Прекрасные Правители книга-сериал 3. 9

Енукова Александра
Великий, как дракон
Глава 9
Два дракона окружили его. Дэн не испугался и закричал.
- Кристофер, даже дракон из тебя убогий!
Он ещё что то кричал, но я уже не слышала. Именно в этот момент ко мне пришло разочарование. Не в нём, не в Кристофере, наверное в себе. Я просто не понимала, что же случилось. Почему мир вдруг потерял все краски и свою особенность. Почему эти Прекрасные Правители вдруг стали мне не нависны. Почему рядом стоящая Рита начала раздражать, а Тамилор, которому я нравилась, ну плохо то, он ко мне не относился, между мной и Ритой метался.
Чёрный дракон когтями расцарапал пол и царапины расширились, и из них вырвалась зелёная дымка. Даниэль повернулся к Жоину и обратился
-Создатель, с минуты на минуту здесь будет Фиона с высшими хранителями, они - Дэн полубоком развернулся к Кристоферу - и всех прикончат.
Чёрный дракон с рыком ответил:
-Ты бы молчал лучше! Не родились ещё такие Хранители, которые смогут убить создателя!
Дэн молчал, а данный момент его лицо не выражало эмоций. А потом появилась первая тень восхищения
-А слышал о клане "Земные цари".
Дракон, Хоть у него и не было видно никаких чувств. Он удивился и не понимающе посмотрел на Дэна, а он продолжил
-Странно, а они о вас много знают! Они нас и наняли!
Дракон и Даниэль закричали во все горло. Такой визг стоял, а я обратилась к Тамилор
-Лорд Анкорд, что же происходит, я не узнаю Даниэля! - В моём голосе прозвучали нотки отчаяния. Он грустно на меня посмотрел
-Он как был изгоем, для меня, так им и останется.
Рита резко обернулась на меня
-Твой Лорд заслуживает смерти! - А потом грустно добавила - Но не от создателя. Их надо остановить, иначе... Иначе всем станет плохо... Если бы Кристофер был один, без брата, я бы смогла его уговорить сдаться, но его брат не из таких!
Незнаю почему я закричала на Риту
-Мой Лорд не Даниэль! Мой Лорд Кристофер!
И меня услышали все в зале. И зелёный дракон посмотрел на меня и его взгляд был полон печали. Повеяло сладким воздухом, в зал вбежали три оставленных хранителя и Фиона, собственной персоной.
Хранители быстро определили создателей и направились к ближайшему дракону - Кристоферу. Появившийся у каждого оружие, горпун с плоским штырем направился на его тело и Кристофер не успевший увернуться закричал, от боли. От этого крика мы с Ритой вздрогнули и тронулись с места.Рита остановилась первая и остановила меня.
-Нельзя, это его бой. Это вообще бой между простыми Создателями и Легендарными Хранителями. Влезешь, убьют!
-Легендарными?!
Опешила я и смотрела на Риту. Не существует совершенной силы! Всегда найдётся сила, которая будет сильнее твоей. А если уж такая как Рита испугалась силы, то она наверное совершенна.
Чёрный дракон в это время тронулся с места, его на помощь звал брат. Он бежал и скользил по гладкому полу, сбивая все на своём пути. Через несколько секунд дракон приблизился к Даниэлю и тот зачарованно посмотрел на летящую тушу чёрного дракона, даже не шелохнувшись. К нему приблизилась Фиону и оттолкнула
-Смерти хочешь?!
-Да... Я не против - говорил обессилено Дэн.
Туша чёрного дракона нашла другую жертву, приближаясь с своему брату - Хранители создали огненные мечи и бросились на Жоину.
Но это выглядело смешно. Маленькие люди и большой чёрный дракон, Жоину хватило одного удара лапой, чтоб сбить хранителя. Взять лапой разорвать ему тело...
Даже крика не последовало. Жоин был настоящим зверем и прирождённым убийцей. Явно он не первый раз так делает.
Оставшиеся Хранители бросились к телу, над которым стоял дракон...
И я с ужасом поняла и закричала им
-Бегите, он и вас убьёт!
Рита сказала:
-Хранителя ещё можно спасти!
И дракон, будто услышавший это, лапой наступил ему на горло и его шея хруснула. Жизнь из хранителя ушла и это отчётливо мы с Ритой почувствовали.
Остальные Хранители растерялись на мгновение и остановились. Кристофер превратился обратно в себя, и на его теле было отчётливо видно клеймо. Я пробежала вокруг Риты и направилась к своему Лорду. Жоин увидел меня и его лапа направилась к моему телу. И все было очень быстро...
Закрыв глаза я не смотрела на его лапу, которая вот-вот сейчас меня убьет.
А открыв глаза убидела спину. Это был Кристофер. И только что он встал впереди. Наверное чтоб Жоин не трогал меня. Мой Лорд никогда не даст меня в обиду. Уж он лучше, чем Дэн. А Кристофер повернулся ко мне... И улыбнулся...
Его смерть была мгновенной. И последнее что он увидел мельком меня, а последнее что он чувствовал и понял:
-Его убил родной брат...