Эвен Кахоль и Ковеш. Глава 13

Александр Михельман
Да, опасности в походе
Стороною не обходят,
И цверижка на бегу
Попадает в плен к врагу.
Тут фертелла не поможет-
Мозг врага понять не может-
Где-то есть системный сбой,
Значит, будет смертный бой!



Борис Готман. 


Плащ цвергеринки сшили просто на загляденье, из  шкурок тракских прыгунов. (Небось, все, что имелись в племени, собрали и использовали). Белый, как снег, мягкий, с костяной фибулой. Из серой кожи сшили новые, удобные сапожки. Я, как увидела, так едва не запрыгала и не завизжала от восторга. Как сдержалась, не знаю. Накинула на плечи обновку, оправила истинно королевским жестом, потом натянула и сапоги.



- Ну, обычно я такое использую, только чтобы грязные ноги вытирать, - с презрительной улыбкой произнесла я, - но, поскольку ничего более достойного от вас, никчёмных криворучек, не дождаться, так и быть, придётся нацепить это убожество.



Вождь, уже несколько привыкший к моей грубости и призрению, воспринял мои слова, как похвалу и поспешил поклониться низко. Хорошо всё же, когда всё, что ты делаешь, вызывает исключительно восхищение окружающих. Спасибо малышатам, благодаря ним, у меня появилась возможность научиться пользоваться своей силой обольстительницы. Сейчас я использовала совсем чуточку ферамонов, маленькие мужчинки почти не вызывали во мне желания, как те же оборотни, Утукку или мой тролль, а контролировала крох с помощью одного только обаяния, отточенных изящных жестов, красивых поз, мимики лица.



Цвергеринки собрали достаточное количество провизии и вещей в дорогу, нацепили на себя доспехи из кожи, деревяшек и костей, в которых выглядели очень живописно, как и вождь. Я, естественно, и не подумала спросить его имя, но фертелла узнала, что зовут его Ке хам. Подходящее прозвище! Пленнице тщательно связали руки, сняв все остальные путы, и оказалось, что одета она в простое коричневое короткое платье, наверняка такое носят все ученицы, чёрные шаровары и коричневые же сапожки с металлическими под-ковками и загнутыми носами.



Перед выступлением, я позвала к себе вождя и остальную прислугу и провела небольшую разъяснительную беседу.



- Итак, мелюзга, запомните, второй раз повторять не буду, - я нахмурилась, - наша задача необычайна, важна, от неё зависит сколь много сородичей эйма уцелеет или, наоборот,  погибнет в бессмысленной битве друг с другом. Если передам вызов Эвен Кахоль, всё обойдётся поединком между повелителями и Ковеш, конечно же, победит. Если же мы потерпим поражение, не исполним повеление нашего господина  - последует ужасная кровопролитная битва. Как понимаете, Ковешу совсем не хочется губить собственных потенциальных подданных, ибо он хоть и жестокий, но мудрый правитель. Разумеется, не стоит и напоминать, что если мы с вами проиграем, лучше покончить с собой по доброй воле ибо, коль попадём в ласковые ручки Ковеша, за жизни наши не дам я и мелкой монетки и смерть будет столь ужасна, что даже демоны в аду взвоют от страха. К чему я веду? В дороге запрещаю с кем-нибудь вступать в бой или общаться без моего приказа, за оружие браться только для самозащиты. Если встретим наших, то, по секрету сообщаем, кто мы такие, на самом деле и требуем оказывать содействие, или молчать, это по ситуации. В случае, если наткнёмся на предателей, пожелавших удрать на Агаду, вместо того, чтобы бороться за освобождение Амити от людской нечисти, притворимся такими же беженцами. От эйманов постараемся удрать. Буде это окажется невозможным, старайтесь сорвать с них доспехи, чтобы я могла нанести удар, атакуйте женщин, ибо мужчины мне не страшны совершенно, сама утихомирю. Всем всё понятно?



- Да, госпожа, - Ке хам поспешно опустился на одно колено, остальные пали ниц, - хоть вы и огорчили нас, ибо мы бы предпочли заслужить благодарность повелителя, убив, как можно больше врагов.



- Твои уши, видимо, забились грязью, проклятый недоросток, - я топнула ногой, - иначе ты бы слышал то, о чём я говорю. Помогая мне, вы УЖЕ заслужите благодарность Ковеша, насколько он вообще способен на это чувство. Убивать же ты собрался не врагов (ибо единственным истинным недругом господина нашего является проклятая ведьма Эвен Кахоль), а потенциальных подданных и союзников! Даже эйманов Ковеш собирается превратить эйма. Соответственно, отбирать чьи-нибудь жизни, без крайней необходимости, запрещаю строжайше. Нарушителя я сама прикончу или скормлю моей фертелле. Надеюсь, что вы меня правильно поняли?



