Эвен Кахоль и Ковеш. Глава 11

Александр Михельман
Одноногие уроды
Тоже кинулись в дорогу-
Дух призывный от волчицы
Впереди морковкой мчится!

А покинутые жёны,
Жаждой мести заряжёны,
Эйму и её друзей
Гонят чуть ли не взашей!

Что же, снова новый путь
Приведёт куда-нибудь...



Борис Готман. 


Я вся дрожала от возбуждения, хотя большая часть МОИХ самцов сбежала, один не успел, такой высокий, сильный, пушистенький, уж его-то я ни за что не упущу! Я шагнула, было к троллю, но тут же одёрнула себя. – «Что я творю»? - возопила крохотная частица прежней Бэтули, не сгинувшей в океане безумия, - «передо мной даже не человек»! Я заозиралась, но ничего, кроме проклятого кувшина со спиртным, поблизости не было. Я метнулась к нему и вылила себе на голову. Запах ударил в ноздри, такой резкий, что я даже покачнулась, но прохладная жидкость немного остудила тело, горевшее от возбуждения. Уф-ф-ф, заодно и ферамонное амбре отбила. Я не успела успокоиться толком, когда раздался шум громкий и нашу землянку окружили Утукку, они рычали, визжали, пищали, размахивали руками. Я растерялась, не понимая, что происходит, когда вперёд выступила, вождь женщин, но в каком виде, диадема сбилась на сторону, глаза горят от ярости, единственный кулак сжат. Подняла руку вверх и тут же наступила тишина.



- Что случилось, о, достопочтенейшая, – поспешно спросил Шпенс, не забыв поклониться, - отчего ваши сородичи демоны так рассержены, уж, не из-за нападения оборотней же? Мы не причём, клянусь вам. Вероятно, как и предупреждала Бэтули, Ковеш прислал своих рабов за вами.



- Причём здесь оборотни? – прошипела демоница, - из-за ворожбы твоей ведьмы все наши мужчины, вместе с моим сыном, от маленьких мальчиков, до стариков, убежали из поселения, следом за адскими волками и, теперь гоняются где-то за самкой!



- Ой, - только и смогла произнести я, - кажется, перебор вышел с ферамонами.



- И теперь, вне всякого сомнения, мужчины попадут в плен и станут рабами Ковеша, - продолжила вождь женщин.



- Это наша вина целиком, - тролль сразу сник, - единственное, если бы не Бэтули, вы все оказались в плену до последнего демона, а так, хоть у самок появилась возможность спастись.



- Зато мы были все вместе и разделили одну, общую судьбу. Кто нас защищать в дороге будет, – поинтересовалась Гукхон, - а так же, тащить пожитки и прочее? Уверена я, не пройдёт и нескольких дней, как воины Ковеша доберутся до нас и мы присоединимся к убежавшим самцам.



- Не знаю, как насчёт имущества, но мы могли бы защищать вас и дальше, - охотник кашлянул, - как вы могли заметить, Бэтули, хоть и не опытна, но весьма могущественна. Что касаемо ваших мужчин, я уверен, что Эвен Кахоль освободит их сразу же как покончит с Ковешем.



- Ну, уж нет, - демоница заскрежетала зубами, - нам ничего от вас не нужно. Будь моя воля, отдала вас троих на растерзание моим самкам, но всё же твоя ведьма пыталась помочь, не будь, её, нам пришлось принять бой и не известно, сколь многие пали или получили раны, поэтому, я лишь изгоняю вас. Не смейте и близко приближаться к народу Утукку или нашим землям, ибо, в следующий раз прикончим обязательно.



Что тут скажешь? Нам оставалось только поклониться низко, собрать вещи и поспешить прочь под дружный злобный вой демониц, помимо ругательств, в нас полетели комья грязи и даже камни. Один ударил мне в спину, так что я покачнулась и едва не упала. Ну, нет, я не дам врагам повода торжествовать, спина прямая, ноги переставляем твёрдо, пускай, слёзы вот-вот брызнут из глаз от боли и обиды!



