Глава 11

Виктория Малюкова
И он повесил свое тело на мои плечи. Сверкнув глазами, я резко нагнулась и вынырнула из-под его руки. Он чуть не свалился, но все-таки удержал равновесие. Расценив это как игру, он зацокал языком и усмехнулся. Пытаясь схватить меня, Влад черпнул рукой воздух, но я отскочила.
- Ну, иди ко мне сама, моя суровая девочка! – пробасил он, раскрыв свои объятья.
Олька замерла и смотрела на это дикими глазами. Ее лицо изменилось и передавало яростное отвращение. Я и рта раскрыть не успела, как услышала ее чеканящий голос:
- Ты ей не нужен! Отвали от нее! Понял?
Она бросилась на него. Я еле успела перехватить ее за талию и оттащила назад. Но, видать, она как-то умудрилась царапнуть его скулу своим маникюром, отчего у Влада на лице выступила тонкая алая полоска. Смахнув ее и посмотрев на свои пальцы, Влад покрутил у виска и громовым голосом проговорил:
- У твоей подруги что, не все дома?! Усмири ее! Вот, дура!
Лицо исказила злая гримаса, он развернулся и, смачно сплюнув, пошел к выходу.
Ближайшие свидетели косились на нас, не понимая в чем дело. Все присутствующие удивленно расступались перед ним, боясь попасть под его могучие руки. Завистливые сокурсницы с презрением смотрели на нас с Олькой. Обидели такооого мужчину.
Мужик, евший меня глазами на переменке, прищурившись, провожал глазами Влада. И опять что-то записал в своем блокноте. Он что, укоренился тут? Да и фиг с ним, какое мне дело. Пошло все к лешему.
Я подхватила Ольку под руку, которая все еще прерывисто дышала, и потащила в столовку успокаиваться. Моя защитница шипела себе под нос «урод, ненавижу». За эту выходку я полюбила ее еще больше, редко встретишь в нашем мире столь рьяно переживающих за тебя людей.
Немного посидев и глотнув жидкого столовского чая с пересохшими пирожными, мы, молча, поехали ко мне домой. Там мы уже окончательно отошли от перепалки с Владом и уже по-девичьи переговаривались о разных глупостях.
Димин звонок прервал нашу светскую трепотню:
- Инна, еще раз здравствуй, ты не хотела бы прокатиться по ночной городу?
Я осмотрела на часы. Умеем же мы с Ольчиком убивать время, было уже десять. Я знаками показала ей на часы. Она спохватилась и кинулась к телефону звонить домой.
- Дим, видишь ли, я тут не одна… у меня в гостях подруга… - мямлила я. Мне так захотелось увидеть его, вдохнуть его запах. Я покосилась на Ольку, бубнившую по телефону извиняющимся тоном, что засиделась у меня. Родители ее, впрочем, давно уже к этому привыкли.
- Так давай возьмем ее с собой, - бесхитростным тоном проговорил мой любезный ухажер.
- Хорошо! – разулыбалась я, мне очень хотелось Ольке показать Диму, чтоб она воочию смогла его оценить.
Я назвала Диме адрес, чтобы он заехал за нами. Подруга моя, обрадовавшись внезапной прогулке, радостно захлопала в ладоши. Мы действительно давно с ней бесцельно не бродили по городу. Она бросилась к моему шкафу, чтобы переодеть меня. Но в этот раз ей удалось это сделать легче обычного. Потому как сейчас наши вкусы стали больше совпадать.
Она уговорила меня надеть узкие джинсы с красным ремнем, которые не открывали попу сзади, но очень хорошо подчеркивали мою фигуру, черную водолазку с высоким воротом, игриво повязала мне косынку с яркими узорами на шее. Пикантный образ довершили ботильенчики на высоком каблуке и приталенная короткая куртка.
- Ну, наконец-то ты становишься нормальной! – подытожила она, с удовольствием глядя на свою работу. – А то ты вечно как клубная девочка.
Я вздохнула и с упреком посмотрела на моего «стилиста».
- Молчу, молчу! – Олька, смеясь, подняла ладони а-ля сдаюсь.
Дима уже позвонил и оповестил меня, что ждет нас около дома. Предупредив ворчавшую немного маму, мы выбежали из дома. У подъезда стоял серебристый BMW X6. Из него выскочил Дима с двумя маленькими очень миленькими букетиками. И протянул их нам. Мы немного смутились. Олька даже чуть слышно прошептала:
- Мне-то за что.
