Делая Шаг вперед, обернись назад. Часть 6

Ирина Яскович
Эпилог.
  Рассказ соткан из событий, и размышлений, реальной человеческой жизни.
                Часть 6. "О! Привет"
С Радужного дерева облетали медленно листы, касались камня , вспыхивали, озаряясь невообразимым цветом и превращались в новые листы. В Золотистые листы с радужными чернилами, которые медленно складывались обратно на ветку Радужного дерева. Соловей пел свою песню, с таким вдохновением, что было похоже, его ничего не волнует, кроме самого процесса.
- Ты снова Здесь?
- Да.
- Опять Думаешь об Этих страницах?
- Да.
- Ну ладно, я отлучусь не надолго....

Золотистые страницы мелодией полились рекой , снова замелькали буквы написанные радужными чернилами, из них появились объемные образы и Светоносное существо внезапно окрасилось в Радужные Тона....

- Тебе Одиноко Бывает? Грустно?
- Я Молчу....
- Ты скучаешь по кому-то или чему-то?
- Я Молчу......
- Ну я тоже тогда ничего говорить больше не буду.
- ...............................
- .................................
- Я Иногда Думаю о тебе....
- ..............................
- Особенно когда ты молчишь....
- ............................
- Я Слышу твой голос, и смех.....улыбка рождается в сердце... и мне хочется плакать.... От счастья или от того что этот миг, растворится как и все вокруг....так и не раскрыв нам и малую долю тайны, завесы происходящего...
- - В Этот момент особенно хочется действовать, активно бежать, а все стоит... все замерло, и наступила, долгожданная тишина, и вроде бы надо радоваться,,. и наслаждаться ей, благодаря Вселенную за такой подарок, как раз в этот момент я начинаю думать о тебе....
- ...................................................
- Ну почему ты молчишь?
- Я Слушаю...........
- Что?
- Тебя.........................
- Тогда.... О!))) Привет)))
- О!))) Привет)))))
- Как Радостно тебя Слышать.....
- И мне...............   

Внезапно камень на котором присело светящееся существо отодвинулся и маленький ручеек зажурчал быстро выбирая себе дорогу....


- Ручеек....Мда..... тут у тебя скоро видать сад будет...
Давай скорее .. Нам надо торопиться ....
 И два светоносных существа скрылись из виду.
А С дерева медленно падали листы касаясь камня, они озарялись невообразимым цветом.