Продолжение следует

Алатау
Я и машина-понятия просто несовместимые, но  начнем  все по-порядку. Эта страшная железная штука  почему то  наводит на меня ужас. Как только я подумаю о предстоящих уроках с учителем по вождению,  то  сразу  начинает болеть голова и подскакивает давление.  Это все нервы.

Прошло три года, как я сдала the written test. Это такой письменный экзамен, как и у нас в России, когда мы сдаем на права. Осталось за малым, доказать на практике, какая ты хорошая девочка.

Ну вот тут то я и застопорилась. Надолго. Я-типичная  блондинка за рулем. Только австралийская.Правда, я  немного научилась передвигаться по местному деревенскому ландшафту с черепашьей  скоростью, объезжая все положенные закутки и препятствия  на дороге.

Уже могу правильно затормозить на красный и и не проспать желтый. Объехать весь городок. Вот какая я умелая. А проклятые линии на дороге, roundabouts-островки  с поворотами  и  быстрые перестроения  влево и вправо-ну никак не даются мне. Пока я в состоянии стресса  соображаю, где влево, а где вправо, какой поворот надо включить и  через  какое плечо  посмотреть, проходит нужная  мне секунда.
 
А у меня их нет, этих дополнительных секунд. Я сижу, тупо уставившись перед собой и крепко держась за руль (вдруг вырвется). Мое сердце  сжимается от страха и громко стучит внутри тук-тук-тук.

А уж  про заезд задним ходом на парковку  я и не говорю.Это для меня   выход в открытый космос без скафандра.
Все, проехали. Немного отпустило. Рядом со мной сидит мой неизменный  и обязательный спутник по драйву. Здесь так положено. Пока не имеешь прав-езди с сопровождающим  хоть целую вечность.

Это мой муж. Я боюсь его  больше, чем  попасть в  аварию или сделать  неправильный разворот. Больше, чем местную полицию. Они  здесь очень вежливые.
Я боюсь, что мой муж умрет или получит инфаркт от переживаний, когда нас остановит полиция. Ведь надо будет платить деньги,  причем из его кармана, а это решает все.
 
Вот так и едем, по залитому солнцем  веселому приветливому городку с оживленным потоком машин. Этакая сладкая парочка.
Я обливаюсь потом и трепещу от двойного страха и напряжения. За себя-такую неуклюжую  и за его драгоценное здоровье.

"Стой! Ты едешь очень быстро," рявкает он.
Моя скорость около 50 км.
"Хорошо, хорошо,"поддакиваю  вежливо.
"Как ты останавливаешь машину! Не тормози так резко!"
"Куда ты вообще едешь!? Я сто раз говорил тебе, как надо поворачивать. Ничего не помнишь. Stupidity!  Уже год учимся и все бесполезно!"

Год значит с перерывами в 8 месяцев.
Все это произносится на быстром английском языке. Я  абсолютно ничего не понимаю. Я  в ступоре. Особенно, когда на меня громко  кричат и матерят на английском, из моей головы вылетает  последнее все.  Я говорю себе,
"Раз."
Я говорю себе,
"Два,"
и едва удерживаюсь, чтобы не врезать по его отвислым губам. Хорошо, что  мои руки заняты. Предательская слеза рвется наружу.

Я просто торможу посередине  дороги и пытаюсь понять, что там  бормочет этот  старый индюк. Или поворачиваю машину, куда хочу. Назло. Знай наших.

"Dont speed," его  крылатая  фраза. На превышении скорости мой муж  просто помешан. Может, это его прошлые детские страхи, откуда мне знать такие тонкости.
 
"Я не поеду с тобой, если ты будешь ехать так быстро," постоянно шантажирует  меня мой любимый.
Да, так быстро. Для него уже начинается быстро, когда я еду  чуть выше 40 км. А вот от 20 до 40-это хорошо, это подходящая скорость.

Картинка, достойная пера. Скоростная магистраль за городом. Все летят как угорелые, каждый торопится по своим делам. Общая скорость потока сто и выше километров  в час. Я же подчиняюсь своему учителю  и еду 70 км, потому что он колотит меня по ноге и визжит,
"Едь медленно, еще медленней, еще. Я  жить хочу. Мне еще рано умирать."
Ему 73.

"Хорошо, как скажешь, darling."

Я еду, как королева со своей свитой. Или президент.  Я впереди, а за мной огромный хвост машин длинною  в несколько километров.  А  мне что? Мне ехать быстро нельзя. Не разрешают. Моя  скорость 70 км в час.

Слава богу, нас остановила полицейская машина. Мой драгоценный муж, наверное, в штаны наложил. Он  очень струсил, потому что за все мои неправильные действия отвечать должен  только он. Таковы законы Австралии.

Молодой  полицейский даже не проверял мои документы. Он сказал моему любимому,
"Так ездить по трассе нельзя. Надо ехать как все.  А учиться надо где-нибудь в тихом месте."

И ничего больше. Ни штрафов, ни баллов-ничего. И все потому что я имею на машине букву L.  Я-ученик и  поэтому мне все можно.
 
Ну, а мой супер-профессионал  с 50 летним стажем  сказал, что он больше никогда не сядет со мной  в машину, что я, мол, ну очень  бестолковая  ученица. Очень. Настоящая блондинка.
Согласна.
Только как насчет нашей бывшей, такой обожаемой мной Toyota? Почему она на свалке? Кто и как разбил ее вдребезги, а сам чудом остался жить?