Эвен Кахоль и Ковеш. Глава 10

Александр Михельман
Но коварный враг не спит,
Стаей волчьей им грозит,
К счастью, запах злых самцов
Сбросил с Эймы сна покров.
И решает Эйма смело
Свой талант направить в дело.
Много надо ли для волка,
Чтоб сойти с ума и толка:
От такого аромата
Брат готов зарезать брата!
Только вдруг одна волчица
В Эйму вздумала вцепиться...
Дева вызов принимает -
Ведь соперниц не прощает!
Будет глупой той волчице
Наша Эйма долго сниться...


Борис Готман.   



Как только мы закончили обустройство жилища, явились несколько женщин Утукку, на которых из одежды были лишь юбочки из коры и принесли тарелки с угощением и глиняный кувшин с каким-то напитком.



От еды исходил такой аромат, что слюна мгновенно заполнила рот, только сейчас поняла, НАСКОЛЬКО голодна, но не опасно ли?



- Отказываться от угощения, значит оскорбить хозяев, - предупредил меня Шпенс, - а обиженные демоны, сами понимаете, куда опаснее любой заразы.



Я кивнула, перекрестилась, мысленно прочитала короткую молитву и дрожащей рукой взяла первый кусочек с тарелки. К счастью, это оказался какой-то фрукт. Если Утукку их только срывают и моют перед подачей, может и ничего ещё, пронесёт.



Шпенс и Фыркала, в отличие от меня, привередничать не стали и сразу приступили к трапезе, причём даже не знаю, кто из них ел с большей жадностью. Ну, монстрик понятно, с тех пор, как встретилась со мной, бедняжка вынуждена была потреблять только ягоды и выкопанные из земли корешки, но тролль-то, где его манеры? Я со вздохом отвернулась, поставила на колени тарелку и начала неспешно трапезничать. А хорошо всё-таки, почти как дома, маленькое уютное помещение, еда, чавканье жующих животных. Откуда-то с улицы раздавался смех и визг детей, вот уж кого не тревожили никакие беды. Странный, протяжный вой заставил меня подпрыгнуть, тарелочка едва не улетела на пол, поймала буквально в последнюю минуту.



- О, не волнуйтесь, повелительница моего сердца, - Шпенс поспешно проглотил всё, что было у него во рту, - вожди призывают народ свой, чтобы поведать о своём решении.



- Может, и нам стоит пойти? – уточнила я, - ведь от того, что надумал совет, зависят и наши собственные жизни.



- Вот тебе больше делать нечего, как бродить среди заразных демонов, - фертелла фыркнула, - а то нет знакомого монстрика, способного читать мысли. У одного из старейшин проживают парочка моих сородичей, сейчас свяжусь с ним и спрошу, что там надумали эти одноногие!



- О, это было бы чудесно, - я подхватила на руки мою питомицу и чмокнула в лоб, - и что-бы я без тебя делала?



Зверёк сосредоточилась, прикрыла глазки. Мы с троллем замерли, не смея помешать пушистику.



- Хм-м-м, мнения разделились, - произнесла, наконец, Фыркла, - нет, ты сумела убедить всех в серьёзной опасности, что грозит поселению, но, увы, нашлись безумцы, что всерьёз предложили добровольно поступить на службу к Ковешу. А что, разве для демонов разрушения война не была всегда любимейшим делом? Тем более, если есть возможность отомстить, проклятым эйманам и прочим людишкам за все унижения, коей было подвергнуто племя Утукку, загнанное в леса, вынужденное откупаться от охотников и инквизиторов. А что касаемо эйма Агады, так они – чужаки. Захотят выжить, пусть тоже присоединяются к Ковешу, нет, демонам достанется больше освободившейся земли и охотничьих угодий. Уж завоеватель наверняка оценит верность и преданность тех, что присоединились к нему добровольно, без принуждения и признали его власть.



- Безумцы, - я покачала головой, - разве такой человек, как Ковеш – Газлан способен на благодарность, тем более к тем, кого искренне ненавидит? Я бы, на месте Утукку, на такое не рассчитывала.



