Подарок

Лана Мансурова
Я, тихо, чтобы не разбудить спящего, прокралась на кухню. Перерыла все кухонные принадлежности. Услышав шум на кухне, отец зашевелился и перевернулся на другой бок. Я продолжала искать то, что мне было необходимо для осуществления плана. Наконец-то. В самом дальнем отделе кухонного гарнитура я нашла его - увесистый молоток с зазубринами. Прикинула, какой силы удар должен был бы быть. Ладонь вспотела от мышечного напряжения и ее приятно тянуло вниз. Острый конец молотка вводил в священный транс. К кровавому обряду я была готова. Мама учила меня как, она всегда говорила, никогда не знаешь, когда это может произойти... Отец снова зашевелился. Главное, чтобы не проснулся. Мне так будет проще. Я не хочу видеть его глаз, пока все не закончится. Я настроила себя на кровожадный лад. Размахнулась, удар, размахнулась удар. Отец закричал от неожиданности.
-Дочка, дочка, что ты делаешь? Что такое?
-Молчи, папа, - и я продолжала остервенело быть.
Когда я успокоилась, в квартире стояла мертвая тишина. Я вытерла пот со лба. Ну, вот, не так все и долго... Подумаешь, дела - то на 15 минут. Так учила мама...
Пахло свежей кровью. Этот запах я всегда с трудом переносила. Но сегодня был тот самый "особый" день, когда мне надо было перешагнуть через себя и сделать, наконец, это...
Я взяла тряпку и вытерла следы крови на полу.
Так, главное теперь- не думать о них, чтоб не стошнило...
С детства ненавидела этот запах, когда в нос ударяет тепловато-пряный специфический запах теплой красной субстанции.
-Пап, с днем рождения, дорогой. Как ты просил, я тебе отбивных нажарила. Все таки праздник.