Помнишь только ты один

Николай Осколецкий
   Каждый человек помнит такие эпизоды из своего прошлого, которые никто, кроме него, не помнит. Причина этой памятливости состоит в том, что этот эпизод был важен именно для него.Например, мне в память врезалось такое происшествие.
     Мне было лет семь. Я жил в деревне у бабушки. Со своими ровесниками  Васильком и Колькой я шел по лужайке. Вдруг Василек вскрикнул: он первым увидел гусиные яйца, лежавшие на траве. Мы бросились к ним, стараясь опередить друг друга. Мои приятели оказались проворнее: Кольке досталось одно яйцо, Васильку - два, а мне ни одного. Я попросил Василька поделиться со мной одним яйцом, но он отказался. Меня захлестнула досада на себя: из-за своей нерасторопности я не мог порадовать добычей бабушку.
    Спустя сорок лет я напомнил Васильку про этот случай. Он ничего не помнил.