- К счастью, большинство советников и оба вождя придерживаются того же мнения, что и ты, - монстрик вздохнула, - но, чтобы не обременять племя несогласными, Гукхон предложила им отделиться с семьями и отправиться к завоевателю. – «Хотите воевать - пожалуйста, - заявила вождь, - а я постараюсь спасти тех, кто не желает служить врагу эйма». Только ни один из старейшин не захотел оставить народ свой. Кому нужна кучка отщепенцев? Ковеш их и не приметит, средь бесчисленных орд нечисти. В общем, ты победила Бэтули, я не я буду, если к завтрашнему утру всё племя не двинется в путь.



- Всё равно на сердце не спокойно, - я поморщилась, - столько время было потеряно напрасно, кто знает, вдруг, сюда уже спешат армии эйманов или, того хуже, Газлана?



- Возможно, нам тогда не ждать, пока Утукку соберутся и двинуться в дорогу? – предложил Шпенс, - втроём мы куда быстрее доберёмся до места. Я надеялся, что демоны станут нашей защитой, но, в сложившейся ситуации, они скорее помеха. Сомневаюсь, что наше исчезновение будет замечено.



- Возможно, так и следовало бы поступить,  но, - я покачала головой, - я, беспокоюсь за демонов, и ещё, почему-то чувствую за них ответственность. Я столько сил затратила, чтобы заставить их принять верное решение, неужели теперь брошу на произвол судьбы?



- И что ты сможешь сделать, – хмыкнула Фыркла, - одолжишь у Шпенса костяной меч и изрубишь им всех врагов?



- Не знаю, - я пожала плечами, - теоретически, я являюсь представителем Ковеша, его парламентёром и даже имею официальную регалию, возможно, объявив Утукку моей личной армией, защитниками дипломатической миссии, я добьюсь того, что их не тронут. Ведь вожди или командующие орд эйма не могут знать наверняка, сколь велики мои полномочия, а эйманы, я почти одолела двоих, может, и с армией так же справлюсь?



- Если только среди охотников не будет женщин, - возразила фертелла, - над ними у тебя власти нет, один выстрел из арбалета, и ты умрёшь.



- Значит, разделим судьбу демонов, - я сверкнула на питомицу глазами, - нет, если кто желает сбежать, так я удерживать не буду.



- Ваше решение для меня закон, - Шпенс поклонился низко.



- Куда я пойду, - монстрик вздохнула, - ты же пропадёшь без моих советов.



- Я знала, что вы меня поймёте, - я улыбнулась нашим спутникам, - теперь можно немного и расслабиться. Что там, в кувшинчике, у меня что-то в горле пересохло?



- Местный самогон, гонят из коры Пихтионникова древа, - тролль улыбнулся, - весьма приятный на вкус, как ни странно это звучит, не горький и с утра голова почти не болит.



- Нет – нет, - ужаснулась я, - мне алкоголя нельзя. Раньше не пила никогда, да и не доверяю своему телу, кто знает, что натворю, коли опьянею?



- Да уж, будет не очень хорошо, если с утра Утукку не смогут двинуться в путь, потому, лишь, что ты загоняешь в усмерть всех самцов племени, - Фыркла хихикнула.




- Что ты такое несёшь? – возмутилась я, щёки мои запылали, - чтобы я возлегла с этими ходячими разлагающимися трупами, да от одной мысли тошно становится! Я и после десяти кувшинов самогона в их сторону не посмотрю.




- Ай, это ты сейчас так говоришь, - фертелла выпустила лапку и махнула ею, - могу поспорить, на свою пушистую шкурку, что ты уже после третьего глотка забудешь о своих словах, я же читаю мысли, в том числе и такие, которые ты сама стараешься отогнать подальше.



- А кто, недавно утверждал, что я не распутница? – поинтересовалась я, - а теперь другое говоришь.