Дима открыл и переднюю, и заднюю двери. Моя доброжелательница незаметно подтолкнула меня к передней.
- Ну что, красивые, поехали кататься! – улыбаясь, проговорил Дима и включил зажигание.
Машина тронулась. Я сидела и наслаждалась всем. Как же здорово ехать в удобной машине по освещенному фонарями городу, рядом супер-мужчина и лучшая подруга. Меня это и будоражило, и успокаивало одновременно. Мы слушали музыку, наслаждались ездой и очень оживленно общались. Дима как-то так строил разговор, что никто в нем не был лишним. Его остроумие и находчивость поражали меня все больше и больше. А внимательный мягкий взгляд отправлял меня в плотские мечты.
Город в огнях определенно настраивал на романтичный лад. Периодически мы останавливались и наслаждались видами и  прохладным осенним воздухом. Было так хорошо, что я и Оля на одной такой остановке начали крутиться, как дети, расставляя руки. А Дима смотрел на нас и смеялся.
- Ладно, детишкам пора спать! Надо уже по домам, - сдвинув брови, сказал Дима.
Ехать особо не хотелось, но, я посмотрела время, мама дорогая, уже было два ночи. Действительно, надо было уже разбегаться. Чувствую, первую пару я точно просплю.
Мы доехали до Олькиного дома. Распрощались. Дима помог выйти моей подруге из машины. Пока он обходил машину, Ольчик мне показала большой палец направленный вверх. Мы улыбнулись друг дружке, и она исчезла за дверью подъезда.
Подъехав к моему подъезду, он поставил машину на тормоз и повернулся ко мне. Взял мою руку и поднес ее к своему лицу, едва притрагиваясь губами. Я млела от его взгляда и прикосновения. Большим и указательным пальцами он нежно взял меня за подбородок, и мое тело невольно поддалось навстречу ему. Димин парфюм пьянил, и я закрыла глаза с блаженной улыбкой. Его мягкие губы накрыли мои. Языки наши сплелись в страстном поцелуе. Руки его зарылись в моих распущенных волосах. Я пребывала в какой-то невесомости. Его голос вернул меня обратно в машину.
- Девочка моя, я буду очень скучать по тебе!
- Что значит скучать? Я не поняла... – я проглотив ком в горле, переводила дух.
- Мне надо будет уехать из города … - я уже начала куксится.
- …Ненадолго, дня на четыре. По работе, – он заботливо смотрел на меня.
- Не так много, - согласилась я, опустив глаза.
- Надеюсь, ты будешь скучать по мне? – Дима игриво взглянул на меня и провел пальцами по щеке.
- Буду, - я щенячьим взглядом посмотрела ему в глаза.
Да что со мной происходит. Куда делась вся моя решительность и хладнокровие, как мямля разговариваю. Он, наверно, про себя решил, что я какая-нибудь наивная дурочка… Надо все как-то обдумать. Что за наркотик он мне посылает в своих флюидах, что я веду себя с ним, как змея, танцующая под дудочку.
Дима вынул меня из машины. Мы медленно дошли до подъезда, держась за руки, как школьники. Его руки прижали меня к себе. Еще один опьяняющий поцелуй. И я повисла в его крепких объятьях. Я была в каком-то космическом состоянии души.
- Ты чудо мое! Я тебя в покое не оставлю! Буду тебе звонить, - и он погрозил указательным пальцем.
- Я буду ждать! – восторженно отвечала наивная девочка во мне и затмевала все трезвые мысли…

Лежа в кровати, я кадр за кадром прокручивала нашу прогулку. Невольно сравнивала Диму и Влада. Какие же они разные. И какая я с ними разная.
С Димой я себя чувствовала любимой, желанной, просто бриллиантом что ли, хотя, знакомы совсем недолго. Может мне просто чувство новизны застилает глаза?
А с Владом я будто сексуальная кукла без мозгов. По сути, как мы с ним проводили время? Секс, кинотеатр с полусексом, гости к друзьям с сексом в укромном уголке. Все, чтобы я не вспоминала, было связано сексом. То есть наши отношения действительно были сексом в чистом виде. Неужели о таком я мечтала?

Наши отношения с Владом начались с секса.
