Скинхеды или Российские фашисты

Павел Стародуб
ПРОШУ НЕ СУДИТЬ МЕНЯ СТРОГО ЗА ЭТИ СМЕЛЫЕ МЫСЛИ. ЭТИ СЛОВА БЫЛИ НАПИСАНЫ МНОЙ ОЧЕНЬ ДАВНО, ПРИМЕРНО КОГДА МНЕ БЫЛО 15 ИЛИ 16 ЛЕТ.
СЕЙЧАС Я ПРОСТО ПОДУМАЛ ИХ ВЫЛОЖИТЬ СЮДА.




                Скинхеды
                или
                Российские фашисты



Давайте вместе с Вами разберёмся.
Кто такие скинхеды???

Скинхеды это, отдельные отбросы общества которые взяли себе манеру поведения фашистов. Т. е. теми людьми которые привыкли издеваться, насиловать и убивать без всякой причины.
Фашисты как мы все знаем в прошлом, в 1941-1945 г.г. пытались самым жестоки образом завоевать СССР.
Сегодняшние скины - дети тех кто подарил нам жизнь и свободу.
Сегодня эти с позволения сказать дети, убивают, насилуют и да же сжигают людей, которые по их мнению не должны существовать... И не из за того, что они другой расы, а просто по тому, что им нравится смотреть как человек умирает и это самое страшное.


Мы все прекрасно знаем какие это были времена и как всё сложилось, нет в России не единой семьи в которой бы кто-то не погиб или ранен на той войне.
Но мне бы хотелось, но мне бы хотелось, что бы Вы освежили в Вашей памяти, те жуткие и по настоящему ужасные события второй мировой войны!..
 


© Copyright: Стародуб Павел, 2015
Свидетельство о публикации №115062802980