DAY 3. Coming приезд

Тэкс Юлия
DAY 3
Я просыпаюсь, смотрю на часы. 6:23.. Я так рано проснулась, может ещё поваляюсь? Нет, сегодня приезжают ребята и я должна быть готова. Я беру с собой то, нежно-фиолетовое платье, которое недавно купила и иду в душ. Фух... Мэтт ещё не проснулся. В душе я была где-то час. Потом ещё красилась, завивала волосы и одевалась. Я начала выходить, Мэтт услышал это и начал говорить.
- Лори, через час приезжают..- он посмотрел на меня- ..Вау...Отпад.
- Не Лори, а Глория. Сколько ещё повторять?-он продолжал смотреть на меня, обжигая своим взглядом.
- Я гулять.
Таак, я вышла из дома. Тут по близости вроде есть бар, пойду туда.
* * *
Я допила свой апельсиновый фреш и направилась к выходу, но вдруг какой-то парень берет меня за руку и тащит куда-то.
- Отпусти меня!
- Тише, тебе понравится.- Он начал снимать бретельки моего платья, я сразу ударила его коленом в живот и убежала, последнее, то что я услышала
- Сучка!
Я решила вернуться домой, ведь скоро вернутся Стив, Джей и Алекс. Захожу в дом и ставлю на стол еду, которую приготовила вчера. Выходит Мэтт.
- А Стив, ведь твой парень,да?
- А ты ещё не догадался?
- Пойми, он..- его слова прерывает стук в дверь. Я подбегаю к двери, открываю её и меня сразу кто-то целует. Это был Стив, как же я по нему соскучилась. Наш нежный поцелуй переходит в страстный.
- Ребят, я конечно всё понимаю, но давайте не здесь. -говорит Джей и я сразу отталкиваю блондина. Я подошла к Джею и Алексу и обняла их обоих, а потом поцеловала их в щёчки. Я начала отходить и вдруг Алекс взял меня за руку и обнял.
Я не ожидала такого, вдруг увидела как Стив развернулся и сел за стол. Я отталкнула Алекса и подошла к Стиву.
- Я люблю только тебя- сказала я шёпотом.
- Я знаю- сказал он и прижал меня к себе. Неожиданно входит Мэтт.
- Всем привет.
- Привет- сказал Алекс.
- Садитесь за стол, Лори готовила для вас.
- Может хватит уже меня так называть?!
- Успокойся.
Алекс сел передо мной и всё время на меня смотрел, я делала вид, что не замечаю.
Мы разговаривали, смеялись, ели. Как же мне всего этого не хватало.
- Глория, очень вкусно!- сказал Джей
- Правда, мне тоже нравится.- сказал Стив
- Спасибо, а может сходим куда-нибудь?
- Хорошая идея малышка.
- Давайте в клуб?- говорит Мэтт.
- Я не против.- сказал Джей.
- Тогда пошлите.
Мы вошли в клуб, все сразу разошлись, а я осталась со Стивом.
- Малышка, ты очень красивая!
- Спасибо
- Что будешь пить?
- Что-нибудь алкогольное.
- Хорошо.
Блондин заказал нам по напитку, который напомнил мне абсент, мне захотелось танцевать. Я полностью поддаюсь музыке и пьянею.
Очнулась я уже в своей комнате, Стива не было. Я решила его поискать, наверное он в ванной. Да, я была права, он там. Я разделась и отодвинула шторку.
-  Я к тебе..- блондин лишь улыбнулся в ответ.
Мы помылись и пошли в комнату. Я надела футболку Стива.
- Глория, и всё-таки..
- Что?- я подошла к нему поближе так, что слышала его дыхание.
- Почему ты не отталкнула Алекса, когда он тебя прижал к себе?
- Ты что, ревнуешь? Стив, я люблю только тебя, мне никто не нужен больше.
- Но, всё-таки..- я затыкаю его поцелуем. Наш поцелуй становится более страстным, Стив берёт меня за талию и сажает на комод, я немного выше него, его руки залезают под футболку, через несколько секунд мы уже без одежды...
* * *