На открытой парковке...

Филиппов Владимир
                На открытой парковке у торгового центра свободных мест не было, и я поставил своё транспортное средство у самого выезда, где машины поворачивали, выезжая на улицу. И, только хотел закрыть дверь, как увидел идущую в мою сторону между рядами машин молодую, яркую блондинку. Мне показалось, что она не совсем трезвая. А почему бы и нет? Вот она и идёт, кажется, из ресторана. И время сейчас подходящее для ужина со спиртным – девять часов вечера. Она подходит  к машине, открывает дверь и садится на водительское сиденье. Тут я начинаю волноваться. Блондинка, нетрезвая, в сумерках, узкое место для разворота, она же может зацепить меня, когда будет выезжать, здесь так тесно. Не отогнать ли мне свою машину в более безопасное место, или вообще уехать отсюда. Я решительно открываю дверь, которую в процессе размышлений уже успел закрыть, но сесть за руль не успел, потому что блондинка только хлопнув дверью, мгновенно завела свою Suzuki и сразу же тронулась с места. Мне оставалось только отойти в сторону и довериться судьбе. Когда она поравнялась со мной, я вздохнул облегчённо. Теперь в Москве так редко встречаются машины с правым рулём, что я и предположить не мог, что это как раз тот случай. Блондинка села на пассажирское сиденье.