Купидон по имени Виртуальность. Глава четырнадцата

Карипсо
POV Наташа


      Сегодня мы начнем без всяких предисловий. С самого интересного. Помните, что я говорила о персональном расстреле после хорошей войнушки? Так вот, он и был. И я как в воду пернула, когда предполагала, что мама будет звонить Гельке, дабы убедиться в верности моих слов. Эх, мама, от чего же ты такая наивная?
- Теперь ты мне веришь?
Надувшись, маменька зло посмотрела на меня, кладя трубку.
- Допустим.
- Я могу идти в свою комнату?
- Нет.
- Почему это?
- Я хотела предупредить тебя о кое-чем важном.
- И насколько же это "важно"?
- Завтра вечером после школы ты снова идешь гулять.
- Маменька? Что простите? Вас подменили? В чем подвох?
Как раз мимо проходил Сашка.
- Ты идешь гулять с очередным мозгогрызом, -как бы между прочим, ответил брат на вопрос, который я задавала и не ему.
- Саша! - маме что-то не понравилось.
- Что это значит?! Снова? Мама! - я, само собой, тоже была не рада.
- А что "Саша"? - братец развел руками, - А вам с отцом это уже не кажется абсурдным? У меня уже создается впечатление, что вы хотите просто избавиться от Наташи. Желательно по-выгоднее...
Я удивилась. Обычно Александр Шашков не влезал в такие мои разборки с мамой.
- Саша, на что ты намекаешь?
- Намекаю? Ха! Я намекаю?! Мама, со стороны это выглядит так ужасно, что я уже просто не имею права намекать и говорю прямо. Ей всего семнадцать, а ты пытаешься пристроить её к кому-нибудь, словно Наташа уже старая дева. Бабушка что, тоже так поступала с тобой?
- Это лишь во избежание того, чтобы Наташа не связалась с дурным парнем.
- Ха-ха! Да ей надо будет - все равно свяжется. И тут уже никакие мамы, папы и женишки не помогут! - кажется, у кого-то накипело... - С чего ты взяла, что сыночки твоих подруг намного лучше? Потому, что при тебе они лыбу давят, как еб*нутые лютики? Потому, что при тебе они вежливы, никогда лишнего слова не скажут, так? А ты видела этих "ангелочков" вне дома? Или прошлый случай никого ничему не научил? Что, снова будем ждать, пока какой-нибудь Левакин ей мозг стрясет после таких вот свиданок?
- Александр! Думай с кем говоришь!
- Мама! А ты думай, что ты делаешь!
Саша продолжал ссориться с мамой. Из-за меня. Только от одной этой мысли мне стало не по себе, а на глаза накатывались слезы. Я поджала нижнюю губу. Кажется, Саша вообще редко когда ссорился с родителями. А здесь ещё и из-за меня. Я благодарна ему, что он защищал меня, но...
- Саш, не надо.
- А что, так и будешь мучится, пока тебя без твоего ведома замуж не выдадут, да? Я уже не могу просто смотреть на этот бред. У меня такое чувство, что кто-то в детстве просто не наигрался в куклы, а теперь пытается решать все за свою дочь.
- Да как ты!
Я видела то, как мама замахнулась, дабы дать пощечину Саше за его слова.
- Нет!
      Одно мгновение и я, закрывая собой Сашку, чувствую жгучую боль уже на своей щеке. (Но... Как так получилось вообще при нашей той разнице в росте? Неважно. Наверное, ей по большей части было все равно кому из нас попадет или это было лишь для того, чтобы показать мне, что я зря полезла.)
      Как раз в этот момент в дом вошел отец. Все замерли, шокированные увиденным. Больше всего был удивлен Сашка, спиной чувствую, не ожидал он от меня такого рыцарства. Я выдохнула, нарушив наступившую тишину.
- Что здесь происходит? - в голосе папы слышались нотки негодования. Взглядом он прожигал спину мамы. Я это видела.
- Я иду на это в последний раз. Больше не пытайся решать за меня подобные вещи. Хотя бы имя его скажи.
- Женя. Он зайдет за тобой завтра в пять.
- Хоть и на этом спасибо.
      Я быстро направилась в свою комнату. В доме было тихо. Я смотрела на свое отражение в зеркале. Осталось большое красное пятно на щеке. И еще две багровые линии от маникюра мамы. Да что с ней не так?
