А шо делать?

Дмитрий Бернштейн
"Любит наш народ всякое говно, всякое говно, любит наш народ..."
 
Хотя господин Ш. тот еще гамадрил, способный в легкую, как два пальца об асфальт, публично потрясти на сцене своей внушительной и сочной салями, и громогласно послать всех НАХ, тем не менее он прав, еще как ПРАВ, я бы сказал, что ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРАВ!
Действительно, любит наш народ всякое говно!
Любит и про чакры послушать, и про регулярные, как ночной стояк, подъемы сказочного кундалини, и про мистический шактипат, и про энергетические каналы в "толстом" теле, вернее, позволю себе уточнить, не в толстом, а в жирном теле, которое следовало бы, аки не такому уж и глупому пИнгвину, благоразумно спрятать где-нибудь в близлежащих утесах.
Нравится нашему народу, так сказать, расти над собою духовно, скрестив для этого на йогическом коврике ножки и томно прикрыв глаза, а на лице, где запечатлелись три класса образования церковно-приходской школы, состроить благостную мину, помогающую погрузиться в глубокую трансцендентальную мУдитацию. Напоследок же, умильно сложив перед собой ладошки, ему необходимо истово и протяжно спеть ОМ!
Вот как-то раз, когда я уже заканчивал вести самое обычное групповое занятие по йоге, обратилась ко мне с вопросом некая дама. Дама, как дама, ничего в ней такого особенного и не было, все как обычно. В смысле, что обычно именно такие дамы приходят на йогу по понедельникам, чтобы начать, с позволения сказать, "новую жизнь", дабы привести себя в форму к пляжному сезону, который уже давно наступил и даже вот-вот уже должен закончится.
Дама была среднего возраста, с дрябленькими животиком и толстенькой жопкой, такими же вяленькими, как говорится "бай-бай мама", ручками, и в нескромно декольтированном топике из которого открывался, совсем не радующий глаз, вид на третий-четвертый разношенный размер груди, в довершении ко всему украшенный толстенной золотой цепочкой с весьма внушительным распятием Иисуса Христа.
Таки вот она меня и спрашивает, дескать почему я не пою, или хотя бы не читаю мантры, ведь мы же все, так сказать, тут ЙОГОЙ занимаемся, а какая же может быть йога без мантр? Мантры, по ее глубокому убеждению есть неотъемлемая часть йоги и без них никуда, иначе все зря.
Я ей эдак тактично намекаю, что мы тут в основном хатхой занимаемся, а мантры это не совсем по моей части, да и не знаю я никаких мантр. Увы, так сказать, не изучал.
Она же ни в какую не отстает от меня и просит если не мантру, то хотя бы молитву прочесть.
"Ну вы же знаете какие-нибудь молитвы?" - спрашивает так настойчиво. "Не может быть такого, чтобы не знали!"
"Ну, знаю..." - отвечаю я неохотно.
Вот тут она уже совсем воодушевилась и прямо потребовала прочитать ей молитву.
Эх! Куда же мне было деваться? Ну, взял я и прочитал для нее на иврите "Шма Исраэль".
А ШО ДЕЛАТЬ?
P.S. А дама была в восторге.