- Нехорошо вышло, - раздался голосочек Фырклы, - а ведь ты всё так здорово провернула, в общем-то, план удался бы, кабы демоны успели заткнуть ноздри вовремя, как Шпенс.



- В том-то и беда, что не было никакого плана, - отмахнулась я, - просто почуяла большое количество самцов поблизости и потеряла голову от возбуждения. Я даже не знаю, что предприняла, если бы все оборотни и демоны накинулись на меня, попыталась их подчинить или…. Поэтому-то я и хочу превратиться в обычного человека, чтобы не натворить чего-нибудь непотребного и потом до конца дней не мучиться от раскаяния. И в этот раз, если бы не вождь женщин, я почти наверняка не успокоилась и накинулась на несчастного Шпенса!



- Полагаю, тролль был бы не против, хоть ему и пришлось отдуваться за всех удравших самцов, - фертелла хихикнула.



- Скажешь тоже, - фыркнула я.
               



****



Я очень опасалась, что кто-нибудь из Утукку не успокоится и пожелает отомстить, или оборотни вернуться, но всем было не до нас. Где-то шли кровопролитные сражения между армиями людей и эйма, на тех моих сородичей, что не успели удрать или превратиться в рабов, охотились как эйманы, так и воины Ковеша, а мы брели себе по лесу, наслаждаясь зеленью деревьев и травы, чистой водой звонких ручьёв, пением птиц. Целую чудесную седмицу одни в целом мире, но, увы, всему, когда-нибудь приходит конец.



Шпенс полагал, что уж обитатели следующего селения должны будут уже покинуть его, по доброй воле или не совсем, но когда мы осторожно приблизились, то услышали изрядный шум. В отличие от демонов, эти эйма не строили даже примитивных землянок, прямо в дуплах деревьев и жили, а кому не досталось и их, вили что-то вроде шарообразного гнезда. О цвергеринках я, слыша впервые. Крохотные человечки, примерно с новорождённого младенца ростом, но не карлики – вполне пропорциональные создания. Единственное, что отличало их от нормальных людей, помимо роста – беличьи хвосты и уши и короткая шёрстка телесного цвета. Отсутствующие когти на руках и ногах цвергеринки  заменяли искусственными, выточенными из костей. Наиболее смелые предпочитали когти чудовищ, добытые, выменные или подобранные где-нибудь.



- Неужели и малыши решили сдаться на милость Кавешу? – тролль покачал головой, - уж с ними жестокий завоеватель церемониться не будет, точно – малую часть использует как шпионов, а остальных скормит хищникам. Может, решили, что с их-то малым ростом всё одно не успеют добраться до Агады вовремя и предпочли умереть дома, в родных «стенах» так сказать?



- Значит, придётся и для них устроить небольшое представление, - я вздохнула, - ну, почему эйма так не разумны?



- Полагаю, сомневаются или бояться в основном те, что всю жизнь скрывались в лесу в тайных поселениях, - отозвалась Фыркла, - эйма, что хорошо знакомы с людьми и их нравами, наверняка, как услышали призыв, бросились прочь сломя голову, побросав нажитое добро. Дикие эйма надеются отсидеться в своих схоронах, так же как их предки, но не понимают, что в этот раз всё не так, началась глобальная война, которая затронет абсолютно всех, полностью изменит этот мир, а то и уничтожит. Если ты не на стороне добра, то превратишься в чистое зло! Так, а это что?



- Ты обнаружила сородичей или врагов? – забеспокоилась я.



- Не то и не другое, - фертелла поморщилась, - заглянула в разум одного из коротышек и знаешь…. Кажется, они ещё более безумны, чем Утукку!



- И как проявляется это сумасшествие? – я нервно облизала губы.



- Помнишь, некоторые демоны предлагали добровольно присоединиться к Ковешу? – монстрик скрипнула зубами, - их предложение было отвергнуто, а вот у цвергеринков разумных вождей не нашлось. Впрочем, чего ещё ждать? Головёнки маленькие, мозг, соответственно, с кулачок. Мало того, чтобы доказать серьёзность своих намерений, малыши поймали юную охотницу эймана, повязали и теперь решают, прикончить ли её или отдать завоевателю живой, в качестве дара?