      Сев напротив зеркала я просто смотрела на свое отражение. Казалось бы, все испорчено. В попытке повысить самой себе настроение, я пыталась вспомнить что-то приятное из прошедшего дня. От чего-то на ум лез лишь один человек. Рома. Но наверное это потому, что большую часть дня я провела с ним, со своим напарником по игре. Да, только по-этому. Я вспоминала, как он смеялся надо мной. Как злился... И ту каплю дождя, стекавшую по его лицу, когда мы оказались под дождем на трассе. Теплое плечо, на котором так удобно было засыпать тогда же, в овраге. Да, он просто мой напарник. Он - мой учитель и ничего больше.
- Слишком мечтательная улыбка для того, кто недавно получил по моське.
Я и не заметила того, как в комнату вошел брат, сев на мою кровать, рядом с зеркалом, напротив которого сидела я.
- Да так... Ничего, нормально все.
- Нафиг ты полезла? - спросил Саша, дотрагиваясь до моей щеки.
- А нафиг ты все это начал? - я в свою очередь убрала его руку от своего лица.
- Мне надоело это. Она действительно не права и должна понять это.
- Наверное, она была бы спокойнее, не будь её дочь такой пацанкой.
- Это все равно... абсурд. Твое поведение здесь не при чем.
- Где родители?
- Отец разговаривает с мамой. Ему тоже не нравится все это. А после увиденного он говорит, что больше не позволит повторится подобному.
- Да... Кажется, я уже слышала об этом. Не переживай. Я просто отошью завтра этого Женечку и вернусь домой, снова сев за игру. Все будет в порядке. Также, как и обычно.
- Ага. В прошлый раз тебя чуть не избили. Спасибо этому... Твоему учителю то.
- Точно... - снова разговор сводится к этой личности. Я грустно усмехнулась, все также продолжая смотреть на себя в зеркале.
- Наташ?
- А?
- Я всегда буду на твоей стороне.
- ... спасибо. Я это обязательно учту.
      На следующий день в школе Денис и Ангелина не оставляли меня ни на секунду, выпытывая из меня информацию о вчерашнем дне. В их молчании, проверенном годами, я могла не сомневаться, но их странные улыбки от чего-то меня настораживали. А когда я упомянула о том, что по милости матери моей, сегодня я шла гулять неизвестно куда с каким-то неизвестным Евгением, эти улыбки сменили гримасы по-страшнее.
- Оказывается, как много у вас с ним общего... - мечтательно протянула Геля.
- С кем?
- С Чарли Чаплином, с кем же еще? - фыркнул Денис.
- А причем здесь он? - я искренне не понимала, в чем дело.
- Наташа, не дубись, в том и дело, что Чаплин здесь не при делах вовсе... Ангелина говорила тебе про Николаеча, а ты включила тупого енота.
- Почему много? Всего лишь играем в одну и ту же игру.
- И все-таки... - теперь выражение лица Ангелины мне вовсе не нравилось.
- Ах, точно! Сегодня, по милости матери моей, я иду гулять с каким-то неизвестным Евгением.
- ЧТО?! - в один голос воскликнули мои верные слушатели, а я просто развела руками, уверяя их в том, что все будет в полном порядке. Хотя я и сама в это уже плохо верю.
      Надпись на экране телефона "16:45" совсем не радовала меня сегодня. Да-да, просто отойти от дома на пару метров, а потом сразу же отшить. Ничего сложного. Так какого же... Я закрыла переписку с Ангелиной на экране компьютера, а после нажала "пуск" и "завершение работы".
- Извини, милый мой, но сегодня я вынуждена потратить царское свое время не на тебя, а на какого-то неизвестно мудака. Жизнь не справедлива и я каждый раз натыкаюсь на новое тому подтверждение.
      Как раз после этого раздался звонок в дверь, а я мысленно задала вопрос Господу нашем, за что мне сие очередное испытание.
Подойдя к двери, я открыла её и... встретилась с хитрой усмешкой Голоса.
- Ты то тут какого хрена забыл?!
- И тебе здравствуй, Наташ.
- Я все ещё жду ответа на свой вопрос!
А здесь из-за моего плеча и маменька подоспела.
- Ой, Женечка!
      Ой, кабздец! Что здесь происходит, люди? Как эта мразина оказалась Женечкой? Кстати да, я забыла описать вам его внешний вид, правда? Высокий (почему все мрази выше меня? Почему из-за своего роста я не могу дотянуться до их шеи, дабы передавить её раз и навсегда?!), светловолосый парень с желто-карими глазами. Взгляд его был холодным и пронзающим до глубины души. На лице всегда былка какая-то хитрая усмешка. Хотя он был и худоват, но труды молодого человека в "сфере спорта" были заметны на его теле. Как оказалось позже, Евгений всего на пару лет старше меня, первокурсник. Короче говоря, мечта любой нормальной бабы, но не моя. А главное, не при таких обстоятельствах!
