Что на свете любовь?..

Жорж Юркив
Что на свете любовь?.. Что на свете печаль?..
Плачет осень, и мокрые крыши...
И в бессонную ночь мне нисколько не жаль,
Что не сплю... А ты - рядом, я слышу:
То, как бьётся в тебе половина меня,
А во мне - лишь тебя половина...
Я гляжу в темноту, и не нужно огня,
Когда сердцем любимую видно...

А бессонная ночь - непроглядность теней
И тоска в ожиданьи рассвета...
С каждым стуком в груди я люблю всё нежней,
ЗасыпАя... а где я?.. а где ты?..
Пусть не знаю, где ты... пусть не знаешь, где я -
Сон накрыл так нежданно, лавинно...
Может, мы - где стучит половина меня,
И где бьётся тебя половина?..

Да лишь всё - до утра... Там - рассвет молодой
Снова вспыхнет в верхушках деревьев,
И от края до края - шатёр голубой
С одинокой луною: не верь ей!..
Ты мне вновь улыбнёшься, и я улыбнусь:
Пусть бы солнца-глаза засветились!
И опять, как и прежде, в тебе я забьюсь,
Чтоб во мне ты, как прежде, забилась...

28.11.2010г.
Жорж Юркив.