- Если вы не хотите, госпожа, с вашего позволения немного выпью, - Шпенс шмыгнул носом, - но, вы не волнуйтесь, я почти не хмелею и даже после пары кувшинов веду себя прилично.




- Нет уж, - я фыркнула, - не хватало мне ещё спать в одной землянке с пьяным троллем. К тому же, завтра вы мне нужны будете свежим и отдохнувшим, а не стонущим от головной боли.



- Как прикажите, - тролль вздохнул тяжело и с явным сожалением, отодвинул кувшин, - я посторожу снаружи, пока вы будете спать?



- Не очень честно будет с моей стороны спать, пока вы бодрствовать, - я вздохнула, - давайте хоть по очереди, что ли. Я привыкла к ночным бдениям, когда ухаживала за младшим сыном мачехи, укачивала его, чтобы не плакал.



- Но, я всё равно настаиваю на том, чтобы сторожить первым, - заявил Шпенс.



- Как угодно, - я улыбнулась молодому охотнику, - но имейте в виду, не разбудите вовремя – обижусь.



Остаток дня поселение шумело, демоны собирали и упаковывали имущество, сгоняли ездовых монстров. Женщины и дети плакали и причитали, мужчины переругивались, лишь мы в этом аду, не обременённые лишним имуществом, могли себе позволить отдых. Понятное дело, можно было, и помочь, но трогать имущество демонов опасались, заразиться-то никому не охота, лишь поздней ночью наступила, наконец, тишина. Усталые эйма уснули. И только фертеллы, сторожили своих хозяев, вслушиваясь в тишину ночи, принюхиваясь к запахам, стараясь уловить недобрые мысли во тьме.
               


****



Я так и не поняла, что разбудило меня, вот миг назад сладко посапывала и вдруг, как, будто в бок толкнули. Я резко села, едва не свалившись с лавки. Несмотря на траву, спина ответила резкой болью, отлежала на жёсткой постели. В темноте горели два круглых пятна.



- Ты тоже это почувствовала? – прошипела фертелла.



- Враги? – уточнила я.



- Не знаю, - монстрик скрипнула зубами, - я не чувствую их запаха, не слышу мыслей, только присутствие живых организмов поблизости.



- Надо предупредить демонов, - я поднялась и поспешила к выходу, споткнулась обо что-то в темноте и едва не полетела кувырком. Эх, и почему у апсар нет ночного зрения?



Шпенс, чёрное пятно, тихо дремал снаружи, если бы не посапывание, так и не приметила его. Я отвесила троллю изрядного пинка, отчего он вскочил, как ужаленный, схватился за меч.



- А, что? – заозирался юный охотник.



- Так-то вы сторожите мой сон? – прошипела я.



- П-простите, госпожа моя, - пролепетал тролль, - обычно я никогда.



- Приложился-таки к кувшинчику, - рыкнула Фертелла.



- Так я чуть-чуть, - Шпенс шмыгнул носом.



- Это мы потом обсудим, - я махнула рукой, - поднимай демонов враг ря-а-а-а….



Я зажала рот испуганно, ибо во тьме зажглись бесчисленные огоньки, не очень высоко от земли.



- Оборотни! – пискнула Фыркла, - я уловила слабый аромат, наверняка натёрлись какой-нибудь травкой, отбивающей запах.



- А мыслей нет, потому что они превратились в безвольных рабов, - я скрипнула зубами.



Ну, конечно, а кого ещё натравливать на демонов, как не оборотней? Эти твари бояться только серебра, да святой воды, да креста, проказу их зачарованные тела мигом излечат, к тому же, вервольфы куда быстрее и проворнее одноногих демонов, вмиг всех переловят!



- Вот это попались, так попались, - простонала монстрик, - я же говорила, что уходить надо было!



- Не попались,  - я сжала кулаки, (вот странно, должна была я трястись от ужаса, но, вместо этого, чувствовала лишь странное возбуждение и гнев)- пускай Утукку не смогут одолеть оборотней, зато есть кое-кто, способный сделать это.