- Пора идти. - лишь эта фраза вывела меня из комы.
Я перевела взгляд на Евгения. Да чтобы он сквозь землю провалился, подозрительный Голос! Кстати да, голос у него был красивым. Но сейчас не об этом.
      Мы отходили от моего дома, он пытался меня разговорить, а я ожидала подходящего момента. И вот, когда этот момент настал я встала перед ним в позу злого хомячка.
- Так, послушай ты, амиго, я не собираюсь здесь с тобой долго сопли жевать. Предлагаю разойтись с самого начала по домам. Понимаешь... Это было не моя желание. Меня заставили оторвать свой царский зад от компьютерного кресла и тащиться куда-то вместе с совсем незнакомым, а как оказалось позже, неприятным мне человеком. Да и ты... Ты какой-то странный! Совсем не внушаешь доверия, тебе об этом говорили уже, да?
      Я и дальше несла какой-то бред, который не был понятен и мне самой, а он все внимательно слушал. Или делал вид. Пока не подошел ближе и не положил указательный палец мне на губы.
- Не говори что-то подобное, даже когда не пробовала... - и снова эта странная усмешка, от которой мурашки по коже.
      Наверное, в этот момент все нормальные девушки таят от романтичности момента, а я... а я представила, где мог быть этот палец до этого.
Отвесив Голос "звучную" пощечину, я тут же начала отплевываться.
- Да как ты, низкосортный холоп, смеешь ко мне приближаться?! Фу... Фу-фу-фу! А ты вообще мыл руки прежде чем прикасаться ко мне, а?
Он был на удивление спокоен. Я ожидала, что мне в ответ тумаков надают, как это бывает обычно.
- Ты ещё милее, когда злишься.
      А вот это был удар ниже пояса. Проследив за изменением выражения моего лица, Женя улыбнулся во все свои тридцать два.
      Прогулка продолжалась. Ещё я заметила, что этот гад все время пытался меня облапать. Но я не так проста, как кажется! По моим подсчетам, к концу дня он должен быть убит. Таким образом мы дотелепали до какого-то маленького магазинчика. Из которого как никогда вовремя выходил никто иной как Рома.Я так удивилась, что тут же остолбенела. Было как-то неприятно... И вроде бы, нормальное явление. Парень и девушка. Гуляют.Ну и что, что он меня обнимать пытался? Мне семнадцать лет и я вполне в праве на прогулке обниматься с парнем. Наверное, это все из-за того, что меня запалил собственный учитель, да?
- Знакомые лица. А он тут что делает? - и снова эти ужасные лапы потянулись ко мне. Я не выдержала и ударила с размаху локтем в живот, заставив парня немного согнуться. О, а я тот ещё богатырь!
- Меня спасать пришел! - мне на ум пришла одна безумная идея. Но если я её все-таки осуществлю, то могу раз и навсегда избавиться от Женечки. Какое ужасное все-таки имя... Я и не заметила того, как все вновь застыли от моей фразы.
- В смысле? - подал свой голос Голос, а по-простому, Женя.
- В прямом, - зло цыкнула я и, мысленно выдохнув, бросилась на шею Роман Николаевичу. Да-да, я тот ещё псих.
- Подыграй, - едва мне далось шепнуть на ухо Ромке, как я начала сползать ближе к земле.
- Как это понимать? - Женя все еще пытался обратить на себя внимание.
Я оглянулась на него, не опуская рук с плеч Ромы.
- Понимай это как одну из причин, по которой я не могу тратить время на прогулки с тобой. - я прижалась к груди Ромы, - Он мой парень.
После этого я почувствовала то, как чья-то рука не совсем уверено легла на мою талию и меня поцеловали в макушку. А он быстро в роль вжился. Жаль, я не могу увидеть лица Сазонова.
- Да ладно? Он на десяток лет тебя старше, не смущает такой факт?
- И опытнее некоторых двадцатилеток,- я была пьяна, правда! Что же это со мной..?
- Теперь ты понимаешь, что лучше не появляться тебе рядом с ней? - а вот это был уже голос Ромы...
- Хм... Что же, посмотрим. - еще раз взглянув на меня, Женя удалился.
Я услышала злое шипение Романа Николаевича над своим ухом.
- Шашкова, етить налево... Что это?!
- Роман Николаевич, я Вам сейчас все объясню...