- Да, повелительница, - вождь склонился ещё ниже.



- Не очень-то наш союзничек доволен, - Фыркла чихнула, - как и все малорослые, он очень воинственен.



- Что же, коли, слова должного действия не оказывают, придётся применить более сильное средство, - я поднялась, расстегнула фибулу и скинула плащ, - внимание слуги, смотрите на меня внимательно.



Я нарочно кинула взгляд на мужественную фигуру тролля, позволив возбуждению захватить всю мою сущность, мгновенно выступил пот и я начала танцевать. В общем-то, я всего лишь повторила всё, что сказала только что, но посредством танца. И уж конечно, эффект превзошёл все мои ожидания.



- Ух, ты, - присвистнула монстрик, - а на малышей ты производишь даже большее впечатление, чем на Утукку и оборотней, всё же цвергеринки куда больше похожи на людей. Правда вот жена нашего вождя тебя с радостью бы разорвала на кусочки, поняла, что ты из тех соперниц, с которыми бороться бесполезно! Как бы с ней проблем не возникло.



- Вот и приглядывай за этой особой, - попросила я, не забыв поцеловать мою питомицу в пушистый лобик, - как же здорово иметь в команде столь совершенное существо, как ты, способное читать мысли врагов.



- Да я и сама, когда ты начинаешь распространять амбре, чувствую уколы ревности, - Фыркла вздохнула, - как же хорошо, что мы не столкнулись с самцами моего вида нос к носу, если бы ты и их соблазнила, я, наверное, тебе в горло вцепилась.
               


****



И вот выступили мы. С одной стороны, окружённая столькими защитниками, я могла чувствовать себя в большей безопасности, но с другой…. Во-первых, из-за выросшего количества самцов, я никак не могла успокоиться. Моя же собственная сила опять восстала и сводила с ума. Во-вторых, спутники мои, находясь под постоянным воздействием обаяния и ферамонов, ссорились друг с другом, ревновали и сходили с ума. Попробуй, улыбнись одному или посмотри как-то по-особенному, разорвут на кусочки! Будь я истинной распутницей, подобное могло бы мне очень понравиться, манипулировать мужчинками, натравливать, издеваться, давать пустую надежду, какая-то часть моего разума и сейчас жаждала этого, но к счастью, христианка Бэтули, что всё ещё не умерла во мне, не позволяла творить такого непотребства. Тем более что все до единого спутники нужны мне. Теперь-то я путешествовала со всем возможным комфортом. Цвергеринки ухаживали за мной, собирали дрова на привале, ловили дичь, искали ручьи с водой, не забывали подготовить ложе на привале. Они бы с радостью и на руках меня носили, но я отказалась решительно. Чтобы не утратить дарованного от рождения могущества, я должна поддерживать отличную физическую форму. Разжиревшая танцовщица если и может вызвать какие-то чувства в зрителях, то только гастрономического характера. Не могу ж я рассчитывать на редких любителей толстых самок? А уж что лучше всего сгоняет жир, как не многочасовая ходьба на свежем воздухе? Бедный Шпенс ревновал и страдал жутко, ведь теперь он был лишь одним из десятка, а я не могла при всех показывать, что с каждым днём он для меня становился всё дороже. Ещё бы, на фоне мелких лилипутов тролль казался ещё мужественнее и красивее, а шерсть и рога. Ну, это ещё могло смущать Бэтули - человека, но я-то апсара, уже привыкла считать себя таковой, а значит, некоторые условности всё меньше беспокоили. 



Радовало ещё и то, что встречали мы очень мало других эйма, в основном, отставшие от соплеменников, прибывшие с дальних концов Амити, нагруженные скарбом и детишками. Почему не попали они в лапы орд Ковеша? Скорей всего, совершенно случайно. И, конечно же, общаться с нами у них не было никакого желания. Некоторые может, и хотели бы присоединиться к большому вооружённому отряду, но тут уже мы отказывали, ведь эти несчастные нас только тормозили, а всех несчастных, при всём желании, не спасти. Несколько людских поселений, мимо которых мы рискнули пройти, были пусты, смертные бежали в ужасе перед толпами нечисти. Или же орды Ковеша уже побывали здесь, и все человечки превратились в тех самых эйма, которых всегда боялись и ненавидели. Если так, то нам лучше поспешить, чтобы не прибыть к месту встречи позже повелителей, ведь я-то помнила, что Эвен Кахоль уже всё знает и моё прибытие не более чем условность. Или часть какого-то коварного плана, не знаю точно.
               


