Лита

Марина Колотилина
Самый долгий день в году... и самая короткая ночь...

Как прошел этот день? Нет, он не тянулся бесконечно. Но не принес покоя.
Ждала ли я чего-то  особенного? Наверное, да. Ждала.

Придумщица.

Не спеша иду по приморскому скверу. В наушниках тихонечко поёт Bebe.
Хочу ли я тебя видеть?  Присаживаюсь на нашу скамейку.
Вид на море потрясающий: солнце садится. Медленно. Очень медленно.
Так же, как тянется эта нескончаемая песня....

Лита. Наверное, язычество у меня в крови. Чувствую трепет перед этим
огромным светилом, величественно опускающимся в море....

Музыка... Cafe del Mar... как же к месту... Закрываю глаза. И перед
мысленным взором всё равно - солнце - медленно, но так неизбежно
приближается к краю горизонта...

Такой же неизбежный вечер приносит лёгкую прохладу и запах цветущей
липы... Теперь я знаю, что это - липа.
В раньшее время, я думала, что так пахнет лето...

Пора уходить.  Мне стало нравиться смотреть на море одной.
Не в одиночестве, а одной... И думать о тебе. Когда мы вместе, я ведь
не думаю о тебе, я смотрю на море.

Что впереди? Знаю. Самая короткая ночь. И хорошо, что мы сегодня не вместе.