Будра плющевидная

Курнавенкова
    Пришла тут, раскомандовалась: «Моя горка, моя горка!».
  А где ты раньше была?    И  нечего  спрашивать как меня зовут.   Следить за цветником надо!
А то – пробежишь мимо,  метнёшь взгляд  и  всё на этом.
 Ни  тебе своевременного   полива,  ни  прополки…
Ещё спасибо  должна сказать  за то,  что  украшала  твою горку.
 И не надо ворчать, что я  барвинку и дюшенеи  помешала.  Вот сейчас  и они к цветению готовятся, а меня ты  выдираешь безжалостно. 
Это  вместо  благодарности - то!
   Да, я не  из  культурных почвопокровных,  но  за то какая неприхотливая.  А какие у меня кружевные листочки,  а  какие  нежные цветочки  -  твоя горка  издали  волшебным  облачком  казалась,  особенно тому, кто  по дороге  проезжал. 
   Вобщем,  выручила  я  тебя  в ранний весенний период  и  пока  руки  у тебя до этого  цветничка  "дошли".
   Но  я  не  обижаюсь,  наоборот  благодарна  за  то,  что  ты дала  мне покрасоваться  на цветочной  горке  почти  в  центре  города,  на  солнцепёке.
 
   Да  и  что  там  говорить, если остался  хоть  маленький кусочек от меня -

быстро  я  твою  горку  опять  «оприходую»,   моргнуть  не  успеешь!



24.06.2015.