Сердце

Вадик Мультфильм
И вновь не спится, в отражении отвращение глаз
Возможно от того, что ночью проще разгадать,
Какой артист во мне проснется, на этот раз
Наверно это даже мне не всегда стоит знать,
В утробе совести я нахожу резон не брать
То, что меняет мое "я" и заставляет быть,
Двуличным в целом ряде лиц, которым мог бы стать
Образцом как важно и просто с чистым сердцем жить.
Вы врете шлюхам, что не ждете встречную любовь
Хотя оно даже готово полюбить слова,
И вот когда удары учащают темп, то вновь
Стремитесь доказать, чем не владеет голова,
В преддверии нового, протяжно начинает бой
И не всегда понятно, что хочет донести
Его стремление в отношении со мной,
И в сотый раз уже становится не по пути.
В листах поэта скомканных на плиточном полу
Живет отдача от немых переживаний дня,
Городской блуд сбивает в каждой голове черту
Сложней всего с ним справится, он живей тебя,
В теле ребенка начинает колотить мотор
От счастья первых таяний асфальта по весне
И быть живым не сложно вроде, но каким то "но"
Мы вытесняем из себя любовь к простому, мне
Это знакомо, я в порыве разгоняю кровь,
Живее всех и каждого, падок на слова
И вот когда удары учащают темп, то вновь
Стремление совладать с собой теряет голова,
Мои ошибки дублями, стали старше меня
Мудрее, искрение, так же разгоняя кровь,
Его биение подобно буре, шторм в морях
Когда подобное ему так близко, есть любовь.