- И кто же этот великий герой? – поинтересовалась фертелла.



- У адских волков очень хорошее обоняние, - я хищно улыбнулась, - посмотрим, что превозобладает, воля Ковеша или природный инстинкт?



- Госпожа моя, нет, - ужаснулся тролль, - что вы задумали?



- Заткни лучше ноздри чем-нибудь и не высовывайся из землянки, - я сверкнула глазами на охотника, - ничего мне не сделают, я – прирождённая развратница, сводящая с ума мужчин, подчинять, похищать волю и разум, вот что я умею очень хорошо. А значит, пора применить уже свою силу.



Я развернулась и шагнула вперёд. Бескрайнее безоблачное небо над головой было усеяно звёздами. Огромная луна царила меж своих крошечных подданных. Словно отражение свода, на земле сверкали бесчисленные глаза оборотней. Ха, а ведь я знаю, что подняло меня с постели, самцы, не менее сотни сильных, пышущих здоровьем особей, от одной мысли о них горячая волна пробежала по моему телу, я отбросила все мысли, расслабилась и позволила возбуждению охватить плоть, что сразу затрепетала, выступил пот. И вервольфы замерли, лёгкий ветерок коснулся моих волос, подхватил запах и понёс, через несколько ударов сердца, все эти горящие глаза окружили меня, тишину разорвало тяжёлое дыхание многочисленных глоток.



- А-а-а-а, поосторожнее там, - взвыла фертелла, - я слышу мысли этих тварей и все они, об одном, сейчас как накинутся!



- Пусть, накидываются, лучше передай своим сородичам, чтобы будили демонов, - я расхохоталась, - я собираюсь занять этих тварей о-о-очень надолго, сколько самцов и все они только мои!



Возбуждение оборотней волной нахлынуло на меня, сметая разум, будя желание.



- Нет, берегись! – пискнула Фыркла.



Я повернулась и как раз вовремя, на меня уже летело сильное небольшое тело, но вовсе не самца, жаждущего любви, о нет, самку я опознала сразу инстинктивно, врага, соперницу!!! Я крутанулась на месте, и крошечная ножка врезалась в морду твари, откуда, только сила взялась? Я готова была разорвать мерзкую соперницу голыми руками! Ярость выплеснулась злобным рыком, я почувствовала странное жжение в груди, потом что-то начало подниматься кверху, наполнило рот, я поспешила выплюнуть это и…. облако какого-то пара вылетело наружу и окутало оскалившуюся пасть и голову самки оборотня. Тварь взвизгнула испуганно, отпрянула, затрясла башкой, а самцы вокруг дружно взвыли.



- Ух, ничего себе, аж до землянки дошло, - простонала Фыркла, - ты ещё и ферамоны выдыхаешь? Теперь от этой псицы воняет куда сильнее, чем от тебя!



А оборотни, сразу забыв обо мне, повернулись к сопернице, а бедняжка, лишь через пару мгновений осознав, ЧТО с ней произошло и главное, чем грозит, развернулась, поджав хвост, и ринулась прочь, воя от ужаса, а за ней и вся толпа самцов!!!



- Вот так! – прошипела я, - и не смей больше приближаться ко мне.



И вот, не прошло и нескольких мгновений, как селение опустело, а потом из своих землянок полезли Утукку, разбуженные фертеллами и шумом.



Я почувствовала, как силы и возбуждение разом отхлынули, покачнулась, едва не упав, и побрела к нашему жилищу.



- Ну, ты даёшь, - Фыркла кашлянула, - я и сама чуть с ума не сошла, а бедные оборотни, я думала они свихнуться от возбуждения, небось земля сейчас вся белая и отнюдь не из-за снега, а уж когда та волчица напала, ой-ой, я и не знаю, кто кого скорее загрыз за всех этих самцов. И это фирамоная атака, нет, ты полна сюрпризов Бэтули апсара.



- Никто не смеет отнимать у меня моё, - прошипела я, - особенно какая-то собака!