****



Я очень ждала подходящего случая, чтобы освободить охотницу Ирэон, но, увы, такой, как назло, не выпадал. Уж очень крохи её тщательно охраняли. Единственное, чего мне удалось добиться -  заставить мелких о девушке хорошо заботились, сытно кормить и не бить без повода. Эйман поначалу дичилась, рычала и на меня, и на охрану, даже кусаться пыталась, но постепенно притихла. Нет, думать о побеге не переставала, но попыток пока не делала. Впрочем, куда бежать? Вокруг одни эйма, а если ещё и орды рядом, бедняжка рисковала попасть из огня, да в полымя, причём из рук относительно добреньких малышат в лапы рабов, пышущих ненавистью, а затем и к самому Кавешу с последующей потерей воли, человеческой сущности, и ведь неизвестно, во что превратят. Не всем же так «везёт», как мне. Мне кажется, если бы наше совместное путешествие длилось дольше, возможно мы бы, если не подружились, то смогли нормально общаться, уж очень и мне, и ей, недоставало подле настоящей женщины, с которой можно было бы поговорить, поплакать. Фыркла не в счёт, она мила, умна, не лишена юмора и обаяния, но всё же являлась животным.
Увы, в один, далеко не прекрасный день, Ке хам выскочил на дорогу (я его послала вперёд, на разведку) привычно опустился передо мной на одо колено.



- Беда, о, госпожа, – воскликнул вождь, - пропала э-э-э, в смысле, пропал, наш Ке Акус. Сколько не искали мы, не смогли найти!



Я знала, что упомянутый Ке Акус никто иная, как переодетая жена нашего рогатика и моя тайная недоброжелательница, оттого заволновалась, не хитрость ли это какая, имеющая цель меня погубить? Поэтому лишь зевнула широко и произнесла, нарочито равнодушным голосом:



- И что, пропал и пропал? Может, провалился в какую-нибудь яму или угодил хищнику на зуб. Все мы смертны, пусть Господь упокоит душу несчастного, я помолюсь за него на досуге, возможно. Да и вам волноваться, смысла нет. Всё одно повелителю моему, Ковешу, не нужны такие маленькие и слабые рабы. Если и сохранит жизнь, то лишь немногим и чем меньше вашего брата в живых останется, тем больше шансов у уцелевших, дожить до старости.



- Да как же «пропал и пропал», это же наш сородич? – ужаснулся Ке хам.



- Хм-м-м, знать, несмотря на чувства ко мне, и к жене вождь не равнодушен, - подумала я, ревность кольнула сердечко, однако, всё же, передала мысленный приказ Фыркле и та начала поиск.



- Нашла, - буквально после десяти ударов сердца доложила фертелла, - кажется, бедняжка действительно в беду попала, я чувствую её ужас, гнев и муку, мысли мечутся, как мухи в паутине, а вот кому она попалась в лапы, не понятно, даже и тени мысли нет. Такое странное безмолвие было лишь раз, когда….



- Когда наткнулись мы на эйманов, - кивнула я, - если только, не угрожают нам хищники, умеющие защитить свой разум от таких тварюшек, как ты, мой чудесный пушистик.



- И то, и другое  - крайне скверно, - монстрик вздохнула, - попытаемся найти этих врагов и освободить Ке Акус или не стоит рисковать и лучше предпочесть спасти тех, кто ещё жив?



- Эйманам мы не противники, -  я нахмурилась, - лучше собрать уцелевших крох, и поспешить вперёд. Охотники наверняка пытками вынудят жену нашего коротышку рассказать о нашей группе всё, а значит, скоро стоит ждать гостей.



- Я узнала всё, - произнесла я, - сородич ваш, недоростки, имел глупость угодить в плен к эйманам. Приказываю собраться всем и готовиться к битве.



- А Ке Акус? – не сдавался вождь.



- У тебя почти наверняка будет шанс встретиться с ней, когда окажешься в раю для эйма, - я махнула рукой, - или полагаешь, что охотники помилуют маленькую красотку из уважения к вашему племени? Беспокойся лучше обо мне, своей госпоже!!!



Ке хам побледнел, стал белым, как полотно, даже покачнулся, но быстро взял себя в руки кивнул, вскочил и начал выкрикивать приказы.