Эпицентр грозы

Надежда Скорнякова
Лето. День двадцатый.

У меня стало складываться ощущение, что грозы этим летом меня просто преследуют. Без шуток. Где я, там обязательно самый эпицентр. В других районах города может ни капли не упасть, а надо мной буквально небеса разверзаются. Так что, если вы хотите меня найти, вам достаточно забраться на здание повыше и посмотреть, где небо темнее всего, а дождь льет стеной. Можете не сомневаться, я - в самом центре этого кошмара.

Вот и сегодня было форменное светопреставление. Шквалистый ветер гнул деревья до земли и гнал потоки воды волнами по тротуару. Дождь лил стеной, с такой силой штурмуя окна, что видимость через них была нулевая. Молнии разрывали небо на части. Гром гремел, не переставая. А градины размером с голубиное яйцо тарабанили по стенам и отливам с силой пушечных ядер.

Я не растерялась и схватилась за планшет и отправила фото на свою страницу в соцсети. На что сразу же получила ответ:
- Это где? - писал человек находящийся со мной в одном городе.
- Там-то, там-то, - отвечаю.
- Странно. У нас только гром слышно.
Через минуту звонит мама:
- У вас что, ливень? А у нас всего три капли упало. Вот собираюсь палисадник идти поливать.
А надо мной грохочет и свирепствует. Вот как это объяснить? Что за несправедливость?

Но, как компенсация, стоит только стихии притихнуть, в небе через весь обозримый простор вспыхивают сразу две радуги. И пусть дороги превратились в реки, зато солнце явило настоящее чудо.