Как ты мне нужен

Елена Калягина
      Галина похоронила мужа и осталась совсем одна. Детей ей Бог не дал... Прошло года два или три, и как-то соседи познакомили ее с мужчиной. Его звали Саша. Ей было 60. Ему - 65. Два одиночества. Он сразу произвел на нее впечатление. Она - обычная женщина, простая, наивная, нежная, трогательная, еще привлекательная  увядающей красотой, а главное - красотой души.
      Он - подполковник МВД, на пенсии. Жену похоронил, дети к нему ходили редко. Один. Красивый, седовласый, интеллигентный, умеющий говорить, ухаживать, Завораживать.
Заворожил.
- Поедем ко мне на дачу? Я не умею садить помидоры, - как-то сказал он ей.
У нее не было своей дачи, только старый  родительский дом, в котором жила сестра с семьей. И она ответила:
- Отчего же не поехать, поедем.
      С этого все и началось. Она, конечно, посадила помидоры. И кабачки. И что там еще? Все, что нужно, и на что было желание.
- Я хочу, чтобы ты стала моей женой, - сказал он ей через какое-то время.
Она смутилась:
- Ну зачем, Саша? Мы уже пожилые люди, и можем просто жить вместе.
- Я так не умею. Я люблю тебя, ты мне очень нужна, и я хочу, чтоб ты стала мне женой.
Они обвенчались.
      Если б он только мог... Если б мог, он носил бы ее на руках. Они были так счастливы! Вместе выращивали помидоры, вместе гуляли за руку, вместе отмечали праздники и дни рождения.
- Что подарить тебе, любимая? - спрашивал он ее перед очередным днем рождения.
- Ты же знаешь, что у меня всё есть, сколько колечек, сережек, нарядов ты мне подарил, я не успею всё это сносить!
- Я хочу, чтоб ты улыбалась. Всегда. Мне так нравится твоя улыбка, и эти лучики под глазами...
      А потом он заболел. Перенес инсульт. Ходил совсем плохо. Больше лежал. На дачу их отвозили на все лето друзья. Там он жил. Дышал, слушал поутру соловьев и смотрел в окно, радуясь тому, как его любимая возится с помидорами, или с цветами в саду.
      Это была любовь. Их последняя, трогательная, теплая любовь. Они были очень нужны друг другу, как никому больше. Она не могла его надолго оставить. Иногда, уезжая днем в город, наказывала соседям заглядывать к нему, проверять, все ли в порядке.
      Однажды, уехав, она позвонила мне, и тревожным голосом сказала:
- Саша не берет трубку, сходи непременно к нам, посмотри, что-то не так.
      Я пошла. Калитка была закрыта. Сиганув через забор, я зашла в дом и  не нашла его ни на одном из этажей... Я была в отчаянии. Но Галине звонить боялась. Вышла в сад.
      Он сидел под яблоней, опершись на посох. Задумчивый, с улыбкой на устах. Где-то неподалеку пел соловей.
- Дядя Саша! Зачем Вы так нас напугали!- воскликнула я.
- Ты только послушай. Ты послушай. Он поет о любви...
      Потом мы сидели с ним на веранде, он налил по рюмочке коньяка, и говорил о Галине. О самой прекрасной женщине в его жизни.
      Дядя Саша вскоре умер. Перед смертью он долго смотрел на свою Галину наполненными слез глазами, но сказать ничего не смог. А Галина... Тетя Галя. Она как-то сразу постарела. Часто приходит, и рассказывает о нем, перебирает его фотографии, его стихи... И улыбается. Сквозь слезы.
-Доброе утро, Саша! Я прожила без тебя еще один день, если б ты только знал, как ты мне нужен, - говорит она каждое утро, глядя на его фотографию. И ей слышится: "Доброе утро, любимая".