- И как они могло провернуть подобное? – удивилась я.



- Как – как, нашли юную неопытную охотницу, отбившуюся от отряда, навалились всей толпой и всё, - Фыркла усмехнулась, - малыши так на крупных животных охотятся и вполне успешно. Они хоть и похожи на белок, но кушают не только орешки и семена.



- Обойдём поселение стороной? – спросил Шпенс.



- Нет, - я покачала головой, - не знаю, спасём ли мы этих крох, но вот девушку должны обязательно. Разве можно допустить, чтобы бедняжку отдали Ковешу, и он превратил её в какое-нибудь жуткое чудовище, вроде меня? Я сама пережила плен и превращение и не пожелаю такого даже врагу!



- И что вы собираетесь предпринять, повелительница моего сердца, – со вздохом спросил тролль, - танцы или ферамонная атака?



- Зачем такие сложности, – я улыбнулась, - я ведь являюсь кем? Официальным посланником Ковеша. Круг моих полномочий не очерчен, так почему бы нам не прибыть в деревню, и не забрать девушку? Малышня жаждут поступить на службу к завоевателю? Прекрасно, я найму их и пообещаю лично доставить пленницу. Главное вы двое ведите себя, понаглей, надувайте щёки, задирайте носы и прочее. Жаль, одеяния наши не соответствуют нашему положению.



- Отчего же, наоборот, - не согласилась фертелла, - как эйма попадают на службу к Ковешу? Их разум похищают и подчиняют, соответственно, мы можем заявить, что нас поймали, лишили воли и отправили в дорогу, а соответствующие статусу костюмы не успели подготовить, ну, или специально не выдали, чтобы нас не опознали эйманы или патрули Эвен Кахоль и не уничтожили. Главное что? Кристалл из тела Ковеша, подлинный, между прочим, так что….



- Нам не придётся лгать, лишь слегка преувеличим свою значимость, - кивнула я.



Приняв решение, мы собрались, отряхнули пыль с одежды и, открыто направились к селению. У цвергеринков, как, оказалось, имелись часовые, что немедленно нас заметили и подняли шум. Миг и мы оказались полностью окружены. А крох довольно много и все при оружии – коротенькие копья с костяными наконечниками, почти наверняка, отравленными, луки, с совсем уже игрушечными стрелами, плевательные трубки.



Вперёд вышел самый крупный малышок, на голове его закреплены были коротенькие козьи рожки, судя по размеру, принадлежавшие козлёнку.



- Стойте, кто вы такие будете и куда направляетесь? – пропищал он.



- По какому праву вы загораживаете нам дорогу, да ещё и вопросы задаёте? – я сощурилась недобро, - знай же, жалкий недоросток, что перед тобой – сама апсара Бэтули, посланница истинного повелителя всего этого мира, Ковеша победоносного!
Я вытащила из сумки подготовленный заранее кристалл и подняла вверх, лучи солнца коснулись его и ужасный артефакт засверкал.



- Откуда нам знать, что ты не лжёшь? – уточнил рогатый цвергеринк.



- Жаждешь ты почувствовать на своей шкуре всё ужасное могущество, что даровано было повелителем? – поинтересовалась я, окинула взглядом воителей, (вроде самок поблизости не видать).



Пускай недомерки и были малышами, но вполне полноценными самцами, пускай и не столь желанными, как оборотни и пахло от них соответственно, я позволила возбуждению завладеть моим телом, подняла руки в верх, медленно крутанулась на месте и…. начала свой танец гнева.