Была вечеринка у моего бывшего одноклассника. Я пришла туда расфуфыренная вся. Давно не видела своих, конечно, хотелось всех поразить. Как всегда, короткое декольтированное платье. Грудь аппетитно тонула в нежно розовой атласной ткани. Широкий пояс подчеркивал мою тонкую талию. Туфли на высоченных шпильках. Волосы были накручены в крупные кудри. Алая помада на пухлых губах, подведенные глаза, тени… Все, как надо.
Я появилась как звезда. Парни сразу на меня обратили внимание. Но Влад, конечно, затмевал всех. На фоне его накаченной фигуры меркли все находящиеся тут особи мужского пола.
Я вспомнила его. Он учился в нашей школе в каком-то старшем классе. Был хиленьким страшненьким мальчиком, внимания не обратишь. В своем классе он ни с кем не сдружился и нашел друга в лице моего одноклассника Вовы.
Я тогда подумала: «Надо же, какой он стал!» А ведь он мне дарил в школе какие-то мягкие игрушки на Новый год.
В общем, после немалого количество выпитого мной алкоголя, я уже сидела в ванной на стиральной машине и рьяно целовалась с Владом. Я реально получала кайф от происходящего. Застой в половой сфере тоже давал знать.
 Раздвинутыми ногами я обнимала его бедра. А он крепко сжимал меня в своих объятьях. Мы буквально ели друг друга языками, зубами, губами. Желание наливало мое тело истомой. Я, как голодная кошка, готова была просить его о сексе. Он улыбался своей нахальной улыбочкой и, отстранившись, осматривал меня.
Платье было без бретелек, и ему не составило труда оголить мою грудь, приспустив ткань к поясу. Мои мышечные сокращения где-то там внизу уже зашкаливали, меня уже бросало то в жар, то в холод от моего «хочу». Губы тряслись от страсти. Трусики были насквозь влажные. Я готова была кричать, как я его желаю его. Он, будто сжалившись надо мной, схватился за возбужденную грудь и сжимал ее до стонов.
В квартире орала музыка, и я не опасалась, что будет слышно. Хотя несколько раз кто-то дергал за ручку закрытой двери.
Я дрожащими руками расстегивала его рубашку, пуговку за пуговкой, борясь с желанием просто разодрать это искусственное соединение ткани. Мне с трудом это давалось, потому что его рука уже была в моих трусиках. Она прижимала нужную точку, заставляя содрогаться меня всем телом. Раскрыв рот, я еле дышала, закатывая глаза.
Влад стал целовать мою грудь. Со всей своей хищной страстью он заглатывал ореолы моей груди, покусывая и посасывая сосочки. Я шипела и извивалась от наслаждения. Мое состояние передавалось ему. Из его горла, как у зверя, раздавался тихий грудной рык. Это еще больше меня заводило. Я начала дергать его за ремень джинс, справилась с ним. Но пуговицы ширинки не поддавались. Он отклонился и, томно смотря на меня, начал сам решать эту проблему.
Еще секунда и его немаленький возбужденный дружок выпрыгнул на свободу. Спрыгнув со стиралки, я тут же схватила его своей рукой и почувствовала горячее напряжение. Я наклонилась и отправила этот пышущий энергией орган себе в свой рот. Теперь он уже не в силах совладать с собой начал издавать басистый стон. Мои руки ходили вниз верх по его стволу. Губы крепко обнимали его, пока кончик моего язычка делал круги по его головке, теребил уздечку и забирался в маленькую дырочку. Я ослабила хватку и тихонько подула на мокрую головку. Влад изогнулся в спине и сжал руками мои плечи.
Затем он поднял меня и начал сдирать с меня платье. Я еле успела раскрыть молнию сбоку, чтоб он не порвал его. Приподняв, он снова посадил меня на стирающее чудо техники и резко вошел в мое жаждущее лоно. Я вскрикнула от внезапности. Но было так приятно хорошо, что я сама начала двигаться навстречу ему. Началась дикая скачка. Он делал бешенные движения туда-сюда. Я качала бедрами вместе с ним в едином порыве. Притягивая его в темп за ягодицы. Мы не в силах были терпеть. Срочно была необходима разрядка. Я потянулась рукой к своему клитору и, что есть силы, сжимала его вместе с кожей половых губ. Оргазм накатил на меня и судорогой прошелся по всему телу. Слабея, я забилась в экстазе. В этот момент член Влада выскочил из меня, и струя мужского семени выстрелила мне на живот, стекая белыми капельками…
Так начался наш годовой сексуальный марафон.