5. 11. Чучело короля

Пол Масон
После этого они сели в звездолет и улетели.
- Вот, собственно и все, - сказал Энор Со, - примерно так это и делается.
- Это было круто. Но как он тебе поверил? Особенно, извини, с твоим нынешним внешним, не самым аккуратным видом?
- Вид у меня практически всегда такой, а поверил он не мне, а тебе. Принцессу то всегда различают. Есть всего два правила — Будь наглым и никого и ничего не бойся, но говори всегда только правду. Правда обескураживает, особенно в мирах с обратной гравитацией. Потому что там все убеждены, что ты им наврешь. Они с детства сами придумывают способы, как всех обмануть, поэтому, когда ты говоришь им стопроцентную правду, разумеется говорить надо при этом уметь ярко, уверенно и цветисто, они теряются, и у них происходит зацикливание головы, и того, чего у них в ней нет. И вот пока это происходит ты садишься с принцессой на звездолет, а дальше сама видела.

-  А ведь ты действительно сказал полную правду.
Ты действительно везешь принцессу их планеты на ее свадьбу.
- Вот и я об этом.

Вероника включила автопилот и повернулась к Энор Со.
- Ты мог бы стать потрясающим императором, - она скромно опустила глаза, - Особенно, если одна принцесса в изгнании согласиться выйти за тебя замуж.
- Принцессе подрасти надо.
- Принцесса подрастет. Я же электронная девочка, и вдобавок умная.
- Но ты сказала, что не сможешь никогда вырасти.
- Это было в мире с обратной гравитацией, и я еще не знала, что я принцесса империи камня. Когда я стану Императрицей — я смогу выглядеть так, как захочу сама. Поэтому для меня так важно, чтобы мы туда долетели. Потому что если мы не долетим, то я навсегда останусь выглядеть, как тринадцатилетняя девочка, хотя мне уже практически две тысячи лет. И значит у меня никогда не будет любви, потому что те особи, которые хотят любви с тринадцатилетними девочками вызывают у меня устойчивое отвращение, и я их убью, а те, кто мне нравится не обратит внимания на тринадцатилетнюю девочку и не испытает к ней сексуального интереса.
- Мы долетим, - сказал Энор Со, - И тогда ты станешь моей королевой. Ты уже ей стала. А пока будем лететь — будешь учить меня читать, чтобы я тебе неприличные стихи читал, а ты смущалась, отворачивалась, краснела, как вишня и была очень довольна.
- Начнем прямо сейчас?
- Начнем позже, после того, как присоединим этот звездолет к нашему. А если хочешь, полетели и его об какую-нибудь планету раз*бем.
- Лучше присоединим.
- Узнаю будущую Императрицу, - усмехнулся Энор Со, - И правильно. К тому же я проголодался. А взрывать звездолеты об незнакомую планету на голодный желудок можно только, если ты очень сильно пьяный. И то не стоит. Потому что быть очень сильно пьяным на голодный желудок тоже не стоит. Потому что тогда ты можешь пролететь мимо планеты и врезаться в какую-нибудь левую комету, и еще неизвестно, как выглядит живущая на ней принцесса. У меня, конечно, такое случалось, и ничего хорошего из этого не выходило. Когда такое случилось в последний раз, меня сделали Королем какой-то галактики.
- Ты был королем галактики?
- Вообще-то четыре раза и четырех разных. Это из того, что я помню. Но тот случай был особенно примечательным, потому что в той галактике существовала весьма изобретательная система наказания для особенно отъявленных преступников. Местный король при помощи придворных мастеров набивал из них чучела и ставил в тронном зале в назидание всем остальным поданным. А поскольку я был самым известным и отъявленным,  и к тому же умудрился врезать звездолет в планету, служившей его  резиденцией для отдыха, то из меня он решил набить чучело лично. Но не учел, что у него была еще и королева. А королева была  мрачной девушкой со странностями, и поэтому набила чучело из самого короля, а меня отпустила из темницы и вышла за меня замуж. Впрочем, королем той галактики я был недолго. Какой из меня король — я контрабандист, а сидеть во дворце это не по мне.
- Ты ее бросил?
Энор Со посмотрел на Веронику.
- Я никогда не бросал своих принцесс. Они меня часто, практически всегда, а я никогда. Там все вышло веселее. Я же сказал, что королева была девушкой со странностями. И в один прекрасный момент села в звездолет и решила удалиться в какой-то закрытый монастырь на другом конце Вселенной, чтобы обрести душевный покой, а свою галактику взорвать, потому что надоела она ей, мерзкая галактика была. Галактику она попросила взорвать меня. Ну я, как ты можешь догадываться, справился.
- И ты никогда не пытался ее найти?
- Если бы не пытался! - Энор Со нахмурился, - Я пролетал в тех местах Вселенной, где был этот монастырь, спустя время — ну я же понимаю — пусть отдохнет, успокоит нервы. Оказалось, что монастырь она тоже взорвала, к тому же вместе с собой и всеми остальными. Сейчас в тех краях считается главной богиней, и в честь нее называют улицы, детей и домашних животных.
- Ты ее любил?
Энор Со нахмурился еще больше.
- Может, я и не умею читать, считать и писать, но о том, что одни принцессы не любят слушать про других принцесс, я знаю, не идиот. Ты спросила, я рассказал, и между нами это больше не стоит.  Да, любил. Очень. Почему ты думаешь, я по четыре тысячи лет не просыхаю и каждый угнанный звездолет врезаю в планету? Но это в далеком прошлом. Он улыбнулся:
- Кое-кто обещал научить меня читать.
- Кое-кто научит. А ты совсем ни одной буквы не знаешь?
- Я даже не знаю, что такое буквы. Я даже не знаю, что такое читать. Но ты главное помни - мы долетим.