Шпенс, заранее заткнувший ноздри, и предупреждённый Фырклой, поспешил зажмуриться. Крохи же, которые были полностью беззащитны перед моей силой, замерли, не в силах отвести глаз. О, в этот раз это был совсем другой танец! Нет, начала я, как и раньше, с рассказа о моём пленении, но теперь всему случившемуся придала совсем другую «окраску». Я поведала цвергеринкам об огромном, бесконечном могуществе великого и непобедимого Ковеша, о том, как он, в мгновение ока превратил  инквизиторов и эйманов в верных рабов, а потом разгромил, одну за другой все армии людей, подчинил поселения, а за ними и города, как избрал меня среди всех рабов и отправил к королеве Эвен Кахоль, чтобы передать ей вызов на бой.
Крохи тряслись от ужаса, многие выронили оружие и попадали на колени, рогатый вождь, или кем он там себя считал, часто – часто моргал глазёнками.
Не забыла я выразить и то, как возмущена тем, что какие-то существа, смеют вставать на пути и сомневаться в моих полномочиях. Разве не догадываются они, что сделает повелитель, когда узнает о подобной наглости? Да самое малое, что грозит цвергеринкам - полное истребление! Тела их скормят хищникам, деревья - домики сожгут и даже саму память об их существовании полностью сотрут из памяти других эйма! К концу «повествования» уже все малыши пали ниц, а вождь, вонзив копьё в землю, опустился на одно колено, низко склонив голову.



- Простите, о, великая госпожа Бэтули, что посмели мы задержать вас, - пролепетал несчастный, - мы и сами желаем предложить свои услуги великому повелителю эйма Ковешу, и приняли вас за тех трусливых ренегатов, что бегут на Агаду вместо того, чтобы сражаться с людишками и вернуть наши исконные земли. Возможно, вам что-то нужно? Мы готовы предоставить вам всё, что требуется, лишь бы доказать свою верность своему новому господину!



- Ну, вообще-то я спешу, - я усмехнулась, - да и много ли толку, от такой мелюзги, как вы? Но, если у вас найдётся еда, достойная моего высокого статуса, возможно, и задержусь, даже таким существам, как я, требуется отдых. И, если мне понравится и угощение, и обслуживание, возможно, я пожелаю замолвить за вас словечко перед повелителем и попрошу сохранить жизнь, хотя бы некоторым из вас. В конце концов, его ордам нужен не только живой корм, но и, скажем…. шуты.



- Но, мы, цвергеринки, можем не только потешать других своим обликом, - живо возразил вождь, - являемся отважными воинами и опытными следопытами.



- А то у господина Ковеша мало воинов и разведчиков нормального размера, - я презрительно рассмеялась, - сам подумай, белкоухий, что такой «герой» как ты, сможет сделать, скажем, с горным троллем или  драконом, запачкать им ступни, когда они случайно наступят на тебя? Или надеешься, что ваши костяные копья пробьют что-нибудь толще человеческой кожи?



- Нам, между прочим, удалось поймать эймана, настоящую охотницу, - воскликнул рогатый, - если вы соблаговолите проследовать за нами в деревню, то….



- Правда, ой как интересно, - я зевнула и даже не посчитала для себя нужным закрыть рот рукой, - прямо настоящая охотница? Господин мой отлавливает их целыми армиями, превращая в эйма, хотя возможно ваше усердие и придётся ему по душе. Некоторые людишки, из крестьян ухитрились сбежать и спрятаться, а их так утомительно искать в лесу, возможно, вам и поручат эту работу, на которую жалко отвлекать нормальных воинов. Уверена, вы с ней блестяще справитесь, особенно, с детьми и беззащитными стариками.



- Сколько презрения в вашем голосе, - вождь болезненно поморщился, - чем, скажите, мы заслужили такое отношение?



- Если жаждите уважения, надо было переселится на Агаду, - я ухмыльнулась, - Эвен Кахоль добренькая, ко всем относится одинаково, вне зависимости от размера, а мой повелитель уважает только силу и могущество. В новом мире, созданном Ковешом для эйма, нет места для маленьких и слабых. Всё как в природе, или ты съешь, или тебя сожрут. Сколько мне понадобилось времени, чтобы заставить вас преклонить колени, пару минут? А я ведь не собиралась причинить вам вреда. А что случится, если столкнётесь вы с истинно кровожадным врагом?



Я с жестокой улыбкой провела ребром ладони по горлу.