Может покажешь

Вадик Мультфильм
Может покажешь мне тот номер
Что не совершил циркач,
А нарисуй может картину
Девичий где слышен плачь,
Может не знаешь ты преграды
А уже преодолел,
Пока добром наживал счастье,
С счастьем до конца не спел.
А что нельзя сказать ты слышал?
Молчи, даже не поймут,
Из ушей кровь сочится, мысли
Понарошку отойдут,
Скажи хоть раз не ошибался
Или просто делал вид,
Скажи что сам с собой не дрался
Иначе был бы, Инвалидам
Так не сложно умываться
Образ в зеркале иметь,
Сломали жизнь втыкали палки
Зато научили петь,
Ты только знаешь, что упрется,
Рогом стены не ломал
И кто то так же улыбнется
Тот, кто это повидал.
Ох как мне жаль тебя товарищ
Хотя нет, мне глубоко
Может за это что подаришь?
Гений прыгнувший в окно
Может покажешь с кем делиться,
Закурить с кем на двоих
Прохожий, дай с тобой проститься,
Спиться на глазах твоих.
Может покажешь мне, не надо
Помолчи, допей свое
Отрава сладким виноградом
Не ругайся на неё,
Она не помнит всей заслуги,
На коленях не стоял
И в роли крепостной прислуги
Ей спасибо не сказал.
Ты сумасшедший, ты болеешь
Что то говоришь в бреду
И чистый лист уже не склеишь,
Не закрасишь череду,
Может покажешь как быть дальше
Или тормоз, столько верст
И вот попытка улыбнуться
Не взглянуть уже без слез,
Да сколько можно притворяться
Сколько можно нагло врать
В место того чтобы признаться,
Продолжаешь убегать
А время гонит, ты крадешься
Лишь бы, как бы не спугнуть
Сожги все книги в своем доме
Разлей по квартире ртуть
Не суть зачем, все мало важно,
В горле встало поперек
Загнали, дальше все так сложно
И вот вроде бы порог
Да заходи уже не бойся,
Вешай на крючок белье
И подойди не много ближе,
Прыгнуть нужно глубоко.
Ткни же пальцем с кем делиться,
Кому часть предать себя,
Прохожий дай на похмелиться
Может вспомнишь, это я
Сегодня день какой не помню,
Не помню что было вчера,
Но тяжело было не скрою
В ночь до самого утра
Может покажешь мне...

...Каждому ли дано видеть свет на дне?
Сердце бьется в такт с уличной жизнью,
И кем бы ты не стал, вряд ли докажешь мне
Якобы узнал цену без розни...