, - женщина слабо улыбнулась, - теперь для меня, так же как и для бедного сыночка, мир опустел. Никогда я уже не смогу призвать эйма или кого-то преобразить. Впрочем, это и хорошо, моя борьба закончилась, могу отдохнуть, посвятить всю себя воспитанию моей маленькой дочки.



Тем временем из леса показался какой-то высокий широкоплечий мужчина с красивым и благородным лицом, за ним спешили эйма,  и впереди всех - чёрный кудрявый пёсик, патир с огненно рыжими волосами, крылатая красавица – сильфида с длинным луком в руках. Издав испуганное восклицание, незнакомец бросился к королеве.



- Вот и муженёк прибыл, - Эвен кивнула, - Бэт, давай ка отойди подальше, от тебя ещё изрядно попахивает, а я, знаешь ли, слишком через многое прошла, чтобы заполучить моего короля, чтобы теперь потерять его.



- Конечно-конечно, - я закивала и поспешно исполнила приказание, я, как женщина, не могла не понять чувств повелительницы, тем более, теперь была и моложе её и привлекательнее, вдруг король и вправду утратит разум? А зачем он мне, когда есть Шпенс?



Тролль передал повелительницу с рук на руки Оларовому витязю и вернулся ко мне.



- Ну, что, у нас есть выбор, - фертелла повозилась, устраиваясь поудобнее на плече Шпенса, - поселиться вместе с другими апсарами (я тут прочла в мыслях её величества Эвен Кахоль, что их, таких, целое поселение имеется) или отдельно.



- Нет, нет, и нет, - я топнула ногой, - чтобы моего будущего мужа каждый день одолевали соблазны? Хватит с него и одной распутной девы, меня тобишь!



- О, Бэтули, - рот тролля расплылся в улыбке, - мог ли я мечтать о подобном счастье, неужели вы, точнее ты, согласишься?



- Ха, такие симпатичные волосатики, как ты, на дороге не валяются, - я подмигнула Шпенсу, - и не надейся, хвостатый, ты теперь от меня век не избавишься. Чтобы вернуть тебя, мне пришлось соблазнить и свести с ума, самого Ковеша, так неужели я выпущу из рук мою главную награду?



Юный охотник обнял меня, прижал к себе, я же просто таяла от счастья, как же давно я об этом мечтала!!!