Из чего сотворяется счастье

Галина Према
   Утро. Блаженно потянувшись отдохнувшим за ночь телом, встаю, открываю окно, распахиваю ставни. Солнце! Небо чистое и ярко-голубое, ни одного облачка впервые, после затяжных ливней. Птичьи трели звонко приветствуют новый день.
  В окно льётся свежая тёплая прохлада. Как может быть прохлада тёплой? Может. Это такая прохлада, при которой не хочется закутаться, а наоборот, возникает желание подставить себя под животворный поток, несущий ещё не отравленный автомобилями воздух.
  Сижу в постели, пью ароматный кофе. Я не назову имя Того, Кто принёс мне кофе в постель. Его знают многие. У Него даже не одно имя. Но не все видят и слышат Его. А Он приносит нам так много счастливых мгновений!
  Я с детства была убеждена, что счастье - это любить и быть любимой. Я также была убеждена, что без взаимной любви счастье невозможно. Я была права. Почти. Потому что считала, что обязательно должна быть любимой мужчиной. Потому что, только с ним я смогу построить дом, родить детей. Только в нём я смогу увидеть отражение себя - именно такой замечательной, какая я и есть на самом деле.
  Прошли, нет, пролетели годы и я поняла, что ни мужчина, ни дом, ни дети не сделали меня такой счастливой, как мечталось. Каждое обретение требовало жертвы, отдачи физической, моральной, материальной, душевной. Я старалась изо всех сил, загоняла себя нещадно, а счастье всё не приходило. С мужчиной расстались, у детей своя семья, свои хлопоты, заботы, жертвы.
  Своим детям я смогла дать только то, что было заложено во мне моими родителями. У меня тогда не было времени на самовоспитание (как и у большинства рано вступающих в брак), а на настоящие мои знания дети опираться не хотят, или не могут. Им тоже мешает заложенное в детстве, что действует на уровне автоматизма.
  И вот наступило время, когда я начала осознавать, что весь багаж, накопленный за прожитые годы, ничем не осчастливил меня. Прочитанное, приобретённое стало только отягощать. Ну, что толку в многочисленных вещах, если они мертвы!
  И тогда я начала осматриваться: что может дать радость моему уставшему сердцу. И вдруг услышала пение птиц, жужжание пчёл, шелест ветерка. Как когда-то в детстве, возрадовалась разноцветной палитре цветов, уловила их чудесные ароматы.
  Чем больше я присматривалась и прислушивалась, тем больше радостных мгновений элексиром капали в мою душу. И ликование охватывает каждую мою клеточку и наполняет желанием жить и сотворять....
  Мы спешим жить. Мы проводим многие годы в погоне за призрачным счастьем, стареем и умираем, чаще всего, так и не вкусив его вожделенный плод. А счастье - вот оно! Всегда рядом, всегда вокруг нас, только успевай бери! Нам дано великое чудо - жизнь! Не такое долгое, оказывается. И как обидно, что прожигаем его на пустяки, на обиды, ссоры, зависть, агрессию. На войны!! Страшно даже представить, что кто-то, мне абсолютно неизвестный и не знающий меня, считает меня злейшим врагом и может прийти убивать.
  "Не думай о секундах свысока" поётся в известной песне. И это истина. Если каждый из нас начнёт хоть на мгновение обращаться к себе, проверяя созвучие с миром Природы, миром Создателя, счастье по капле станет заполнять сердце. И наступит совершенно новое понимание сути любви.

  Р.С. Прошу простить, коль где-то повторяюсь,
       Пока не вижу, что услышали меня,
       Обыденно пишу, за это каюсь,
       Но верю, так доступнее понять:))