Париж

Ирина Вульвач
Ты как-то спросил, почему я о тебе не пишу… Я пишу… Просто ты не знаешь об этом…Пишу, стираю, снова пишу, бросаю на обрывке фразы, возвращаюсь…

Ты – мое сожаление, мой Париж, моя романтика, моя мечта.

Ты – улитка, закрывающаяся от любого дуновения ветра. И порой хочется взять нож и расковырять ее всю, до домика, вытащив на поверхность то беззащитное существо, что внутри, чтобы увидеть тебя, а не маску. А порой… порой хочется подкинуть ее и, наподдав ногой, отбросить от себя подальше, чтобы не приползла больше… Но стоит мне тебя увидеть… твои глаза, ресницы… я таю… И лишь одно желание движет мной – прижаться к твоей любимой щеке, коснуться руки, почувствовать вкус твоих мягких губ…

С тобой столько всего связано. Почти сбывшаяся мечта о семье… И несбывшаяся о красивом белом платье… Наше «Бордо» на траве около у Эйфелевой башни, мороженное и клубника, многочасовые пятиминутки с кофе, поездки куда глаза глядят в поисках новых мест… Наши прогулки в парке… И наш тот ночной разговор до утра…

Я столько раз сбегала от тебя… От омута… Но безуспешно… Прошло время, круг замкнулся… Омут все тот же, только прыгать стало еще опаснее…

Я тону в твоих глазах… И порой, слушая тебя, не слышу… Просто смотрю на тебя и думаю о чем-то совсем ином, сокровенном…

Именно поэтому твои слова и моя реакция на них расходятся… Я слишком серьезно воспринимаю твои «игры в жизнь», не понимая, как можно отпускать тогда, когда надо крепко держать…

Знаешь, о чем я мечтаю? Что когда-нибудь судьба столкнет нас вновь… В каком-нибудь кафе… И ты скажешь мне, что был не прав, что отпустил меня, и все следующие попытки найти ту единственную, были бесплодными, и никто не заменит меня… Скажешь, что я нужна тебе… Нужна навсегда… Что я – та любимая, единственная, необыкновенная и только твоя… И теперь ты никогда меня не отпустишь и никому не отдашь. И нужно от меня лишь одно слово…  И это слово ты прочтешь в моих полных от счастья слез глазах…

Мечта… Моя красивая сказка… которой не суждено стать явью…

Я очень желаю тебе счастья, моя непознанная улитка… Твоя многогранность, так пугавшая меня своей разноликостью, для кого-то станет алмазом…

Стоит тебе поверить в это, все изменится в твоей жизни!

Ты необыкновенный, добрый, отзывчивый, ранимый, чуткий, глубокий, надежный и очень, очень родной!

Но почему-то не мой….